Можно теперь я отвечу?:)
1. Некоторые мотоциклисты действительно безбашенно носятся по междурядью пугая водителей автомобилей. Скажу по свему опыту, что далеко не всех из них доживают до старости. До того как они успевают сыграть в ящик они успевают пожаловаться, что их не замечают. Пролетать между отбойником и и автомобилем двигающемся в крайнем (левом или правом, пох) ряду на высокой скорости - первый признак отсутствия головного мозга.
2. ВКЛЮЧАЙТЕ ДАЛЬНИЙ СВЕТ ДНЕМ !!!! с ближним светом в зеркалах видно Вас плохо. Я это всем рекомендую делать, только не забывайте переключаться на ближний когда темнеет.
3. Нежелательно ехать в самом правом ряду, БОЙТЕСЬ Автомобилей с ВЫВЕРНУТЫМИ от обочины колесами, могут резко стартануть, еще для себя вынес ТАБУ по ВСТРЕЧКЕ не обгонять ни на мото ни на авто......... тут нечего добавить
4. можно ли на СБ400 в городе, поймать ХАЙСАЙД???? и как этого избежать ????
Отвечаю цитатой из книжки:
Хайсайд случается при совокупности нескольких причин.
Если убрать одну из этих причин, то хайсайда не произойдет. Чаще всего это происходит в повороте или на выходе из него и чаще всего из-за ошибки пилота. Рассмотрим их.
Мы знаем, что когда мотоцикл движется в наклоне, на него действует центробежная сила. Чем сильнее он наклонен, тем эта сила больше и направление действия этой силы таково, что подвески сжимаются. Если гонщик открывает газ слишком много или слишком быстро, то заднее колесо теряет сцепление с асфальтом и начинает уходить на более широкую траекторию, задняя подвеска разжимается. В это время водитель пытается рулением удерживать мотоцикл на траектории одновременно убирая причину сноса колеса – избыточный газ. В этот момент заднее колесо мгновенно получает контакт с дорогой и стремиться вернуться на исходную траекторию, при этом сжимая заднюю подвеску и потом одновременно с возвращением на траекторию разжимается пружина задней подвески. Водитель получает мощный пинок, способный выкинуть его из седла. Процесс этот достаточно быстрый и зачастую неконтролируемый, особенно, если за рулем начинающий. В отличие от сноса переднего, почувствовать снос заднего колеса проще, но скольжение и уход с траектории заднего колеса величина не постоянная, можно десять раз почувствовать небольшой снос, а на одиннадцатый получить хайсайд.
Хайсайд может произойти и при торможении задним тормозом в наклоне.
Старайтесь проходить поворот, сместившись назад для загрузки заднего колеса, и открывайте газ плавно. Не делайте резких движений, почувствовав снос, просто перестаньте добавлять газ.
5. Еще хотел спросить И кто же такой Албанский??? и почему в скобках пишут ?
Автоцензор заменяет некоторые слова, к примеру "(албанский)", "(албанский)", "(албанский)" "(албанский)" "(албанский)" "(албанский)"и т.д
Я в свою очередь хотел спросить а откуда ты нарыл текст про хайсайд, это вроде не мое...
_________________ Айл би бэк
Последний раз редактировалось admin Чт янв 17, 2008 1:24 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|