мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Чт дек 05, 2024 4:35 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Нужная ли это опция?
Опрос закончился Вс апр 10, 2011 8:08 pm
Да. Однозначно. 11%  11%  [ 3 ]
Да. Но у меня стоит уже штатно. 4%  4%  [ 1 ]
Нафиг не надо. 78%  78%  [ 21 ]
Купил бы, но если бы был дешевле. 7%  7%  [ 2 ]
Всего голосов : 27
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Индикатор передачи
СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2011 8:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 4:32 pm
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Продам от 1 до 5 штук. 2100 - одна штука. 5 - по 1800. Больше пока нет.

ВНИМАНИЕ: на фото экраны не царапаные, а в защитной пленке! :)

Основные функции индикатора

Простота подключения (минимум проводов и внедрений в штатную электропроводку). Подключение производится к цепи питания зажигания, массе и штатной лампе нейтрального положения КПП.

Малые габариты. Индикатор можно установить практически на любом мотоцикле, не перекрывая штатные приборы.

Возможность программирования максимальной передачи (от 1 до 7, запись производится в энергонезависимую память устройства), что делает индикатор универсальным и позволяет использовать с любым типом КПП.

Возможность подключения внешнего сверхяркого светодиода для индикации включения максимальной передачи.

Автоматическая запись номера включенной передачи в энергонезависимую память. Таким образом, в случае если двигатель заглох (или выключен), при запуске с выжатым сцеплением на табло будет тут же выведен номер включенной передачи.

Программный алгоритм исключающий неверное определение передачи при неполном нажатии лапки КПП или нажатии и удержании лапки КПП в одном из положений. Дополнительно индикатор синхронизируется при каждом включении нейтрального положения КПП.

Принцип действия индикатора основан на считывании сигнала нейтрального положения КПП и сигналов от датчиков крайних положений лапки КПП. Для определения крайних положений лапки КПП используются два датчика Холла устанавливаемых на неподвижные части мотоцикла. Данное решение позволяет смонтировать устройство практически на любой мотоцикл.

Комплектация:
- модуль индикатора во фрезерованном аллюминевом корпусе размером 30х30х20 мм (на выбор корпус покрыт только прозрачным электрозащитным лаком или крашеный матово-черный, цвет индикатора зеленый или красный)
- два датчика с припаянными проводами (размер датчика 3х3х3 мм)
- магнит (5х5х3)
- дополнительный светодиод для индикации макс.передачи с припаянными проводами (цвет на выбор: белый, эелтый, зеленый, красный, синий)
- инструкция по подключению и программированию

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Павел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Предугадывая вопросы
СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2011 8:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 4:32 pm
Сообщения: 28
Откуда: Москва
выкладываю "копи-паст" из инструкции по установке...

Включение. Самодиагностика и основные режимы индикации.

При включении зажигания устройство осуществляет самодиагностику.
Сначала два раза моргнет и погаснет точка на цифровом табло (при наличии индикатора максимальной передачи он вспыхивает синхронно). Это сигнализирует об успешном чтении максимальной передачи из энергонезависимой памяти.
После этого индикатор максимальной передачи загорится непрерывно (если подключен) и будет гореть до окончания диагностики. При этом на цифровом табло производится последовательный отсчет от «0» до номера максимальной передачи.
Если в энергонезависимой памяти не записан номер максимальной передачи (либо он меньше 1 или больше 7) на цифровое табло будет выведена индикация ошибки «Е.» (Е с точкой). В этом случае необходимо произвести программирование устройства – см.соответствующий раздел руководства.

В случае успешного завершения диагностики устройство переходит к определению и индикации включенной передачи. При этом на цифровое табло будет выведен номер передачи, которая была включена в момент выключения зажигания. Если в энергонезависимой памяти не записано никакого значения, или по какой либо причине произошел сбой, на цифровое табло будет выведена индикация ошибки «Е» (Е без точки). В этом случае необходимо включить нейтральное положение КПП - устройство произведет синхронизацию (на цифровой табло будет выведена цифра «0») и приступит к нормальной работе.
При каждом перемещении лапки перемены передач в одно из крайних положений на цифровом табло будет загораться точка. При отпускании лапки индикация включенной передачи будет меняться.
При достижении первой передачи (на табло выведено «1») нажатие лапки в сторону уменьшения включенной передачи не будет вызывать смены индикации.
При достижении предельной запрограммированной передачи (например, на табло выведено «6») нажатие лапки в сторону увеличения включенной передачи не будет вызывать смены индикации. Одновременно с этим будет непрерывно гореть светодиод индикации максимальной передачи.

Программирование максимальной передачи.

Если по завершению самодиагностики на цифровое табло будет выведена индикация ошибки «Е.» (Е с точкой) или при необходимости изменения максимальной доступной на конкретном мотоцикле передачи, необходимо произвести программирование устройства.
Программирование удобнее всего производить после монтажа устройства и датчиков.
При выключенном зажигании переместите лапку перемены передач в крайнее положение, соответствующее переходу на более высокую передачу. Удерживая лапку перемены передач в этом положении, включите зажигание.
При этом произойдет запись в энергонезависимую память максимальной передачи 7 и устройства перейдет в режим обучения. На цифровом табло начнут последовательно загораться символы «L» и «7».
Последовательно перемещая лапку перемены передач в положения перехода на более низкую или более высокую передачу, добейтесь того, чтобы на цифровом табло последовательно загорались символы «L» и цифра соответствующая желаемому номеру максимальной передачи.
Выключите зажигание – номер выбранной вами максимальной передачи будет записан в энергонезависимую память.
Монтаж и подключение устройства.

Установите цифровое табло в удобном месте. При выборе расположения табло помните, что светодиодные индикаторы значительно «выцветают» при солнечном свете. По этой причине рекомендуется установка с заглублением в приборную доску или иные элементы конструкции (например, под тонированный ветрозащитный щиток) для предотвращения падения прямых солнечных лучей на цифровое табло.
Если комплектация устройства предусматривает внешний индикатор максимальной передачи, смонтируйте прилагаемый светодиод в любом удобном месте. Рекомендуется располагать его так, чтобы свет был виден боковым зрением. Не направляйте светодиод непосредственно в лицо водителю во избежание ослепления.

Смонтируйте на неподвижные части мотоцикла датчики, а на лапку перемены передач магнит. Монтаж датчиков осуществляется маркировкой (надписью типа на корпусе) в сторону магнита. Эта сторона датчика имеет скосы.
Не производите окончательное крепление до полного монтажа и проверки устройства, т.к. возможно потребуется смена полярности магнита или точная подгонка датчиков! На время настройки датчики и магнит можно укрепить двухсторонней липкой лентой или изоляцией.
Окончательный монтаж можно производить с помощью эпоксидной смолы или «холодной сварки».


Подключите провода в следующей последовательности:

- красный провод индикатора – плюс 12 В. при включенном зажигании;
- коричневый провод индикатора – масса (минус питания);
- зеленый провод индикатора – плюс 12 В. при включении нейтрального положении КПП (от штатной лампы «N»);
- фиолетовый провод индикатора – выход датчика крайнего положения лапки перемены передач, соответствующего переходу на более высокую передачу;
- синий провод индикатора – выход датчика крайнего положения лапки перемены передач, соответствующего переходу на более низкую передачу;
- оранжевый провод индикатора – выход на индикатор предельной передачи (второй вывод индикатора подключите к массе).

Подключите провода от датчиков:
- коричневый провод датчика - масса (минус питания);
- красный провод датчика – плюс 12 В. при включенном зажигании;
- выходы датчиков (провод может быть любого цвета) – к соответствующим входам индикатора.

Если комплектация не предусматривает наличия датчиков, используйте любые датчики Холла с подходящим напряжением питания и цифровым выходом. Срабатывание датчика должно соответствовать выдаче на выход минус (коммутация массы при помещении датчика в магнитное поле). Рекомендуется использовать датчики TLE4905L, TLE4935L, TLE4935-2L, TLE4945L или TLE4945-2L (производитель Infineon Technologies AG).

Произведите включение и проверку устройства. Отюстируйте датчики так, чтобы срабатывание гарантированно происходило в крайних положениях (т.е. в момент включения передачи после выбора свободного хода лапки перемены передач).
Возможно потребуется изменение расположения магнита - все датчики, кроме TLE4905, требуют чтобы в сторону датчика был направлен южный полюс магнита.
Для проверке датчиков можно воспользоваться показаниеми на табло индикатора или тестором (НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ ИЛИ ПРОБНИК! Это выведет датчик из строя.). Также для правильной работы датчиков необходимо, чтобы к их выходам был подключен индикатор передач и на него было подано напряжение питания.
Переведите тестор в режим измерения напряжения и подайте на датчики напряжение питания.
При приближении магнита к датчику на его выходе должно быть напряжение около нуля Вольт. Одновременно с этим на табло индикатора загорается точка.
При удалении магнита, напряжение относительно массы должно быть около 5 Вольт. Точка на табло индикатора при этом гаснет.

_________________
Павел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 12:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 4:32 pm
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Ну возможно (при штучной продаже) разукомплектовать.
Т.е. БЕЗ датчиков, магнита и внешнего светодиода макс. передачи - т.е. для тех, кто может эти компоненты сам купить дешевле и припаять провода, или для рукастых, кто может рекомендованные датчики заменить чем то иным (там нужен сигнал "масса при срабатывании").
Тогда с 2100 цена упадет до 1500 сразу (т.е.только сам блок в пакетике и инструкция).

_________________
Павел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB