мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
"Быстрый" поворот https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=8789 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Reader [ Пт апр 16, 2010 5:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | "Быстрый" поворот |
Начал выкатываться и столкнулся вот с какой проблемкой при движении в городе: т.е. нужно повернуть на перекрестке налево. Встречное движение - весьма интенсивное. В силу ряда причин разонаться ДО точки поворота не удалось (чтобы потом наклонить мотик и быстро повернуть), ну скажем из-за точно так же поворачивающей впереди идущей машины. И вот машинка впереди ушла. Стоишь на перекрестке, светофора нет, встречные машинки несутся, надо БЫСТРО уйти в поворот. Чем закончится попытка добавить газу прям в повороте - думаю объяснять не надо (меня дважды стаскивало, но успевал поднять и немного спрямить траекторию). Скажите, люди добрые, а как ПРАВИЛЬНО выйти из данной ситуации??? Вопрос не праздный, я каждый день такой перкресток проезжаю, тока движение идет встречное не по одной а по двум полосам |
Автор: | Dzen-aka [ Пт апр 16, 2010 5:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ты же это делал на площадке - на малой скорости поворачиваешь мот на 90гр. выпремляешь и открываешся =) |
Автор: | vans [ Пт апр 16, 2010 5:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты заранее уже разверни мот перед поворотом, делая как бы движение объезд препятствия с правой части полосы налево. А вообще резко рвать не надо, даже если встречный поток, дождись когда кто-то пропустит или когда будет нормальный пролет. А класть мот можно практически с места и кстати я постоянно вижу этот маневр на площадке, инструктора регулярно акцентируют свое внимание на этом движении. А меня так вообще помню Трактор гонял практически целое занятие пока я не начал нормально отклонять корпус Короче вспомни 1-3 занятие, маневрирование на малых скоростях |
Автор: | WetersGore [ Пт апр 16, 2010 6:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
по первому сезону так же не мог понять как нужно действовать... А потом Трактор, дайемуБогздоровьяженухорошуюиденегпобольше, всё объяснил... в общем, оставляешь себе впереди перед поворотом метров 5-10, терпеливо ждёшь "дырку", трогаешся, даёшь газку, выжимаешь сцепление и валишь мот влево, не забыв отклонить тушку вправо, выпрямляешь мот, плавно отпускаешь сцепление и плавно же даёшь газу... |
Автор: | Reader [ Пт апр 16, 2010 8:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
WetersGore писал(а): в общем, оставляешь себе впереди перед поворотом метров 5-10, терпеливо ждёшь "дырку", трогаешся, даёшь газку, выжимаешь сцепление и валишь мот влево, не забыв отклонить тушку вправо, выпрямляешь мот, плавно отпускаешь сцепление и плавно же даёшь газу... Угум. Совет хороший. Думаю, это и есть правильное выполнение поворота. Именно это и прививают в мотошколе. Все мы этих разворотов в начале и конце площадки накрутили десятки (если не сотни) - разгон, оттормозился, сцепу выжал, сибиху - на левый бок, вуаля! )))НО, увы, вопрос был о другом. Не о том, как надо правильно проходить поворот, а о том, как быстро уйти в данной конкретной ситуации, т.е. в случае, когда нет пространства для маневра. Ну нету этих "5-10 метров". Если бы были- этой темы бы не было. Цитата: Ты заранее уже разверни мот перед поворотом, делая как бы движение объезд препятствия с правой части полосы налево.
vans, а вот это ОЧЕНЬ интересная мысль. Чего ж я сам не дотумкал, гм? ))) плавнее траектория=меньше наклон=можно газ открыть больше=уйти быстрее |
Автор: | ruslan [ Пт апр 16, 2010 10:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если ситуация аналогична описанной, логичнее будет тронуться в наклон-поворот, дозируя тягу на заднем колесе рычагом сцепления. При постоянном газе! Угол наклона мотоцикла при этом будет зависеть от скорости мотоцикла и радиуса поворота. А всё-таки лучше подождать!))) |
Автор: | Лукич [ Сб апр 17, 2010 11:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
дружище, если ты сомневаешься в своем умение, тогда проежай до ближайшего перекрестка со светофором и возвращайся в обратную сторону, не испытавай судьбу |
Автор: | Adviser [ Сб апр 17, 2010 12:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня точно такая же ситуация на Свободе. Я поворачиваю частенько на улочку между 2 светофорами - между Фомичевой и Планерной на Алешкинский проезд. Там несутся машины в обе стороны по 2 полосам. Скоости большие, разрыв в разметке да и сам поворот узкие. Ни заранее развернуть мот к повороту, ни оставить 5-10 метров для разгона там не реально Просто накатываюсь на поворот. Обычно я первым стартую со светофора на Фомичевой и успеваю оторваться от потока в надежде быстро повернуь если нет встречки (уж больно не приятно, когда они рядом на скоростях за 100 проносятся. Если не смог повернуть "сходу" при наличии встречки, просто накатываюсь и стою жду "дыру". Ну и потом поворотом руля на малом газу поворачиваю на 90 градусов и после этого уже открываюсь и ухожу с перекрестка. |
Автор: | Aijy [ Пн апр 19, 2010 10:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня сегодня были схожие проблемы. С набережной повернул налево на площадь Яузские Ворота, далее нужно пересекать все ряды налево. А их там много, а разметка поворачивает направо, и в общем тебя почти никто не видит Мотоцикл болтыхался, делал восьмёрки, шарахался от каждой следующей линии разметки, чтобы рвануть за просвистевший машиной в следующий, следующий, следующий ряд налево... Наклон корпуса, руление, газ, тормоз - всё было на автомате голова налево, смотрю одновременно вперёд (боковым зрением) и назад - налево Надо как-то учиться этот перекрёсток аккуратней проходить А по теме - я тоже иногда прохожу аналогичную проблему Становлюсь перед светофором (выездом из гаража) и жду дырку. Рассчитываю промежуток между машинами, достаточный, чтобы проехать с небольшим запасом по времени ДЛЯ МАШИН на случай, если я замешкаюсь, и вперёд. Средний газ (обороты 4-5 тыс.), плавный наклон, сцепление с оттяжечкой, трогаюсь, пересекаю сплошную в повороте налево уже под 45 град. (от выезда из гаража) и плавно открываюсь, докручивая мот на остающиеся 45 град. Честно говоря, больше всего я боюсь в этом манёвре заглохнуть или разложиться перед надвигающейся на меня на скорости 90+ кмч машиной, поэтому трогаюсь с места с тройной перестраховокй (именно таким манёвром, на прогретом двигателе, с небольшим наклоном, с сильной пробуксовкой сцепления) |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Пн апр 19, 2010 10:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
стоять и ждать пока размера "дыры" не будет гарантированно хватать для неспешного проезда после быстрого влета в такой поворот есть риск не успеть оттормозиться ( пешеход, стоящая газель, встречный на твоей полосе итп ) если все так совсем хреново, и поток не прекращается - менять маршрут |
Автор: | Маугли [ Пн апр 19, 2010 10:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Лукич писал(а): дружище, если ты сомневаешься в своем умение, тогда проежай до ближайшего перекрестка со светофором и возвращайся в обратную сторону, не испытавай судьбу
+1 |
Автор: | admin [ Пн апр 19, 2010 2:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Быстрый" поворот |
Reader писал(а): Начал выкатываться и столкнулся вот с какой проблемкой при движении в городе:
Для начала: это не быстрый поворот, это разворот. Значит и действия, которые нужно предпринимать - по правилам разворота. Их два - и оба ты в школе усвоил. Если же вопрос в том, как быстрее тронуться- то лечится тренировкой |
Автор: | Jon [ Пн апр 19, 2010 2:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
"Изначально перед таким манёвром ставлю мот так чтоб он был как можно перпендикулярнее к осевой.........." Все это хорошо, но......... так же как на авто, не рекомендуется поворачивать колеса до начала движения в поворот, так и на мото желательно стоять прямо по направлению движения твоего потока. Ибо , мудель въехавший по не внимательности тебе в зад вытолкнет тебя под встречный транспорт........... а это жЭсть. А по делу +100500 к гуру............... тренировки и накат часов - наше все. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |