мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

Вопросы первосезонника)))
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=8994
Страница 1 из 7

Автор:  apostol [ Вт май 11, 2010 9:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Вопросы первосезонника)))

Всем привет! Первый сезон катаю....мот CBR600RR. Появился вопрос прошу тапками незакидывать))) Читал на форумах разных, но спросить хочу там где уютней)))
Кто ездит на таком же моте, какой диапазон оборотов самый оптимальный??? Что б и для мотора и по ситуации можно было не терять время на переключение передач??? (едет ромашка на любой передачи мой вес 59кг)))))) Заметил после 7000 об, едет атлична)))

Спасибо!

Автор:  admin [ Вт май 11, 2010 10:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

пока ездий до 7-ми:)

Автор:  apostol [ Вт май 11, 2010 11:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, буду придерживаться:)

Ноги как правильно расположить на подножках??? А то получается пятки вместе носки в растопырку.....со стороны .......пипец смешно))) Боты это жесть)))) Надо ко всему привыкать.....

П.С. Имеецо ввиду какой частью стопы опираться на подножку?

Автор:  kir [ Ср май 12, 2010 12:05 am ]
Заголовок сообщения: 

передней частью стопы...

Автор:  apostol [ Ср май 12, 2010 8:12 am ]
Заголовок сообщения: 

kir писал(а):
передней частью стопы...



Спасибо!

Автор:  Johnny [ Ср май 12, 2010 8:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые инструкторы, есть такое мнение что при езде в городе нога левая должна ставиться на подножку не передней частью стопы, а по центру или даже ближе к пятке, чтобы не терять те самые милимикросекунды на перемещение ноги до рычага переключения передач. Логика ведь есть по аналогии с двумя пальцами на рычагах тормоза и сцепления. Что скажете по этому поводу?

Про разворот и закладывание в повороты речи не идет;) Движение по городу.

п.с.: афтар, звиняй, шо вмешалсо, но вродь по теме)

Автор:  voldemar [ Чт май 13, 2010 1:50 am ]
Заголовок сообщения: 

Johnny писал(а):
Уважаемые инструкторы, есть такое мнение что при езде в городе нога левая должна ставиться на подножку не передней частью стопы, а по центру или даже ближе к пятке, чтобы не терять те самые милимикросекунды на перемещение ноги до рычага переключения передач. Логика ведь есть по аналогии с двумя пальцами на рычагах тормоза и сцепления. Что скажете по этому поводу?

Про разворот и закладывание в повороты речи не идет;) Движение по городу.

п.с.: афтар, звиняй, шо вмешалсо, но вродь по теме)


Кстати заметил за собой такую же фишку. На носке когда держу не всегда удобно её переносить для переключения, поэтому держу носок параллельно рядом с лапкой переключения, чтоб удобнее было пеключать либо вверх, либо вниз. А когда долго еду то переставляю на носок.
кпаууууудобннперелючать либо вниз либо вверх

Автор:  Jon [ Чт май 13, 2010 11:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Просто у некоторых "лапы" как у дяди степы, вот и не удобно ,нефиг было жрать много :D

Автор:  Dzen-aka [ Чт май 13, 2010 12:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

на подножки ноги ставлю на носок.. мне так удобнее. С переключением проблем нет подвинуть ногу - тем более активное переключение требуется только при экстренном торможении и передачами вниз - т.е. никуда ничего подсовывать не надо =) А по ощущениям - даже если привстать чуть на ногах на яме или еще что - помимо колена помогает голеностоп - так что на носках рульнее =). Но это все индивидуально и имхо.

Автор:  Sannek [ Чт май 13, 2010 6:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос..:
надо ли на симофорах включать нейтраль?
Или сие нормально, ежели я жду зелёного, удерживая ручку сцепления на первой передачи?

Юрген сказал, шо это вредно, однако, ежели его во всём слушаться.,. то и секаса не станет.

Автор:  Юля [ Чт май 13, 2010 9:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sannek писал(а):
Вопрос..:
надо ли на симофорах включать нейтраль?
Или сие нормально, ежели я жду зелёного, удерживая ручку сцепления на первой передачи?

Юрген сказал, шо это вредно, однако, ежели его во всём слушаться.,. то и секаса не станет.


мнение инструкторов - на 1й. при неожиданном маневре сзади тебя-тебе потребуется время чтобы включить передачу и уехать. а стоя на передаче у тебя это получится мгновенно

Автор:  REDisk@ [ Чт май 13, 2010 9:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Юля писал(а):
Sannek писал(а):
Вопрос..:
надо ли на симофорах включать нейтраль?
Или сие нормально, ежели я жду зелёного, удерживая ручку сцепления на первой передачи?

Юрген сказал, шо это вредно, однако, ежели его во всём слушаться.,. то и секаса не станет.


мнение инструкторов - на 1й. при неожиданном маневре сзади тебя-тебе потребуется время чтобы включить передачу и уехать. а стоя на передаче у тебя это получится мгновенно

а у (албанский) идиотская привычка-даже на светофоре вставать в междурядье :?
...и включать нейтраль....

Автор:  Sannek [ Чт май 13, 2010 10:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Юля писал(а):
Sannek писал(а):
Вопрос..:
надо ли на симофорах включать нейтраль?
Или сие нормально, ежели я жду зелёного, удерживая ручку сцепления на первой передачи?

Юрген сказал, шо это вредно, однако, ежели его во всём слушаться.,. то и секаса не станет.


мнение инструкторов - на 1й. при неожиданном маневре сзади тебя-тебе потребуется время чтобы включить передачу и уехать. а стоя на передаче у тебя это получится мгновенно
Инструкторы!, подтверждаете??

Автор:  Даша [ Чт май 13, 2010 10:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Юля писал(а):
мнение инструкторов - на 1й. при неожиданном маневре сзади тебя-тебе потребуется время чтобы включить передачу и уехать. а стоя на передаче у тебя это получится мгновенно


Меня так же Коля и Юра учили.

Автор:  Sannek [ Чт май 13, 2010 10:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Даша писал(а):
Юля писал(а):
мнение инструкторов - на 1й. при неожиданном маневре сзади тебя-тебе потребуется время чтобы включить передачу и уехать. а стоя на передаче у тебя это получится мгновенно


Меня так же Коля и Юра учили.
Понятно..

Но всё же хочется ответу - сцепление не страдает.,, ежели вести себя вышеописанным образом?

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/