мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
Алый! Фор тебя. https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10477 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Death [ Вт сен 21, 2010 10:14 am ] |
Заголовок сообщения: | Алый! Фор тебя. |
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=btRvVLA0KzM[/youtube] на 2.31 можешь посмотреть на физику хайсайда. (c)пижжено неподалеку |
Автор: | Aijy [ Вт сен 21, 2010 10:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, но физику я знаю - "райд ту дай" и "тоталь контрол" хорошие источники инфы, и про хайсайд я читал подробно про физику. После заноса заднего колеса, при сбросе газа заднее колесо "неожиданно" входит в сцепление с дорогой и срабатывает как катапульта. Мне кажется, в такой ситуации лучше уж газовать чтобы тебя совсем развернуло, но не знаю, насколько можно газом работать так же как задним тормозом а-ля тому как нас Кир учил на пипетке. в любом случае, скорость бы дополнительно сбросил... нельзя было газ бросать, лучше уж с газом на кофрах скользить на левой стороне чем хайсайд словить! Мне практика нужна, а не теория. Но нарабатывать практику падениями и вылетами на треке никакого желания ![]() Возможно, у мужика проблема была в том, что гусь был с кофрами. Если бы мот был без кофров, его можно было бы наклонить ещё сильнее, и тогда был бы классический лоусайд, а тут при потере контроля над мотом получился хайсайд, правда маленький. Пилот почти оттормозился, молодец ![]() ![]() Там в конце этот эпизод с внешней камеры заснят, там яснее видно. |
Автор: | Death [ Вт сен 21, 2010 10:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а то что позволял делать ГС? |
Автор: | Reader [ Вт сен 21, 2010 10:31 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Death писал(а): а то что позволял делать ГС? Анатолий. а нет ощущения, что там больше позволяет умение пилота, а не данная конкретная модель?
|
Автор: | Aijy [ Вт сен 21, 2010 10:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А вообще гусь-800 отличный аппарат: управляемый, мощный, приемлемо лёгкий. Я на нём, когда у меня таблетка сдохла, не мог завестись в горах - лень было толкать в горку из ложбинки до ближайшего спуска ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Death [ Вт сен 21, 2010 10:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Reader Отойди не мешай. И чо надо брать? |
Автор: | Aijy [ Вт сен 21, 2010 11:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Деда, Что надо брать - каждый решает для себя. Читал обзоры, что при должном опыте на R1200GS можно жечь ещё круче чем на F800GS - но нужно большой опыт чтобы чувствовать этот мотцикл... готов согласиться - подвески настолько мягкие, что местами возникает ощущение, что паришь над дорогой ![]() Короче, в качестве турэндуры оба гуся - замечательные, но 1200, разумеется, лучше. Хотя как оно ведёт себя на гравии/песке, мне пока не ясно, но опытный народ говорит, что отлично ведёт себя. Но я присматриваю мот для города... пока мне очень нравится Moto Guzzi Grizo (1200 кбсм). Ещё к нам мотогуцци возят эндурку, но она IMHO широковата, а у Гризо просто фантастический дизайн! Но я деньги не печатаю и поэтому пока катаю свою сибуху, которая, положа руку на сердце, вообще практически идеальный мот для моего режима использования. Узкий, мощный, кофры я купил большие, экономичная, красивая, чёрная. Всё как я люблю. Мечтаю покататься на ней в загранку с супругой по бывшим регионам Российской империи, для начала - Польша, Финляндия, Украина/молдавия, Белоруссия. Потом можно и до Италии добраться будет или до Норвегии. а потом, когда потестю сибуху во всех возможных режимах, тогда наверно и время будет менять мот на новый. |
Автор: | igor218 [ Вт сен 21, 2010 12:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Aijy писал(а): а мог бы и на 10 метров полететь
![]() Там в конце этот эпизод с внешней камеры заснят, там яснее видно. На десять метров это кул! Реайльный хайг сайт! ![]() |
Автор: | Al_Vas [ Вт сен 21, 2010 12:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Aijy писал(а): Деда,
Что надо брать - каждый решает для себя. Читал обзоры, что при должном опыте на R1200GS можно жечь ещё круче чем на F800GS - но нужно большой опыт чтобы чувствовать этот мотцикл... готов согласиться - подвески настолько мягкие, что местами возникает ощущение, что паришь над дорогой ![]() Короче, в качестве турэндуры оба гуся - замечательные, но 1200, разумеется, лучше. Хотя как оно ведёт себя на гравии/песке, мне пока не ясно, но опытный народ говорит, что отлично ведёт себя. Но я присматриваю мот для города... пока мне очень нравится Moto Guzzi Grizo (1200 кбсм). Ещё к нам мотогуцци возят эндурку, но она IMHO широковата, а у Гризо просто фантастический дизайн! Но я деньги не печатаю и поэтому пока катаю свою сибуху, которая, положа руку на сердце, вообще практически идеальный мот для моего режима использования. Узкий, мощный, кофры я купил большие, экономичная, красивая, чёрная. Всё как я люблю. Мечтаю покататься на ней в загранку с супругой по бывшим регионам Российской империи, для начала - Польша, Финляндия, Украина/молдавия, Белоруссия. Потом можно и до Италии добраться будет или до Норвегии. а потом, когда потестю сибуху во всех возможных режимах, тогда наверно и время будет менять мот на новый. сбха 600сс для дальнобоев вдвоем, даже в тепличных условиях европейских дорог, не доставит радости. Будет тесно, будет мало мотора, будет трепать ветер, вобщем после одной-двух поездок вдвоем куда-то дальше тысячи, захочешь другой мот. Или прекратишь ездить на мотоцикле, т.к. поймешь, что на машине с семьей и кучей барахла ездить удобнее и все довольны. |
Автор: | Aijy [ Вт сен 21, 2010 12:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Al_Vas писал(а): сбха 600сс для дальнобоев вдвоем, даже в тепличных условиях европейских дорог, не доставит радости. Будет тесно, будет мало мотора, будет трепать ветер, вобщем после одной-двух поездок вдвоем куда-то дальше тысячи, захочешь другой мот. Или прекратишь ездить на мотоцикле, т.к. поймешь, что на машине с семьей и кучей барахла ездить удобнее и все довольны.
Ну и ладно, собственно, для такого опыта и появившегося понимания стоит и съездить пару раз не очень далеко, скажем, в Белку. С другой стороны, если ехать не очень быстро (до 150), может, будет нормально, и мотора хватать будет? Ветер мне, чесслово, не мешает. Ну а второго номера я прикрывать буду своей спиной ![]() |
Автор: | Adviser [ Вт сен 21, 2010 2:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Al_Vas писал(а): сбха 600сс для дальнобоев вдвоем, даже в тепличных условиях европейских дорог, не доставит радости. Будет тесно, будет мало мотора, будет трепать ветер, вобщем после одной-двух поездок вдвоем куда-то дальше тысячи, захочешь другой мот. Или прекратишь ездить на мотоцикле, т.к. поймешь, что на машине с семьей и кучей барахла ездить удобнее и все довольны.
Я со своим вторым номром пару раз во Вадимир съездил на Бандосе 650-ке, после чего она уже взбунтовалась и сказала, что не комфортно ей там, особенно когда в экипе ездить начала. Слишком большой изгиб ноги в колене, ноги затекают. И еще: кофры Карра очень мне нравятся и пластик прочный и вязкий, но от ручки у боковых кофров изнутри. А о том, за что будет держаться пассажир, никто не подумал... Задняя скоба отпадает, так как над ней центральный кофр. Остается только за меня держаться, упираясь в бак, но так 3 часа даже ехать и то уже проблемно |
Автор: | Death [ Вт сен 21, 2010 2:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
хомяк так 17.5 проехал.... |
Автор: | Михаил VZ 800 [ Вт сен 21, 2010 3:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Death писал(а): хомяк так 17.5 проехал....
математически верно будет 1.75 ))) а ваще - понакупите нипайми чего - а потом жалуетесь што на дальняке не удобно, второй номер затекает, и ваще )))) |
Автор: | Orelman [ Вт сен 21, 2010 3:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Михаил VZ 800 писал(а): а ваще - понакупите нипайми чего - а потом жалуетесь што на дальняке не удобно, второй номер затекает, и ваще ))))
Мишаня +100 ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Reader [ Вт сен 21, 2010 3:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Михаил VZ 800 писал(а): а ваще - понакупите нипайми чего - а потом жалуетесь што на дальняке не удобно, второй номер затекает, и ваще )))) Голда, говорят ну ооочень комфортен для второго номера. В соседней теме: Цитата: - Ну тогда бери голду.
- с коляской - Это уже хаммер получится. ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |