Андруха писал(а):
ИНОГДА ИХ ХОЧЕТСЯ ПРОСТО ПРИБИТЬ
особенно когда они как хомяки плодят у себя в базе письма
и ящик раздувает до размера в 30 гегов.
и вот когда тебе (албанский) срочно сорвацо на другой конец москвы
они обязательно наберут этот заветный номер и попросят "быстренько"
сделать так чтобы их письмо отправилось ... и с хрустом трещя по швам
летучий грызун накрениться на одно крыло и обязательно наебнёт
все так долго копившиеся письмеца.
ТВОЮ МАТЬ ...
а ещё веселей когда эта база у комерческого дирректора
а ещё ещё веселей когда это женсчина
а чтобы вообще отлично было - фанат корпоративной этики
мать перемать ЗА ЧТО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1. Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал великий.... вобщем сам знаешь. Точнее тут не учиться, а учить. Трейнинги, инструкции и вдалбливать, вдалбливать компьютерную граммотность всем, включая начальство. У нас народ со школы не любит учиться, ничего, надо, тебе же будет легче.
2. В процессе написания инструкций, чтения трейнингов НИКОГДА не использовать специальные термины. У людей далеких от компов мозг на этом же тот час же отключается и вернуть из комы их уже очень сложно. ВСЁ ОБЪЯСНЯТЬ НА ПРОСТЕЙШИХ ПРИМЕРАХ, НА ПАЛЬЦАХ.
3. Регулярно повторять трейнинги, как для обученных, так и для новых, не лениться.
4. Ну и в принципе следить за серверами. 30 гигов почтовый ящик, да он же еле ворочается!!! Юзер сам там хрен разбирается. Ставить жесткие ограничения, до гига и хватит. Всё остальное в архивы.
Это в кратце совсем. И это скорее та часть ИТ, о которой все забывают. Видение пользователями сисадмина, как злобного человечешку сидящего вечно под пивом где-то в каморке у сервера и ограничивающего доступ в инет, да меняющего катриджи, а главное "по умолчанию" вечно нихрена не делающего - твоя первоочередная задача изменить это мнение.