мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

А не пора ли нам консервировать мотоциклы (закрывать сезон)?
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10637
Страница 1 из 6

Автор:  Aijy [ Чт окт 07, 2010 10:27 am ]
Заголовок сообщения:  А не пора ли нам консервировать мотоциклы (закрывать сезон)?

А то уже ночью отрицательная температура, того и гляди - по утрам наледь на дорогах будет...

Автор:  wherewolf [ Чт окт 07, 2010 10:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Калумп! Наледь по утрам уже который день есть!

Закатку и крышки приготовил уже? :mrgreen:

Автор:  Михаил VZ 800 [ Чт окт 07, 2010 10:30 am ]
Заголовок сообщения: 

мсло в цилиндры еще, тряпки промасленные в глушитель, железные детали - салидолом намазать!

Автор:  Маугли [ Чт окт 07, 2010 10:34 am ]
Заголовок сообщения: 

В цилиндры набить солидола так, чтоб из глушителя полез

Автор:  Aijy [ Чт окт 07, 2010 10:36 am ]
Заголовок сообщения: 

wherewolf писал(а):
Калумп! Наледь по утрам уже который день есть!

Закатку и крышки приготовил уже? :mrgreen:

Ну да - купил ещё летом саме дешёвое масло Repsol чтобы сменить до и после консервации, как написано в юзер гайде. Масляный фильтр тоже сменю после расконсервации. Стабилизатор топлива тоже купил (в лавке на последнем перекрёстке перед МКАДом по Каширке из центра, напротив заправки BP). Консервант с прошлого года ещё не весь изпшикал. Силикон для сидушек, WD-40 для дисков, полироль для хрома, пшикалка либо LM-40 для пластика, полироль и лак для подкраски бака - всё есть! Чехол с прошлого года.

В этом году попробую освоить смазку тормозных колодок... не знаю, выйдет ли у меня, но я вроде купил в прошлом году нормальные шестигранники... там фиг знает как эти поршни смазывать, а в мануале этот процесс не описан и инструмента у меня может не оказаться. Можно, конечно, в дырочки WD-40 напрыскать, но смысл???
Михаил VZ 800 писал(а):
мсло в цилиндры еще, тряпки промасленные в глушитель, железные детали - салидолом намазать!

В цилиндры - пшикалку, тряпки засуну обязательно. Насчёт солидола - не уверен: у меня железных деталей как таковых нет. Всё или крашеное или из нержавейки. Нержавейку обрабатываю спец. составами, крашеные детали, включая двигатель - обычным консервантом LM-40 (штука дорогая немного, дороже WD-40, но вроде и чистит и защищает). Зато по весте LM-40 не надо отскребать, он засыхает очень тонкой плёнкой и не пачкается.

Автор:  Михаил VZ 800 [ Чт окт 07, 2010 10:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Aijy писал(а):
....
Ну да - купил ещё летом саме дешёвое масло Repsol чтобы сменить до и после консервации, как написано в юзер гайде. Масляный фильтр тоже сменю после расконсервации. Стабилизатор топлива тоже купил (в лавке на последнем перекрёстке перед МКАДом по Каширке из центра, напротив заправки BP). Консервант с прошлого года ещё не весь изпшикал. Силикон для сидушек, WD-40 для дисков, полироль для хрома, пшикалка либо LM-40 для пластика, полироль и лак для подкраски бака - всё есть! Чехол с прошлого года.

В этом году попробую освоить смазку тормозных колодок... не знаю, выйдет ли у меня, но я вроде купил в прошлом году нормальные шестигранники... там фиг знает как эти поршни смазывать, а в мануале этот процесс не описан и инструмента у меня может не оказаться. Можно, конечно, в дырочки WD-40 напрыскать, но смысл???


и этот человек нам тут заливает про экономию бюджета, строгий расчет средств, и отказ от ненужных покупок....ну-ну, покупай и дальше всю эту куйню....а поршни не мажь, куячь сразу на диск тормозной, так и тормоза смажутся, и кпд движка вырастет, и выбег увеличится.....

Автор:  Aijy [ Чт окт 07, 2010 10:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Михаил VZ 800 писал(а):
и этот человек нам тут заливает про экономию бюджета, строгий расчет средств, и отказ от ненужных покупок....ну-ну, покупай и дальше всю эту куйню....

Ты на цветах для любимой девушки тоже экономишь?
У меня на автохимию меньше 3 тыс. рублей (я все расходы что меньше 500 рублей просто не считаю).
Зато моя железная лошадка ездит как новенькая, выглядит как новенькая (даже лучше, ибо с авторской аэрографией) и вообще она - лучший скуттер на планете для моего применения!

Я люблю свою лошадку, причешу ей шёрстку гладко...

Автор:  capt [ Чт окт 07, 2010 10:43 am ]
Заголовок сообщения: 

да ладно тебе Мишань:) Как говориться в поговорке "когда коту делать нечего- он эти самые:) лижит" :)
ЗЫ Интересно,в этом году я хоть вымою коня перед постановкой в стойло? :)

Автор:  NiLs [ Чт окт 07, 2010 10:44 am ]
Заголовок сообщения: 

я может есть немножко туповат? расскажите мне люди добрые, какие детали на мотоцикле из НЕРЖАВЕЙКИ??? (ну за исключением может быть перьев вилки:)
Истинну вам говорю: Алый не с этой планеты, еще и мот с собой привез:))))

Автор:  admin [ Чт окт 07, 2010 10:46 am ]
Заголовок сообщения: 

короче, для тех кто не консервировал мотоциклы.
Руководствоваться нужно принципом разумной достаточности.
1. помыть мацацайку, снять клеммы с акб
2. Залить полный бак и добавить стабилизатор топлива.
3. Попшикать WD-40 хромульки и перья вилки.
4. Смазать цепь.
все.
никаких силикнов не надо, потом устанете его отвмывать
Для особо шепетильных можно докупить вытеснитель влаги из электрики и побрызгать на пульты и клеммы, но это для очистки совести, не более.

Автор:  Михаил VZ 800 [ Чт окт 07, 2010 10:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Aijy писал(а):
...Ты на цветах для любимой девушки тоже экономишь?
У меня на автохимию меньше 3 тыс. рублей (я все расходы что меньше 500 рублей просто не считаю).
Зато моя железная лошадка ездит как новенькая, выглядит как новенькая... [/i]


у меня нет любимой девушки, цветы я покупаю по велению души, и харли мой выглядит как новый - но я не трачу деньги на всю эту херню которую ты перечислил, а потом время на ее размазывание по Мотоциклу. хотя, для твоего пластмассового коника может и нужно все то, что ты перечислил, штоп помочь ему быть похожим на что-то новое, дада )))

Автор:  capt [ Чт окт 07, 2010 10:47 am ]
Заголовок сообщения: 

NiLs писал(а):
я может есть немножко туповат? расскажите мне люди добрые, какие детали на мотоцикле из НЕРЖАВЕЙКИ??? (ну за исключением может быть перьев вилки:)
Истинну вам говорю: Алый не с этой планеты, еще и мот с собой привез:))))

какая там нержавейка на перьях? Там сталюга легированная и покрытая слоем хрома. На изломанное перо чтоль ни раз у не смотрел? :)

Автор:  NiLs [ Чт окт 07, 2010 10:50 am ]
Заголовок сообщения: 

capt писал(а):
NiLs писал(а):
я может есть немножко туповат? расскажите мне люди добрые, какие детали на мотоцикле из НЕРЖАВЕЙКИ??? (ну за исключением может быть перьев вилки:)
Истинну вам говорю: Алый не с этой планеты, еще и мот с собой привез:))))

какая там нержавейка на перьях? Там сталюга легированная и покрытая слоем хрома. На изломанное перо чтоль ни раз у не смотрел? :)

да неговори, кума сама окуела!(с)
НЕРЖАВЕЙКА пля:)

Автор:  capt [ Чт окт 07, 2010 10:51 am ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
короче, для тех кто не консервировал мотоциклы.
Руководствоваться нужно принципом разумной достаточности.
1. помыть мацацайку.
2. Залить полный бак и добавить стабилизатор топлива.
3. Попшикать WD-40 хромульки и перья вилки.
4. Смазать цепь.
все.
никаких силикнов не надо, потом устанете его отвмывать
Для особо шепетильных можно докупить вытеснитель влаги из электрики и побрызгать на пульты и клеммы, но это для очистки совести, не более.

Мне с недомотоциклом проще
Помыть и попшикать силиконом на все кроме тормозов и резины:) ( весной при мойке сходит все замечательно, особенно при применении мотюлевсого Мото-Вош-а)
Ну и клемму снять - а то аккум 2003 года зиму не переживает- часы высаживают:(
ЗЫ Бак аллюминивый, цепи нет:)

Автор:  Al_Vas [ Чт окт 07, 2010 10:57 am ]
Заголовок сообщения: 

capt писал(а):
да ладно тебе Мишань:) Как говориться в поговорке "когда коту делать нечего- он эти самые:) лижит" :)
ЗЫ Интересно,в этом году я хоть вымою коня перед постановкой в стойло? :)


та же херня, не мыл еще не разу сузуку, жалко 200 рублей шопестец!

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/