мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
А не пора ли нам консервировать мотоциклы (закрывать сезон)? https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10637 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Aijy [ Чт окт 07, 2010 10:27 am ] |
Заголовок сообщения: | А не пора ли нам консервировать мотоциклы (закрывать сезон)? |
А то уже ночью отрицательная температура, того и гляди - по утрам наледь на дорогах будет... |
Автор: | wherewolf [ Чт окт 07, 2010 10:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Калумп! Наледь по утрам уже который день есть! Закатку и крышки приготовил уже? |
Автор: | Михаил VZ 800 [ Чт окт 07, 2010 10:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
мсло в цилиндры еще, тряпки промасленные в глушитель, железные детали - салидолом намазать! |
Автор: | Маугли [ Чт окт 07, 2010 10:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
В цилиндры набить солидола так, чтоб из глушителя полез |
Автор: | Aijy [ Чт окт 07, 2010 10:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
wherewolf писал(а): Калумп! Наледь по утрам уже который день есть! Закатку и крышки приготовил уже? Ну да - купил ещё летом саме дешёвое масло Repsol чтобы сменить до и после консервации, как написано в юзер гайде. Масляный фильтр тоже сменю после расконсервации. Стабилизатор топлива тоже купил (в лавке на последнем перекрёстке перед МКАДом по Каширке из центра, напротив заправки BP). Консервант с прошлого года ещё не весь изпшикал. Силикон для сидушек, WD-40 для дисков, полироль для хрома, пшикалка либо LM-40 для пластика, полироль и лак для подкраски бака - всё есть! Чехол с прошлого года. В этом году попробую освоить смазку тормозных колодок... не знаю, выйдет ли у меня, но я вроде купил в прошлом году нормальные шестигранники... там фиг знает как эти поршни смазывать, а в мануале этот процесс не описан и инструмента у меня может не оказаться. Можно, конечно, в дырочки WD-40 напрыскать, но смысл??? Михаил VZ 800 писал(а): мсло в цилиндры еще, тряпки промасленные в глушитель, железные детали - салидолом намазать!
В цилиндры - пшикалку, тряпки засуну обязательно. Насчёт солидола - не уверен: у меня железных деталей как таковых нет. Всё или крашеное или из нержавейки. Нержавейку обрабатываю спец. составами, крашеные детали, включая двигатель - обычным консервантом LM-40 (штука дорогая немного, дороже WD-40, но вроде и чистит и защищает). Зато по весте LM-40 не надо отскребать, он засыхает очень тонкой плёнкой и не пачкается. |
Автор: | Михаил VZ 800 [ Чт окт 07, 2010 10:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Aijy писал(а): ....
Ну да - купил ещё летом саме дешёвое масло Repsol чтобы сменить до и после консервации, как написано в юзер гайде. Масляный фильтр тоже сменю после расконсервации. Стабилизатор топлива тоже купил (в лавке на последнем перекрёстке перед МКАДом по Каширке из центра, напротив заправки BP). Консервант с прошлого года ещё не весь изпшикал. Силикон для сидушек, WD-40 для дисков, полироль для хрома, пшикалка либо LM-40 для пластика, полироль и лак для подкраски бака - всё есть! Чехол с прошлого года. В этом году попробую освоить смазку тормозных колодок... не знаю, выйдет ли у меня, но я вроде купил в прошлом году нормальные шестигранники... там фиг знает как эти поршни смазывать, а в мануале этот процесс не описан и инструмента у меня может не оказаться. Можно, конечно, в дырочки WD-40 напрыскать, но смысл??? и этот человек нам тут заливает про экономию бюджета, строгий расчет средств, и отказ от ненужных покупок....ну-ну, покупай и дальше всю эту куйню....а поршни не мажь, куячь сразу на диск тормозной, так и тормоза смажутся, и кпд движка вырастет, и выбег увеличится..... |
Автор: | Aijy [ Чт окт 07, 2010 10:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Михаил VZ 800 писал(а): и этот человек нам тут заливает про экономию бюджета, строгий расчет средств, и отказ от ненужных покупок....ну-ну, покупай и дальше всю эту куйню....
Ты на цветах для любимой девушки тоже экономишь? У меня на автохимию меньше 3 тыс. рублей (я все расходы что меньше 500 рублей просто не считаю). Зато моя железная лошадка ездит как новенькая, выглядит как новенькая (даже лучше, ибо с авторской аэрографией) и вообще она - лучший скуттер на планете для моего применения! Я люблю свою лошадку, причешу ей шёрстку гладко... |
Автор: | capt [ Чт окт 07, 2010 10:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
да ладно тебе Мишань:) Как говориться в поговорке "когда коту делать нечего- он эти самые:) лижит" ЗЫ Интересно,в этом году я хоть вымою коня перед постановкой в стойло? |
Автор: | NiLs [ Чт окт 07, 2010 10:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
я может есть немножко туповат? расскажите мне люди добрые, какие детали на мотоцикле из НЕРЖАВЕЙКИ??? (ну за исключением может быть перьев вилки:) Истинну вам говорю: Алый не с этой планеты, еще и мот с собой привез:)))) |
Автор: | admin [ Чт окт 07, 2010 10:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
короче, для тех кто не консервировал мотоциклы. Руководствоваться нужно принципом разумной достаточности. 1. помыть мацацайку, снять клеммы с акб 2. Залить полный бак и добавить стабилизатор топлива. 3. Попшикать WD-40 хромульки и перья вилки. 4. Смазать цепь. все. никаких силикнов не надо, потом устанете его отвмывать Для особо шепетильных можно докупить вытеснитель влаги из электрики и побрызгать на пульты и клеммы, но это для очистки совести, не более. |
Автор: | Михаил VZ 800 [ Чт окт 07, 2010 10:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Aijy писал(а): ...Ты на цветах для любимой девушки тоже экономишь?
У меня на автохимию меньше 3 тыс. рублей (я все расходы что меньше 500 рублей просто не считаю). Зато моя железная лошадка ездит как новенькая, выглядит как новенькая... [/i] у меня нет любимой девушки, цветы я покупаю по велению души, и харли мой выглядит как новый - но я не трачу деньги на всю эту херню которую ты перечислил, а потом время на ее размазывание по Мотоциклу. хотя, для твоего пластмассового коника может и нужно все то, что ты перечислил, штоп помочь ему быть похожим на что-то новое, дада ))) |
Автор: | capt [ Чт окт 07, 2010 10:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
NiLs писал(а): я может есть немножко туповат? расскажите мне люди добрые, какие детали на мотоцикле из НЕРЖАВЕЙКИ??? (ну за исключением может быть перьев вилки:)
Истинну вам говорю: Алый не с этой планеты, еще и мот с собой привез:)))) какая там нержавейка на перьях? Там сталюга легированная и покрытая слоем хрома. На изломанное перо чтоль ни раз у не смотрел? |
Автор: | NiLs [ Чт окт 07, 2010 10:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
capt писал(а): NiLs писал(а): я может есть немножко туповат? расскажите мне люди добрые, какие детали на мотоцикле из НЕРЖАВЕЙКИ??? (ну за исключением может быть перьев вилки:) Истинну вам говорю: Алый не с этой планеты, еще и мот с собой привез:)))) какая там нержавейка на перьях? Там сталюга легированная и покрытая слоем хрома. На изломанное перо чтоль ни раз у не смотрел? да неговори, кума сама окуела!(с) НЕРЖАВЕЙКА пля:) |
Автор: | capt [ Чт окт 07, 2010 10:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
admin писал(а): короче, для тех кто не консервировал мотоциклы.
Руководствоваться нужно принципом разумной достаточности. 1. помыть мацацайку. 2. Залить полный бак и добавить стабилизатор топлива. 3. Попшикать WD-40 хромульки и перья вилки. 4. Смазать цепь. все. никаких силикнов не надо, потом устанете его отвмывать Для особо шепетильных можно докупить вытеснитель влаги из электрики и побрызгать на пульты и клеммы, но это для очистки совести, не более. Мне с недомотоциклом проще Помыть и попшикать силиконом на все кроме тормозов и резины:) ( весной при мойке сходит все замечательно, особенно при применении мотюлевсого Мото-Вош-а) Ну и клемму снять - а то аккум 2003 года зиму не переживает- часы высаживают:( ЗЫ Бак аллюминивый, цепи нет:) |
Автор: | Al_Vas [ Чт окт 07, 2010 10:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
capt писал(а): да ладно тебе Мишань:) Как говориться в поговорке "когда коту делать нечего- он эти самые:) лижит"
ЗЫ Интересно,в этом году я хоть вымою коня перед постановкой в стойло? та же херня, не мыл еще не разу сузуку, жалко 200 рублей шопестец! |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |