мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

Высший арбитражный суд смирился с учетом износа при выплатах
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10352
Страница 1 из 1

Автор:  Victors [ Вс сен 05, 2010 11:47 am ]
Заголовок сообщения:  Высший арбитражный суд смирился с учетом износа при выплатах

Высший арбитражный суд смирился с учетом износа при выплатах по ОСАГО
Высший арбитражный суд (ВАС) постановил, что размер выплаты страхового ущерба, причиненного автомобилю в аварии, должен рассчитываться с учетом износа деталей. Это противоречит постановлению, принятому судом два года назад.

В 2007 году председатель ВАС Антон Иванов заявил, что страховое возмещение, которое рассчитывается с учетом износа автомобиля, не соответствует «теории гражданского права и идее справедливости».

Между тем страховщики с таким мнением не согласились и настояли на внесение изменений в закон об ОСАГО, в которых амортизация автомобиля была легализована.

Поводом для нового постановления ВАС стало дело о взыскании с челябинской страховой компании «Южурал-Аско» 34,5 тысячи рублей в пользу Военно-страховой компании, которая выплатила такую же сумму своему клиенту по КАСКО. Размер выплаты был рассчитан без учета износа деталей. Позицию Военно-страховой компании поддержали и уральские суды, однако президиум ВАС постановил, что сумму взыскания необходимо уменьшить почти вдвое – исходя из стоимости ремонта машины с учетом износа.

(И самое интересное Иномарки произведённые в России будут рассчитываться как отечественные авто!!! Страховщики сказали что качество узлов ,железа и в целом всё НЕ ТО!!! :D )
Вот так дорогие друзья :wink:

Автор:  Panda [ Вс сен 05, 2010 12:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

"Вот уроды..." (с)

Автор:  Victors [ Вс сен 05, 2010 2:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Правила удешевления

Новые правила расчета расходов на ремонт автомобиля по ОСАГО, прописанные в постановлении правительства РФ «Об утверждении Правил установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств», вступают в силу с 1 сентября текущего года.

Текст постановления уже опубликован в «Российской газете». Правила являются подзаконным актом, поясняющим и конкретизирующим недавно изменившийся Закон об ОСАГО. Главная и самая «жареная» новация этого закона – выплата компенсации с учетом износа поврежденной детали (чем старше автомобиль, тем меньше дадут за уже «амортизированную» деталь.

Вышедшими в конце мая правилами предусматривается нижний порог этой амортизации: износ не может превышать 80 %, то есть какая-то минимальная компенсация все равно будет. (Владельцу старого автомобиля от этого может быть не легче, особенно если деталь дефицитная.)

При этом на некоторые детали износ считаться не будет: речь идет об узлах и агрегатах, при неисправности которых движение автомобиля запрещается. Какие детали будут объявлены неизнашиваемыми – пока не решили, список «бессмертных» определят позднее. Пока известно только, что однозначно не изнашиваются подушки и ремни безопасности.

Важную роль будет играть производитель: его гарантия и страна происхождения автомобиля. Медленнее всего, с точки зрения правительства, будет изнашиваться разнообразная спецтехника (грейдеры, экскаваторы, машины для нефтедобычи и так далее) – без учета страны производства. При аварии они будут стоить столько же, сколько и новые.

Из легковых автомобилей самыми крепкими стали японские (все), затем в порядке убывания: Европа (включая Турцию), Северная и Южная Америка, Азия кроме Японии (включая КНР), на последнем месте – автомобили, производства Российской Федерации. При этом что есть «страна пребывания» – вопрос сложный. Это есть государство, в котором автомобиль произведен, либо подвергся «достаточной переработке». Какую переработку считать достаточной неизвестно. Вполне может получится, что китайский Lifan уценяется медленнее калининградской BMW. Про какой-нибудь VW Polo Sedan, который будет собираться только в Калуге, и говорить нечего: однозначно, русская машина, совсем как Lada 2107.

Таких нестыковок и мелких подробностей в документе много. Отдельно говорится о шинах, аккумуляторах, деталях, которые уже менялись и так далее. Но самого главного правила при этом не решают: стоимость восстановительного ремонта по ОСАГО до сих пор каждый страховщик может рассчитывать как угодно. Сегодня в России насчитывается сразу пять методик, при этом все они по большому счету незаконны: требуется регистрация, которую никто никогда не проводил.

По большому счету, документ сырой – и даже официальная «Российская газета» пишет, что операторы рынка от него не в восторге. Более того, не совсем понятно, кто же его делал: страховщики к разработке правил точно не привлекались.

Автор:  igor218 [ Пн сен 06, 2010 8:51 am ]
Заголовок сообщения: 

Всю новость можно было написать короче.

Страховые компании проллобировали очередную мерзоту.
Депутаны ессно распилили бабло и приняли еще один антинародный закон.

Автор:  Михаил VZ 800 [ Пн сен 06, 2010 10:17 am ]
Заголовок сообщения: 

уже полгода почти как смирился, кстати....зато в другом направлении правильную линию выгибает - што если ТС угнали с доками и/или ключами - то это все равно страховой случай, и страховая обязана платить....

Автор:  Metal_Mental [ Пн сен 06, 2010 11:25 am ]
Заголовок сообщения: 

А так не страховой случай был? А если силой отобрали, то тоже по каско не дадут, так что ли? :shock:

Автор:  Михаил VZ 800 [ Пн сен 06, 2010 11:39 am ]
Заголовок сообщения: 

в их правилах было такое, например, угнали машину - вместе с заявлением о наступлении страхового случая должен принести полный комплект ключей от машины, документы на нее. не принес - нет страхового случая...а то, что у тебя могли стащить ключи и именно так ее угнать - ниипет...

Автор:  Петръ [ Пн сен 06, 2010 11:48 am ]
Заголовок сообщения: 

когда у меня угнали машину, то ключи следователь к делу приобщил и выдавать не хотел. Страховая ессно - ноу мани ноу хани, иди говорит и без ключей не возвращайся.

После непродолжительных разборок и тыканья всех вокруг в постановление ВАС - страховая потребовала :!: внимание :!: ксерокопию ключей, заверенную подписью следователя. Только после этого деньги отдали. :mrgreen:

Автор:  Jon [ Пн сен 06, 2010 11:50 am ]
Заголовок сообщения: 

Михаил VZ 800 писал(а):
в их правилах было такое, например, угнали машину - вместе с заявлением о наступлении страхового случая должен принести полный комплект ключей от машины, документы на нее. не принес - нет страхового случая...а то, что у тебя могли стащить ключи и именно так ее угнать - ниипет...


Ага , есть такое..........
А вот если примут , как написано выше, можешь смело с доками к перекупщикам-угонщикам ехать на запчасти здавать, а потом в страховую.......

Автор:  Victors [ Пн сен 06, 2010 11:56 am ]
Заголовок сообщения: 

:!: внимание :!: ксерокопию ключей, заверенную подписью следователя. Только после этого деньги отдали. :mrgreen:[/quote]

:D :D :D :D :D :D :D КЛАСС :!:

Автор:  Михаил VZ 800 [ Пн сен 06, 2010 12:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Jon писал(а):
Михаил VZ 800 писал(а):
в их правилах было такое, например, угнали машину - вместе с заявлением о наступлении страхового случая должен принести полный комплект ключей от машины, документы на нее. не принес - нет страхового случая...а то, что у тебя могли стащить ключи и именно так ее угнать - ниипет...


Ага , есть такое..........
А вот если примут , как написано выше, можешь смело с доками к перекупщикам-угонщикам ехать на запчасти здавать, а потом в страховую.......


и правильно, бо это головная боль страховой - доказать, что ты содействовал угону, тем или иным образом. нет таких доказательств - пусть платят деньги. а принять они не то что примут что-либо - они просто практику судебную в соответствующее русло повернут и все...как и с ОСАГОЙ этой сделали....

Автор:  Metal_Mental [ Пн сен 06, 2010 8:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ужас какой-то... Повезло, не сталкивался с таким идиотизмом в живую.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/