мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
Про любовь, химию и другое...... https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=13050 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Jon [ Пн авг 29, 2011 4:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Про любовь, химию и другое...... |
Я продаю мотоцикл. Практически все знакомые обязательно задают один и тот же вопрос - Ты на нем сезон отъездил, не рано на продажу ? А так как моя родословная невнятна, и отвечать вопросом на вопрос я любил с детства , получают в ответ: - А сколько нужно проехать , что бы составить впечатление или понять мотоцикл ? Ответы как водится, разнятся. Сколько людей, столько мнений. Но все же общую картинку можно сложить: От 10-15 мин. - первое впечатление, до 2-5т.к. и лучше со средними, дальними поездками, желательно по разному покрытию. Наверное так оно и есть…………………… Когда серьезный производитель выбрасывает на рынок свежий и необычный продукт, это всегда вызывает некое волнение в среде потребителей и специалистов. Эмоций весь спектр , от восторгов до полного отрицания. Примеров тому масса. На этот раз речь идет о автоматических коробках передачи на мотоцикл………….. Люди ,не страдающие склерозом ,отлично помнят как 15-20 лет назад спорили сторонники и отрицатели антиблокировочной системы на автомобилях. И АБС была серьезная опция не дешевого авто, теперь же она стоит на любом бюджетнике и споры о полезности ушли в прошлое. Похожая история с АБС и на мото. Но время все ставит на свои места. Утилитарность, удобство, безопасность – ключевые моменты во всех спорах. Первый раз Хонда DN- 01 я увидел в прошлом году, впечатление было двояким. С одной стороны необычный и футуристический дизайн, с другой мотороллерные внешние формы, 17ти дюймовые диски и абсолютно скутерный руль(хотя справедливости ради нужно сказать у туристов ХХХ рули похожие). Это как встретить не обычного человека в вагоне метро, на остановке или в кафе. Ты его(ее) видел некоторое время. И вроде ничего особенного нет, не красавица и фигура вроде не особо……… А может просто макияж с утра не лег, или освещение неудачное. Фигуру не разглядел под мешковатой одеждой ? А потом ты встречаешь ее в компании у друзей и замечаешь красивые, выразительные глаза, милую улыбку и отличную фигуру и разговор у вас сразу удается и ни какой глупой скованности, как будто знакомы сто лет……………… ну вы понимаете И все же он красив, именно в таком цвете мне посчастливилось приобщиться к этому чуду и прокатиться почти 800км за выходные. Внимание к себе на дороге вам обеспечено. Собаки, дети и женщины не ошибаются Девочки сразу готовы на все. Как ни странно к присутствию +1ки привыкаешь очень быстро. Чуть похуже динамика, а вот рулежка(при грамотном втором номере) что на скорости, что на медленном маневрировании практически в одной поре. Приборка просто космическая и что не маловажно отлично читаемая. Посадка и эргономика хондовцам удалась на пять с плюсом, удобней сиделось только в любимом кожаном кресле, у бабушки в библиотеке, в детстве. Отличный двух местный мягкий диван выше всяких похвал. Все рычажки и переключатели под рукой, привыкаешь буквально за 10 мин движения. А платформы для ног отдельная тема, на них разве что танцевать нельзя. Захотел, согнул ноги в коленях, устал, вытягивай их вперед – вариантов масса. Тюненное стекло отбивает поток воздуха поверх шлема, что создает практически идеальные условия по аэродинамике. Правда немного шумно на 180 и это далеко не предел. Когда Жека aka Sakhalin сказал мне, что кривую дорожку до своего поселка он проезжает на DNе быстрее чем на VFR-1200 я конечно криво усмехнулся и отшутился в стиле «переключись на вторую» или «в мотошколу пора» ………………. Теперь же я понимаю о чем он говорил. Избитая фраза «рулежка силой мысли» как нельзя лучше подходит для «Дуни». Точные дуги в поворотах и ни намека на заваливание и подламывание вилки. Низкий центр тяжести делают свое дело. А ведь не каждый «серьезный» чоппер может этим похвастаться. И вообще, сочетание ювелирной и точно настроенной подвески, отсутствие работы для левой руки-ноги, которые весьма утомили моего попутчика в первые «пробочные» 20-40км от Москвы и просто таки троллейбусная тяга автомата очаровывают сразу и на все время поездки. Кстати, зеркала вынесены с руля на пластиковую «морду» и расположены так, что проходят в 90% случаях под зеркалами среднестатистического авто. Пустячок, а скольких неприятных моментов удается избежать при движении в плотно стоящем потоке. Расслабленность и даже беззаботность(чего я практически себе никогда не позволяю) это те ключевые слова которые характеризуют состояние движения на DNке. Добавим сюда комбинированную систему торможения и АБС на оба колеса и получаем идеальный «ПЛАСТИКОВЫЙ ЧОППЕР» Наверно это наиболее точно подходит для определения и квалификации DN-01. Пластиковый чоппер для молодых и ленивых. А если еще придать ему некоторые характерные чопперные черты через тюнинг По заявлению производителя вес в «сухом» состоянии 269кг, о которых забываешь сразу как сел на мотоцикл. В движении все еще более радужно. Пару слов о динамике. Предложено три режима движения: Драйв, Спорт и ручное переключение. Обычный режим D немного поддушивает движок но и его хватает что бы на светофоре не напрягаясь уехать от основного потока, он скорее для начинающих. Режим S гораздо веселее и интереснее, позволяет пошалить в разряженном трафике и очень бодро ускоряться на обгонах, очень актуален на скоростях за сотню. Ручной режим: 6 скоростей и аппарат ведёт себя точно как механика при переключении на повышенную передачу резко падают обороты на тахометре, а при переключении на пониженную тормозит двигателем. При использовании передач разгон гораздо динамичней, чем в режиме драйв или спорт. Наверное стоит закругляться……… Хонда сумела создать почти идеальный унисекс мотоцикл для городского или краткодальнобойного режима эксплуатации, для эстетствующе ленивых. Я хотел бы иметь «Дуню»……… И не стоит оценивать женщину по внешним признакам и осуждать ее только потому, что она вам не дала…………………:)) Фото из инета. Спасибо, пожалуйста, будьте любезны, идите в ж@пу.[/img] |
Автор: | Psylon [ Пн авг 29, 2011 4:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
выглядит красиво |
Автор: | Lely [ Пн авг 29, 2011 4:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про любовь, химию и другое...... |
Jon писал(а): ....мужчинамотикотчет..... ...не пойду в отпуск куплю себе ДН ) |
Автор: | Psylon [ Пн авг 29, 2011 4:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про любовь, химию и другое...... |
Lely писал(а): ...не пойду в отпуск куплю себе ДН )
Он так мало стоит или ты так круто отдыхаешь ? |
Автор: | Lely [ Пн авг 29, 2011 4:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про любовь, химию и другое...... |
Psylon писал(а): Lely писал(а): ...не пойду в отпуск куплю себе ДН ) Он так мало стоит или ты так круто отдыхаешь ? ни то ни другое ) |
Автор: | nokin [ Пн авг 29, 2011 5:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Эк тя поперло то... Бери уже да катайся. Эстетствующий... ну ты знаешь... |
Автор: | Aijy [ Пн авг 29, 2011 5:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
скажем дружно "нафиг нужно" лучше уж на голде кататься. Или на фыжире с автоматом, он хоть на мотоцикл похож. |
Автор: | nokin [ Пн авг 29, 2011 5:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Aijy писал(а): скажем дружно "нафиг нужно"
лучше уж на голде кататься. Или на фыжире с автоматом, он хоть на мотоцикл похож. Голда без автомата да и не чоппер ни разу, фыжер чуть лучше, но опять таки не чоппер. Ему ж чоппер подавай, не какой нибудь а пластиковый. Во какой он у нас загадошный... |
Автор: | Турист [ Пн авг 29, 2011 5:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно написал, спасибо:) |
Автор: | damirrr [ Пн авг 29, 2011 5:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Зело красива Дуня.. Видел вживую барышню ростом "метр с кепкой" на ней, ощущения были как из японских мультиков. На первой фотке мухобойка-апгейд? на рекламных фотках более попроще. |
Автор: | Астаф [ Пн авг 29, 2011 6:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
отличный мот, мне тоже очень понравился, но ценник на него ппц |
Автор: | Tmorfus [ Пн авг 29, 2011 6:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне сначала понравился, а потом нет. |
Автор: | Sannek [ Пн авг 29, 2011 10:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё в этом моте зачёт, за исключением одного... могли бы на левую ручку какую-нить подъёбку приляпать в виде ручки сцепления..., хоть тот же передний дублирующий тормоз что-ль.. А то смотрится как то....., как млять косая.. |
Автор: | admin [ Пн авг 29, 2011 11:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sannek писал(а): А то смотрится как то....., как млять косая.. она и едет так же:)) |
Автор: | Motodrug [ Пн авг 29, 2011 11:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Полностью поддерживаю, как сейчас говорит молодежь, топикстартера. Классный аппарат, если нравится и есть возможность, то надо брать и не обращать внимания на комменты брутальных байкеров, для которых мотоцыкал - это ______________________________(вписать нужное). Есть, правда, ключевая фраза, которая изменит твоё желание. Но её я опубликовывать не буду в силу предыдущего абзаца. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |