Продам от 1 до 5 штук. 2100 - одна штука. 5 - по 1800. Больше пока нет.
ВНИМАНИЕ: на фото экраны не царапаные, а в защитной пленке!
Основные функции индикатора
Простота подключения (минимум проводов и внедрений в штатную электропроводку). Подключение производится к цепи питания зажигания, массе и штатной лампе нейтрального положения КПП.
Малые габариты. Индикатор можно установить практически на любом мотоцикле, не перекрывая штатные приборы.
Возможность программирования максимальной передачи (от 1 до 7, запись производится в энергонезависимую память устройства), что делает индикатор универсальным и позволяет использовать с любым типом КПП.
Возможность подключения внешнего сверхяркого светодиода для индикации включения максимальной передачи.
Автоматическая запись номера включенной передачи в энергонезависимую память. Таким образом, в случае если двигатель заглох (или выключен), при запуске с выжатым сцеплением на табло будет тут же выведен номер включенной передачи.
Программный алгоритм исключающий неверное определение передачи при неполном нажатии лапки КПП или нажатии и удержании лапки КПП в одном из положений. Дополнительно индикатор синхронизируется при каждом включении нейтрального положения КПП.
Принцип действия индикатора основан на считывании сигнала нейтрального положения КПП и сигналов от датчиков крайних положений лапки КПП. Для определения крайних положений лапки КПП используются два датчика Холла устанавливаемых на неподвижные части мотоцикла. Данное решение позволяет смонтировать устройство практически на любой мотоцикл.
Комплектация:
- модуль индикатора во фрезерованном аллюминевом корпусе размером 30х30х20 мм (на выбор корпус покрыт только прозрачным электрозащитным лаком или крашеный матово-черный, цвет индикатора зеленый или красный)
- два датчика с припаянными проводами (размер датчика 3х3х3 мм)
- магнит (5х5х3)
- дополнительный светодиод для индикации макс.передачи с припаянными проводами (цвет на выбор: белый, эелтый, зеленый, красный, синий)
- инструкция по подключению и программированию