Скопирую ответы.
Gambit писал(а):
Добрый дЕнь - слышал ты имеешь опыт владения таким мотом,можешь поделиться?
Как он? какие есть моменты? плюсы минусы...
Заранее спасибо за ответы)
Привет.
Я катаюсь на М109R,проехал почти всю Европейскую часть материка,нареканий вообщем то нет. Он только великоват для меня,на дальняках руки затекают(сильно вытянуты вперед).Хотя и это решаемо,если выдвинуть руль(дорого)). Из минусов - дорогая резина ,быстро стирается на дальняках.После пробега по Европе 6000 км,задний каток (240мм) стерся. Жесткое сцепление, у меня даже трос порвался катаясь по МСК в пробках.Вилка перевертыш жестковатая,поехав летом в Одессу(Гоблин шоу) через Брянск,она не выдержала.На обратном пути одно перо потекло.Хотя я весь сезон так дальше и про катался.Разницы не почувствовал).
Конечно путешествовать лучше на дорожниках,эндурить на кросачах,хотя я проезжал там где и они задумывались).Но это риск,заваливается на раз,вес 350 кг.
А вообще мот классный,я его как увидел сразу полюбил. Тут видимо уже не обращаешь внимание на мелочи в каких то характеристиках,главное что бы нравился.Он у меня уже 3 года ,все думаю надо бы поменять,но альтернативы не вижу..Именно для души.
Gambit писал(а):
спасибо за ценную информацию, а еще не подскажешь
1. карданный привод - на сколько это удобно или не удобно,как легко с ним плавно переключатся...
2. как бы ты оценил его управляемость на маршрутах секстон-гора)
3. сколько стоит доделать руль?
4. если бы сейчас брал - то тоже взял бы М109R или смотрел бы куда нить в сторону? скажем ХД или триумфов?
Кардан зачет.ухода не требует,при переключениях его не почувствуешь.Другое дело что у Боливара между первой и второй жесткое переключение(реально не комфортное).
По городу я не отстаю ,рулится мот прекрасно(только привыкнуть надо, длинная база,широкий каток)
У меня рост 168,если ты выше зачем доделывать руль?Я не приценивался,но думаю надо тогда все троса удлинять,крепеж заказывать для выноса руля, как он будет рулиться если ручки ближе станут..непонятно.Мот то тяжелый.
Мне сейчас нравится Дукати Дьябло(там тоже сзади широкий каток)) и у него короче база.Но ромашка дорого!
Харлеев много,но я как то не запал ни что.
Триумф хорош по покатушкам, но пластик и подножки у него гуано), или мне не повезло в Н.З. Там он просто завалился набок, и у него все отвалилось с этого краю
Gambit писал(а):
Позволь еще последний вопрос - как он в пробках?)))вообще в междурядье помещается?(так и хочется спросить - "достаточно ли он узкий"))))))?
Со второй можно,но не хочется сцепление поджигать..Мот все таки тяжелый.
Главное привыкнуть к габаритам, крайне редко не прохожу там, где спорты проезжают... за сезон один раз зацепил слегка зеркало.
Я не люблю что то доказывать и гонятся, но серьезно,.. мне водители намного охотнее уступают дорогу чем остальным...Он вызывает уважение и восхищение почти у всех..
Gambit писал(а):
Еще раз привет - я тебя еще мальца помучаю - расскажи где лучше брать,да и какие бы ты посоветовал тюнинги - из первой необходимости мне нужно сиденье второго номера,крепежи и спинка второго номера,дуги и наверно ветровое - что бы ты еще посоветовал?
Привет. Я это же поставил. Брал на ебее.Это было три года назад.Больше ничего не добавлял....Еще можно подсветку под бак и крылья..Ночью смотрится зачетно). Мне поставили, а она через год коротить начала. Аккумулятор сажала, пришлось снять..
Gambit- прошу прощения за публикацию личной преписки