Sly писал(а):
Я себе представляю байк как свободу, ветер в лицо, дорога впереди, по бокам - поля, леса...
Таких моментов много, но и чисто рабочие моменты езды по городу доставляют массу удовольствия. Приятно спокойно ехать в междурядье, когда тебе при необходимости уступают дорогу. Приятно когда тебя встречают дома. Приятно просто сесть и через секунду слиться с мотоциклом. Аккуратно писать повороты и плавно выходить из них.
Коммуникации на дороге - отдельная тема. Например:
Впереди тебя машина хочет встроится в твой ряд. Знак того, что ты её пропускаешь - выравняй скорость со впереди идушей машиной (разница в скорости даже в 1-2 кмч трактуется как неоднозначный сигнал).
Нужно перестроиться в соседнее междурядье. Показал водителю "нос", включил поворотник - убедился, что тот начал тормозить, либо оставляет тебе окно, если поток движется - аккуратно перестраиваешься.
Едешь в междурядье. Впереди затор, сужение рядов. Перестраивайся в ряд, водители будут учитывать тебя как "едущий в ряду мотоцикл" и сами могут решить, где тебе лушче проехать, и оставить там дырку (например, в междурядье справа от тебя).
Едешь в ряду, машина справа обгоняет и встраивается в ряд по автобусной полосе. Она отлично видит, что ты на спорте/универсале. Подаёшь чуть влево (знак "если что, я ухожу в междурядье"). Он видит это, и при необходимости, встраивается прямо перед тобой, но ты спокойно обходишь его слева (места вагон!) и всё равно потом стоишь первый на светофоре либо спокойно едешь между рядами.
Короче, с водителями нужно стараться СОТРУДНИЧАТЬ, и это тоже может быть приятным.