мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

Про любовь, химию и другое......
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=13050
Страница 1 из 2

Автор:  Jon [ Пн авг 29, 2011 4:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Про любовь, химию и другое......

Я продаю мотоцикл. Практически все знакомые обязательно задают один и тот же вопрос
- Ты на нем сезон отъездил, не рано на продажу ?
А так как моя родословная невнятна, и отвечать вопросом на вопрос я любил с детства , получают в ответ:
- А сколько нужно проехать , что бы составить впечатление или понять мотоцикл ?
Ответы как водится, разнятся. Сколько людей, столько мнений. Но все же общую картинку можно сложить:
От 10-15 мин. - первое впечатление, до 2-5т.к. и лучше со средними, дальними поездками, желательно по разному покрытию. Наверное так оно и есть……………………

Когда серьезный производитель выбрасывает на рынок свежий и необычный продукт, это всегда вызывает некое волнение в среде потребителей и специалистов. Эмоций весь спектр , от восторгов до полного отрицания. Примеров тому масса. На этот раз речь идет о автоматических коробках передачи на мотоцикл…………..

Люди ,не страдающие склерозом ,отлично помнят как 15-20 лет назад
спорили сторонники и отрицатели антиблокировочной системы на автомобилях. И АБС была серьезная опция не дешевого авто, теперь же она стоит на любом бюджетнике и споры о полезности ушли в прошлое. Похожая история с АБС и на мото. Но время все ставит на свои места. Утилитарность, удобство, безопасность – ключевые моменты во всех спорах.

Первый раз Хонда DN- 01 я увидел в прошлом году, впечатление было двояким. С одной стороны необычный и футуристический дизайн, с другой мотороллерные внешние формы, 17ти дюймовые диски и абсолютно скутерный руль(хотя справедливости ради нужно сказать у туристов ХХХ рули похожие).

Это как встретить не обычного человека в вагоне метро, на остановке или в кафе. Ты его(ее) видел некоторое время. И вроде ничего особенного нет, не красавица и фигура вроде не особо………
А может просто макияж с утра не лег, или освещение неудачное.
Фигуру не разглядел под мешковатой одеждой ?
А потом ты встречаешь ее в компании у друзей и замечаешь красивые, выразительные глаза, милую улыбку и отличную фигуру и разговор у вас сразу удается и ни какой глупой скованности, как будто знакомы сто лет……………… ну вы понимаете :)

И все же он красив, именно в таком цвете мне посчастливилось приобщиться к этому чуду и прокатиться почти 800км за выходные.

Изображение

Внимание к себе на дороге вам обеспечено.
Собаки, дети и женщины не ошибаются :) Девочки сразу готовы на все.
Как ни странно к присутствию +1ки привыкаешь очень быстро. Чуть похуже динамика, а вот рулежка(при грамотном втором номере) что на скорости, что на медленном маневрировании практически в одной поре.
Приборка просто космическая и что не маловажно отлично читаемая.

Изображение

Посадка и эргономика хондовцам удалась на пять с плюсом, удобней сиделось только в любимом кожаном кресле, у бабушки в библиотеке, в детстве. Отличный двух местный мягкий диван выше всяких похвал. Все рычажки и переключатели под рукой, привыкаешь буквально за 10 мин движения. А платформы для ног отдельная тема, на них разве что танцевать нельзя. Захотел, согнул ноги в коленях, устал, вытягивай их вперед – вариантов масса.
Тюненное стекло отбивает поток воздуха поверх шлема, что создает практически идеальные условия по аэродинамике. Правда немного шумно на 180 :) и это далеко не предел.

Изображение

Когда Жека aka Sakhalin сказал мне, что кривую дорожку до своего поселка он проезжает на DNе быстрее чем на VFR-1200 я конечно криво усмехнулся и отшутился в стиле «переключись на вторую» или «в мотошколу пора» ……………….:) Теперь же я понимаю о чем он говорил.
Избитая фраза «рулежка силой мысли» как нельзя лучше подходит для «Дуни». Точные дуги в поворотах и ни намека на заваливание и подламывание вилки. Низкий центр тяжести делают свое дело. А ведь не каждый «серьезный» чоппер может этим похвастаться.

Изображение

И вообще, сочетание ювелирной и точно настроенной подвески, отсутствие работы для левой руки-ноги, которые весьма утомили моего попутчика в первые «пробочные» 20-40км от Москвы и просто таки троллейбусная тяга автомата очаровывают сразу и на все время поездки.
Кстати, зеркала вынесены с руля на пластиковую «морду» и расположены так, что проходят в 90% случаях под зеркалами среднестатистического авто. Пустячок, а скольких неприятных моментов удается избежать при движении в плотно стоящем потоке.
Расслабленность и даже беззаботность(чего я практически себе никогда не позволяю) это те ключевые слова которые характеризуют состояние движения на DNке. Добавим сюда комбинированную систему торможения и АБС на оба колеса и получаем идеальный «ПЛАСТИКОВЫЙ ЧОППЕР»
Наверно это наиболее точно подходит для определения и квалификации DN-01.
Пластиковый чоппер для молодых и ленивых. А если еще придать ему некоторые характерные чопперные черты через тюнинг 

Изображение

По заявлению производителя вес в «сухом» состоянии 269кг, о которых забываешь сразу как сел на мотоцикл. В движении все еще более радужно. Пару слов о динамике. Предложено три режима движения: Драйв, Спорт и ручное переключение. Обычный режим D немного поддушивает движок но и его хватает что бы на светофоре не напрягаясь уехать от основного потока, он скорее для начинающих. Режим S гораздо веселее и интереснее, позволяет пошалить в разряженном трафике и очень бодро ускоряться на обгонах, очень актуален на скоростях за сотню.
Ручной режим: 6 скоростей и аппарат ведёт себя точно как механика при переключении на повышенную передачу резко падают обороты на тахометре, а при переключении на пониженную тормозит двигателем. При использовании передач разгон гораздо динамичней, чем в режиме драйв или спорт.

Наверное стоит закругляться………
Хонда сумела создать почти идеальный унисекс мотоцикл для городского или краткодальнобойного режима эксплуатации, для эстетствующе ленивых.
Я хотел бы иметь «Дуню»………
И не стоит оценивать женщину по внешним признакам и осуждать ее только потому, что она вам не дала…………………:))

Фото из инета.
Спасибо, пожалуйста, будьте любезны, идите в ж@пу.[/img]

Автор:  Psylon [ Пн авг 29, 2011 4:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

выглядит красиво

Автор:  Lely [ Пн авг 29, 2011 4:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про любовь, химию и другое......

Jon писал(а):

....мужчинамотикотчет..... :-)

...не пойду в отпуск куплю себе ДН )

Автор:  Psylon [ Пн авг 29, 2011 4:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про любовь, химию и другое......

Lely писал(а):
...не пойду в отпуск куплю себе ДН )

Он так мало стоит или ты так круто отдыхаешь ? :)

Автор:  Lely [ Пн авг 29, 2011 4:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про любовь, химию и другое......

Psylon писал(а):
Lely писал(а):
...не пойду в отпуск куплю себе ДН )

Он так мало стоит или ты так круто отдыхаешь ? :)


ни то ни другое )

Автор:  nokin [ Пн авг 29, 2011 5:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Эк тя поперло то... Бери уже да катайся. Эстетствующий... ну ты знаешь...

Автор:  Aijy [ Пн авг 29, 2011 5:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

скажем дружно "нафиг нужно"
лучше уж на голде кататься. Или на фыжире с автоматом, он хоть на мотоцикл похож.

Автор:  nokin [ Пн авг 29, 2011 5:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Aijy писал(а):
скажем дружно "нафиг нужно"
лучше уж на голде кататься. Или на фыжире с автоматом, он хоть на мотоцикл похож.


Голда без автомата да и не чоппер ни разу, фыжер чуть лучше, но опять таки не чоппер. Ему ж чоппер подавай, не какой нибудь а пластиковый.
Во какой он у нас загадошный...

Автор:  Турист [ Пн авг 29, 2011 5:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Интересно написал, спасибо:)

Автор:  damirrr [ Пн авг 29, 2011 5:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Зело красива Дуня.. Видел вживую барышню ростом "метр с кепкой" на ней, ощущения были как из японских мультиков. :)

На первой фотке мухобойка-апгейд? на рекламных фотках более попроще.

Автор:  Астаф [ Пн авг 29, 2011 6:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

отличный мот, мне тоже очень понравился,
но ценник на него ппц :shock:

Автор:  Tmorfus [ Пн авг 29, 2011 6:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мне сначала понравился, а потом нет.

Автор:  Sannek [ Пн авг 29, 2011 10:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Всё в этом моте зачёт, за исключением одного...

могли бы на левую ручку какую-нить подъёбку приляпать в виде ручки сцепления..., хоть тот же передний дублирующий тормоз что-ль..

А то смотрится как то....., как млять косая..

Автор:  admin [ Пн авг 29, 2011 11:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sannek писал(а):

А то смотрится как то....., как млять косая..

она и едет так же:))

Автор:  Motodrug [ Пн авг 29, 2011 11:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Полностью поддерживаю, как сейчас говорит молодежь, топикстартера.
Классный аппарат, если нравится и есть возможность, то надо брать и не обращать внимания на комменты брутальных байкеров, для которых мотоцыкал - это ______________________________(вписать нужное). :lol:

Есть, правда, ключевая фраза, которая изменит твоё желание.
Но её я опубликовывать не буду в силу предыдущего абзаца.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/