Деточкин писал(а):
Харлей-Дэвидсон классика ставшая легендой и затем уже легенда ставшая классикой. Нестареющий стиль, вечный мотоцикл. Основа для постройки чуть ли не каждого кастома... двигатели легенды Панхед, Кнукельхед... и прочая хедь....
Мотоцикл, по идее, не стареющий с годами, а наоборот...
а что же на самом деле? Где все старые Харлеи? Неужели все они бережно хранятся в гаражах любящих их владельцев???
ТАК ЛИ ЭТО? Где подержаные Харлеи?
Анализ рынка подержаных мотоциклов на Авто.ру показывает странную (странную, если не сказать больше) особенность. Только 6% продаваемых Харлеев старше 2000 года, это всего 25 аппаратов....
1-Марка 2- г.в. до2000г 3-г.в. после2000г 4-% аппаратов до 2000 г.в.
Honda 2452 2080 54%
Kawasaki 641 894 42%
Suzuki 612 1240 33%
Yamaha 713 1600 31%
BMW 47 394 11%
Ducati 12 131 8%
H-Davidson 25 372 6%
из америки нет смысла везти дрова. таможню платить дорого, цена будет как на свежий.
а в японии харлеев немного. и в пропорциональном соотношении японских байков ввезено больше, по понятным причинам.
_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/