мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
Высший арбитражный суд смирился с учетом износа при выплатах https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10352 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Victors [ Вс сен 05, 2010 11:47 am ] |
Заголовок сообщения: | Высший арбитражный суд смирился с учетом износа при выплатах |
Высший арбитражный суд смирился с учетом износа при выплатах по ОСАГО Высший арбитражный суд (ВАС) постановил, что размер выплаты страхового ущерба, причиненного автомобилю в аварии, должен рассчитываться с учетом износа деталей. Это противоречит постановлению, принятому судом два года назад. В 2007 году председатель ВАС Антон Иванов заявил, что страховое возмещение, которое рассчитывается с учетом износа автомобиля, не соответствует «теории гражданского права и идее справедливости». Между тем страховщики с таким мнением не согласились и настояли на внесение изменений в закон об ОСАГО, в которых амортизация автомобиля была легализована. Поводом для нового постановления ВАС стало дело о взыскании с челябинской страховой компании «Южурал-Аско» 34,5 тысячи рублей в пользу Военно-страховой компании, которая выплатила такую же сумму своему клиенту по КАСКО. Размер выплаты был рассчитан без учета износа деталей. Позицию Военно-страховой компании поддержали и уральские суды, однако президиум ВАС постановил, что сумму взыскания необходимо уменьшить почти вдвое – исходя из стоимости ремонта машины с учетом износа. (И самое интересное Иномарки произведённые в России будут рассчитываться как отечественные авто!!! Страховщики сказали что качество узлов ,железа и в целом всё НЕ ТО!!! ![]() Вот так дорогие друзья ![]() |
Автор: | Panda [ Вс сен 05, 2010 12:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
"Вот уроды..." (с) |
Автор: | Victors [ Вс сен 05, 2010 2:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Правила удешевления |
Новые правила расчета расходов на ремонт автомобиля по ОСАГО, прописанные в постановлении правительства РФ «Об утверждении Правил установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств», вступают в силу с 1 сентября текущего года. Текст постановления уже опубликован в «Российской газете». Правила являются подзаконным актом, поясняющим и конкретизирующим недавно изменившийся Закон об ОСАГО. Главная и самая «жареная» новация этого закона – выплата компенсации с учетом износа поврежденной детали (чем старше автомобиль, тем меньше дадут за уже «амортизированную» деталь. Вышедшими в конце мая правилами предусматривается нижний порог этой амортизации: износ не может превышать 80 %, то есть какая-то минимальная компенсация все равно будет. (Владельцу старого автомобиля от этого может быть не легче, особенно если деталь дефицитная.) При этом на некоторые детали износ считаться не будет: речь идет об узлах и агрегатах, при неисправности которых движение автомобиля запрещается. Какие детали будут объявлены неизнашиваемыми – пока не решили, список «бессмертных» определят позднее. Пока известно только, что однозначно не изнашиваются подушки и ремни безопасности. Важную роль будет играть производитель: его гарантия и страна происхождения автомобиля. Медленнее всего, с точки зрения правительства, будет изнашиваться разнообразная спецтехника (грейдеры, экскаваторы, машины для нефтедобычи и так далее) – без учета страны производства. При аварии они будут стоить столько же, сколько и новые. Из легковых автомобилей самыми крепкими стали японские (все), затем в порядке убывания: Европа (включая Турцию), Северная и Южная Америка, Азия кроме Японии (включая КНР), на последнем месте – автомобили, производства Российской Федерации. При этом что есть «страна пребывания» – вопрос сложный. Это есть государство, в котором автомобиль произведен, либо подвергся «достаточной переработке». Какую переработку считать достаточной неизвестно. Вполне может получится, что китайский Lifan уценяется медленнее калининградской BMW. Про какой-нибудь VW Polo Sedan, который будет собираться только в Калуге, и говорить нечего: однозначно, русская машина, совсем как Lada 2107. Таких нестыковок и мелких подробностей в документе много. Отдельно говорится о шинах, аккумуляторах, деталях, которые уже менялись и так далее. Но самого главного правила при этом не решают: стоимость восстановительного ремонта по ОСАГО до сих пор каждый страховщик может рассчитывать как угодно. Сегодня в России насчитывается сразу пять методик, при этом все они по большому счету незаконны: требуется регистрация, которую никто никогда не проводил. По большому счету, документ сырой – и даже официальная «Российская газета» пишет, что операторы рынка от него не в восторге. Более того, не совсем понятно, кто же его делал: страховщики к разработке правил точно не привлекались. |
Автор: | igor218 [ Пн сен 06, 2010 8:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Всю новость можно было написать короче. Страховые компании проллобировали очередную мерзоту. Депутаны ессно распилили бабло и приняли еще один антинародный закон. |
Автор: | Михаил VZ 800 [ Пн сен 06, 2010 10:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
уже полгода почти как смирился, кстати....зато в другом направлении правильную линию выгибает - што если ТС угнали с доками и/или ключами - то это все равно страховой случай, и страховая обязана платить.... |
Автор: | Metal_Mental [ Пн сен 06, 2010 11:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А так не страховой случай был? А если силой отобрали, то тоже по каско не дадут, так что ли? ![]() |
Автор: | Михаил VZ 800 [ Пн сен 06, 2010 11:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
в их правилах было такое, например, угнали машину - вместе с заявлением о наступлении страхового случая должен принести полный комплект ключей от машины, документы на нее. не принес - нет страхового случая...а то, что у тебя могли стащить ключи и именно так ее угнать - ниипет... |
Автор: | Петръ [ Пн сен 06, 2010 11:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
когда у меня угнали машину, то ключи следователь к делу приобщил и выдавать не хотел. Страховая ессно - ноу мани ноу хани, иди говорит и без ключей не возвращайся. После непродолжительных разборок и тыканья всех вокруг в постановление ВАС - страховая потребовала ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Jon [ Пн сен 06, 2010 11:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Михаил VZ 800 писал(а): в их правилах было такое, например, угнали машину - вместе с заявлением о наступлении страхового случая должен принести полный комплект ключей от машины, документы на нее. не принес - нет страхового случая...а то, что у тебя могли стащить ключи и именно так ее угнать - ниипет...
Ага , есть такое.......... А вот если примут , как написано выше, можешь смело с доками к перекупщикам-угонщикам ехать на запчасти здавать, а потом в страховую....... |
Автор: | Victors [ Пн сен 06, 2010 11:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Михаил VZ 800 [ Пн сен 06, 2010 12:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Jon писал(а): Михаил VZ 800 писал(а): в их правилах было такое, например, угнали машину - вместе с заявлением о наступлении страхового случая должен принести полный комплект ключей от машины, документы на нее. не принес - нет страхового случая...а то, что у тебя могли стащить ключи и именно так ее угнать - ниипет... Ага , есть такое.......... А вот если примут , как написано выше, можешь смело с доками к перекупщикам-угонщикам ехать на запчасти здавать, а потом в страховую....... и правильно, бо это головная боль страховой - доказать, что ты содействовал угону, тем или иным образом. нет таких доказательств - пусть платят деньги. а принять они не то что примут что-либо - они просто практику судебную в соответствующее русло повернут и все...как и с ОСАГОЙ этой сделали.... |
Автор: | Metal_Mental [ Пн сен 06, 2010 8:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ужас какой-то... Повезло, не сталкивался с таким идиотизмом в живую. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |