мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

Алый! Фор тебя.
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10477
Страница 1 из 4

Автор:  Death [ Вт сен 21, 2010 10:14 am ]
Заголовок сообщения:  Алый! Фор тебя.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=btRvVLA0KzM[/youtube]

на 2.31 можешь посмотреть на физику хайсайда.

(c)пижжено неподалеку

Автор:  Aijy [ Вт сен 21, 2010 10:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, но физику я знаю - "райд ту дай" и "тоталь контрол" хорошие источники инфы, и про хайсайд я читал подробно про физику. После заноса заднего колеса, при сбросе газа заднее колесо "неожиданно" входит в сцепление с дорогой и срабатывает как катапульта. Мне кажется, в такой ситуации лучше уж газовать чтобы тебя совсем развернуло, но не знаю, насколько можно газом работать так же как задним тормозом а-ля тому как нас Кир учил на пипетке. в любом случае, скорость бы дополнительно сбросил... нельзя было газ бросать, лучше уж с газом на кофрах скользить на левой стороне чем хайсайд словить!

Мне практика нужна, а не теория. Но нарабатывать практику падениями и вылетами на треке никакого желания :-)

Возможно, у мужика проблема была в том, что гусь был с кофрами. Если бы мот был без кофров, его можно было бы наклонить ещё сильнее, и тогда был бы классический лоусайд, а тут при потере контроля над мотом получился хайсайд, правда маленький. Пилот почти оттормозился, молодец :-) а мог бы и на 10 метров полететь :-) ну и крайне грамотно сам рыбкой с мота аккуратно десантировался, молодец опять же. Этому можно поучиться.

Там в конце этот эпизод с внешней камеры заснят, там яснее видно.

Автор:  Death [ Вт сен 21, 2010 10:29 am ]
Заголовок сообщения: 

а то что позволял делать ГС?

Автор:  Reader [ Вт сен 21, 2010 10:31 am ]
Заголовок сообщения: 

Death писал(а):
а то что позволял делать ГС?
Анатолий. а нет ощущения, что там больше позволяет умение пилота, а не данная конкретная модель?

Автор:  Aijy [ Вт сен 21, 2010 10:32 am ]
Заголовок сообщения: 

А вообще гусь-800 отличный аппарат: управляемый, мощный, приемлемо лёгкий. Я на нём, когда у меня таблетка сдохла, не мог завестись в горах - лень было толкать в горку из ложбинки до ближайшего спуска :-) в итоге скатился в овражек по гравию/траве. Мот завёлся сразу же (на 3 передаче), но когда я перещёлкнулся на 1-ю и дал слегка газа, у меня сразу задок ушёл по траве влево, вниз по склону, сантиметров на 30 :-) но рефлексы не подвели - газ чуть сбросил, мот поймал, потом в горку забирался по гравию уже предельно аккуратно, внатяг на 1 передаче, готовый в любой момент добавить дури на заднее колесо - если бы мот упал и заглох, мне было бы очень тяжело запихивать его в горку, даже кофры пришлось бы снимать :-) :lol: :lol:

Автор:  Death [ Вт сен 21, 2010 10:40 am ]
Заголовок сообщения: 

2 Reader Отойди не мешай.

И чо надо брать?

Автор:  Aijy [ Вт сен 21, 2010 11:12 am ]
Заголовок сообщения: 

Деда,

Что надо брать - каждый решает для себя. Читал обзоры, что при должном опыте на R1200GS можно жечь ещё круче чем на F800GS - но нужно большой опыт чтобы чувствовать этот мотцикл... готов согласиться - подвески настолько мягкие, что местами возникает ощущение, что паришь над дорогой :-) Хотя у меня, в обоих критических ситуациях на R1200GS проблем не возникло. При торможении на скользкой разметке я просто тупо дождался когда мот пройдёт стрелку (разметку) на асфальте и затормозит передком на мокром асфальте, и не врезался в авто. А в тот момент, когда я решил проверить работу АБС и на мокром асфальте где-то через 0,5 сек после начала скольжения вбок понял, что у этого мота нет АБС (потому-то он и тормозил так хорошо!), я просто отпустил тормоза, дал передку поймать дорогу, а потом вернул вильнувший мордой гружёный гусь на прежнюю траекторию. Скорость была где-то 40, по городу.

Короче, в качестве турэндуры оба гуся - замечательные, но 1200, разумеется, лучше. Хотя как оно ведёт себя на гравии/песке, мне пока не ясно, но опытный народ говорит, что отлично ведёт себя.

Но я присматриваю мот для города... пока мне очень нравится Moto Guzzi Grizo (1200 кбсм). Ещё к нам мотогуцци возят эндурку, но она IMHO широковата, а у Гризо просто фантастический дизайн! Но я деньги не печатаю и поэтому пока катаю свою сибуху, которая, положа руку на сердце, вообще практически идеальный мот для моего режима использования. Узкий, мощный, кофры я купил большие, экономичная, красивая, чёрная. Всё как я люблю. Мечтаю покататься на ней в загранку с супругой по бывшим регионам Российской империи, для начала - Польша, Финляндия, Украина/молдавия, Белоруссия. Потом можно и до Италии добраться будет или до Норвегии. а потом, когда потестю сибуху во всех возможных режимах, тогда наверно и время будет менять мот на новый.

Автор:  igor218 [ Вт сен 21, 2010 12:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Aijy писал(а):
а мог бы и на 10 метров полететь :-) ну и крайне грамотно сам рыбкой с мота аккуратно десантировался, молодец опять же. Этому можно поучиться.

Там в конце этот эпизод с внешней камеры заснят, там яснее видно.

На десять метров это кул! Реайльный хайг сайт! :shock:

Автор:  Al_Vas [ Вт сен 21, 2010 12:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Aijy писал(а):
Деда,

Что надо брать - каждый решает для себя. Читал обзоры, что при должном опыте на R1200GS можно жечь ещё круче чем на F800GS - но нужно большой опыт чтобы чувствовать этот мотцикл... готов согласиться - подвески настолько мягкие, что местами возникает ощущение, что паришь над дорогой :-) Хотя у меня, в обоих критических ситуациях на R1200GS проблем не возникло. При торможении на скользкой разметке я просто тупо дождался когда мот пройдёт стрелку (разметку) на асфальте и затормозит передком на мокром асфальте, и не врезался в авто. А в тот момент, когда я решил проверить работу АБС и на мокром асфальте где-то через 0,5 сек после начала скольжения вбок понял, что у этого мота нет АБС (потому-то он и тормозил так хорошо!), я просто отпустил тормоза, дал передку поймать дорогу, а потом вернул вильнувший мордой гружёный гусь на прежнюю траекторию. Скорость была где-то 40, по городу.

Короче, в качестве турэндуры оба гуся - замечательные, но 1200, разумеется, лучше. Хотя как оно ведёт себя на гравии/песке, мне пока не ясно, но опытный народ говорит, что отлично ведёт себя.

Но я присматриваю мот для города... пока мне очень нравится Moto Guzzi Grizo (1200 кбсм). Ещё к нам мотогуцци возят эндурку, но она IMHO широковата, а у Гризо просто фантастический дизайн! Но я деньги не печатаю и поэтому пока катаю свою сибуху, которая, положа руку на сердце, вообще практически идеальный мот для моего режима использования. Узкий, мощный, кофры я купил большие, экономичная, красивая, чёрная. Всё как я люблю. Мечтаю покататься на ней в загранку с супругой по бывшим регионам Российской империи, для начала - Польша, Финляндия, Украина/молдавия, Белоруссия. Потом можно и до Италии добраться будет или до Норвегии. а потом, когда потестю сибуху во всех возможных режимах, тогда наверно и время будет менять мот на новый.


сбха 600сс для дальнобоев вдвоем, даже в тепличных условиях европейских дорог, не доставит радости. Будет тесно, будет мало мотора, будет трепать ветер, вобщем после одной-двух поездок вдвоем куда-то дальше тысячи, захочешь другой мот. Или прекратишь ездить на мотоцикле, т.к. поймешь, что на машине с семьей и кучей барахла ездить удобнее и все довольны.

Автор:  Aijy [ Вт сен 21, 2010 12:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Al_Vas писал(а):
сбха 600сс для дальнобоев вдвоем, даже в тепличных условиях европейских дорог, не доставит радости. Будет тесно, будет мало мотора, будет трепать ветер, вобщем после одной-двух поездок вдвоем куда-то дальше тысячи, захочешь другой мот. Или прекратишь ездить на мотоцикле, т.к. поймешь, что на машине с семьей и кучей барахла ездить удобнее и все довольны.

Ну и ладно, собственно, для такого опыта и появившегося понимания стоит и съездить пару раз не очень далеко, скажем, в Белку.

С другой стороны, если ехать не очень быстро (до 150), может, будет нормально, и мотора хватать будет? Ветер мне, чесслово, не мешает. Ну а второго номера я прикрывать буду своей спиной :-)

Автор:  Adviser [ Вт сен 21, 2010 2:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Al_Vas писал(а):
сбха 600сс для дальнобоев вдвоем, даже в тепличных условиях европейских дорог, не доставит радости. Будет тесно, будет мало мотора, будет трепать ветер, вобщем после одной-двух поездок вдвоем куда-то дальше тысячи, захочешь другой мот. Или прекратишь ездить на мотоцикле, т.к. поймешь, что на машине с семьей и кучей барахла ездить удобнее и все довольны.


Я со своим вторым номром пару раз во Вадимир съездил на Бандосе 650-ке, после чего она уже взбунтовалась и сказала, что не комфортно ей там, особенно когда в экипе ездить начала. Слишком большой изгиб ноги в колене, ноги затекают.
И еще: кофры Карра очень мне нравятся и пластик прочный и вязкий, но от ручки у боковых кофров изнутри. А о том, за что будет держаться пассажир, никто не подумал... Задняя скоба отпадает, так как над ней центральный кофр. Остается только за меня держаться, упираясь в бак, но так 3 часа даже ехать и то уже проблемно

Автор:  Death [ Вт сен 21, 2010 2:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

хомяк так 17.5 проехал....

Автор:  Михаил VZ 800 [ Вт сен 21, 2010 3:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Death писал(а):
хомяк так 17.5 проехал....


математически верно будет 1.75 ))) а ваще - понакупите нипайми чего - а потом жалуетесь што на дальняке не удобно, второй номер затекает, и ваще ))))

Автор:  Orelman [ Вт сен 21, 2010 3:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Михаил VZ 800 писал(а):
а ваще - понакупите нипайми чего - а потом жалуетесь што на дальняке не удобно, второй номер затекает, и ваще ))))


Мишаня +100 :lol: :D :wink:

Автор:  Reader [ Вт сен 21, 2010 3:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Михаил VZ 800 писал(а):
а ваще - понакупите нипайми чего - а потом жалуетесь што на дальняке не удобно, второй номер затекает, и ваще ))))

Голда, говорят ну ооочень комфортен для второго номера.

В соседней теме:
Цитата:
- Ну тогда бери голду.
- с коляской
- Это уже хаммер получится.

:lol:

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/