Psylon писал(а):
Не стоит сравнивать интенсивость движения в Казахстане - две кибитки в неделю, и в Москве, на 6 полосных дорогах. Хорошо ? Вы все время этот фактор упускаете из виду.
С Вашей позиции можно оправдать дебилов перебегающих Волоколамку или Кутузовский....
Вы говорите о какой-нибудь Праге с узкими улочками и 500 000 населения ... ну так отъедте от Москвы, хотя бы в Обнинск - и будет Вам счастье ... когда один редкий пешеход подходит к дороге - все тормозят.
А в Москве, с 20 000 000 пешеходов - тогда можно вообще машину выбросить. Потому что хрен его знает, какой дебил из толпы идущей параллельно движению, вдруг резко свернет на переход не тормозя и не показывая что собирается переходить.
Лично я всегда притормаживаю перед зебрами, и держу ногу на тормозе .... но я вполне допускаю ситуацию когда за пару метров от меня кто-то выскочит и даже такая предосторожность не поможет.
... ичто мне абсолютно не понятно, так это почему Вы протестуете против поголовной грамотности в области дорожного движения.
Ну давайте по-порядку:
1. Казахстан это не только две кибитки весьма популярные в отчётах мотопутешественников, но и вполне нормальные города-миллионники типа Астаны или Алматы.
2. Не надо мешать всё в кучу. Речь идёт о переходе через дорогу, а не просто о переходе проезжей части. Таджик, решивший перебежать МКАД, там где нет перехода - сам себе злобный буратино.
3. Не вижу никаких отличий Москвы и перечисленных городов. Правила едины, на то они и правила. Что в Москве, что в Обнинске. Не нравится - не ездий. Мне вот машина не нравится - езжу на мотоцикле.
4. Вы грамотность в области ПДД воспринимаете лишь под углом того, чтобы пешеход 10 раз подумал, прежде чем выйти перед вами на переход. А то, что в ПДД написано насчёт пропускания пешеходов на переходах - вы игнорируете. Как-то так.