мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вт ноя 19, 2024 2:23 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пересадка на более мощный мотик
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 1:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 1:15 pm
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Добрый день.

Заранее прошу прощения за терминологию. Объясняю свой вопрос на пальцах. Могу ошибиться в каких-то квалификациях/определениях, ибо очень редко общаюсь на форумах.

Этим летом начнется мой третий сезон езды на мотоцикле. Два прошедших я проехал на Каве ZR7S. В свое время я уже походил в вашу школу на чуть продвинутый курс, когда уже "поехал", права уже есть, но нет достаточно опыта и навыков.
Сейчас, я считаю, я более-менее адаптировался к езде на мотике. В этом году решился на покупку литрового фазера. Купил уже почти. Но я переживаю за большую прибавку в мощности и вообще в агрессивности нового мотика.
В свое время сев на мощный легковой автомобиль я только через год осознал как правильно на нем ездить, чтобы без вреда для себя и окружающих пользоваться предоставляемыми автомобилем возможностями. Если бы мне рассказали (и предложили потренироваться) некоторые вещи заранее, то год можно было бы сократить до нескольких месяцев. Я пока говорю только об утилитарной езде, не о спорте.
Мой вопрос в следующем: могу ли я получить в вашей школе помощь в моей ситуации, т.е. при пересадке со сравнительного "учебного" на более "продвинутый", если там можно выразиться, или "агрессивный" мотик ? Помощь, в результате которой я пойму как мне правильно и наиболее эффективно дальше развиваться и совершенствоваться, на что обратить особое внимание и т.д.
Если мне не к вам, то в каком направлении копать, какие ключевые слова в поиске в Сети набирать ?

Заранее спасибо за совет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 1:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
я пересаживаясь в прошлом годе с YBR на VFR800 Меня вадег обучил основному и главенствующему принципу пересадки - голова самая ценная часть тушки. Нефиг её не пользоваццо.
Тут есть плюсы чаще всего чем мощнее мот - тем лучше подвеска тормоза и т.д. - так шта если не крутить на всю - то все будет ок.

И не забывай литер - он и в африке литер. Аккураптней.

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 2:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 12:10 pm
Сообщения: 2965
Откуда: Москва, СВАО
Фёдор писал(а):
Добрый день.

Заранее прошу прощения за терминологию. Объясняю свой вопрос на пальцах. Могу ошибиться в каких-то квалификациях/определениях, ибо очень редко общаюсь на форумах.

Этим летом начнется мой третий сезон езды на мотоцикле. Два прошедших я проехал на Каве ZR7S. В свое время я уже походил в вашу школу на чуть продвинутый курс, когда уже "поехал", права уже есть, но нет достаточно опыта и навыков.
Сейчас, я считаю, я более-менее адаптировался к езде на мотике. В этом году решился на покупку литрового фазера. Купил уже почти. Но я переживаю за большую прибавку в мощности и вообще в агрессивности нового мотика.
В свое время сев на мощный легковой автомобиль я только через год осознал как правильно на нем ездить, чтобы без вреда для себя и окружающих пользоваться предоставляемыми автомобилем возможностями. Если бы мне рассказали (и предложили потренироваться) некоторые вещи заранее, то год можно было бы сократить до нескольких месяцев. Я пока говорю только об утилитарной езде, не о спорте.
Мой вопрос в следующем: могу ли я получить в вашей школе помощь в моей ситуации, т.е. при пересадке со сравнительного "учебного" на более "продвинутый", если там можно выразиться, или "агрессивный" мотик ? Помощь, в результате которой я пойму как мне правильно и наиболее эффективно дальше развиваться и совершенствоваться, на что обратить особое внимание и т.д.
Если мне не к вам, то в каком направлении копать, какие ключевые слова в поиске в Сети набирать ?

Заранее спасибо за совет.


Я бы не стал называть фарез литр "агрессивным" , все таки не R1 и даже не R6.
Да динамика, но не "злая" , да моща , но контролируемая.
Подъезжай на площадку , обратись к инструкторам с вопросами, я думаю ни когда не откажут, подскажут, помогут.
А вообще "деда" прафф :D - лучший контроль за байком собственная голова...........

_________________
Было бы желание....... остальное встанет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 2:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:50 am
Сообщения: 3713
Откуда: Хамовники
р1 тоже не агресивный - все дело в голове. Сам пересела с 400ки на р1 (на второй сезон). Если есть здоровый страх и понимание возможностей мотоцикла - то все будет путем. А так на Ходынке мотошкола катает продвинутый курс (в этом году то будет? )

_________________
Саморазборное итальянское ведро... красное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 4:43 pm 
Не в сети
инструктор

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 4:33 pm
Сообщения: 338
Будет после 9 го мая..

_________________
инструктор школы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Спасибо
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 5:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 1:15 pm
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Друзья, спасибо.

Броуновское движение мыслей в голове несколько упорядочилось. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB