мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

Балеварцы есть?
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=14006
Страница 1 из 3

Автор:  Custom [ Пн фев 06, 2012 12:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Балеварцы есть?

Кто катается на Болеваре?

Ваше мнени ребята о мотоцикле, интересует управляемость и маневренность мотоцикла.
Как ведет себя на дороге?
Как маниврирует в пробках.
Надумал поменять себе мот.

Автор:  Death [ Пн фев 06, 2012 12:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Знаю уже двоих
Олег Зурабыч
и Фарид.
Года 2 назад Зурабыч от меня на буливарде уезжал как от стоячего в пробке по дороге от гостепреимной дачи под Сергиевом Посаде

Автор:  Urrgen [ Пн фев 06, 2012 12:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Death писал(а):
Знаю уже двоих
Олег Зурабыч
и Фарид.

а меня,ГАД, ты значит не знаешь?

Автор:  Custom [ Пн фев 06, 2012 12:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

все конечно круто, но все таки поконкретней и по серьезней... что да как...

Автор:  Death [ Пн фев 06, 2012 12:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я тебя на мапеде видел хер знает как давно уже.
Забыл я что у тебя тоже.

Автор:  Death [ Пн фев 06, 2012 12:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот тебе контакты скинули мучай владельцев

Автор:  Urrgen [ Пн фев 06, 2012 1:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Custom писал(а):
все конечно круто, но все таки поконкретней и по серьезней... что да как...


а какой Булик ты хочешь? они же разные

у меня С90Т Retro 1500сс
07 года полносильный (незадушенный под евро4) америкос в ретро стиле

с кофрами, лопухом,спинкой резиной с белой ретро полосой.
брал его новым в салоне со всем обвесом сразу-единственное что поменял-это руль. По советам бывалых взял другой изгиб под свой рост, и сразу с большими грузами от V-Star 1700

рулится достаточно легко-центр массы очень низкий, но ширина руля и кофров в плотном междурядье немного напрягает.

Максималка что была по GPS 192 км/ч- но это реально ОЧЕНЬ ссыкатно на нём. Не для того этот моц. Вот на VTX1800 и за 200
ещё боле менее........
Комфортный максимум этого мота 160км\ч. и запас ещё есть на ручке и не так сильно мотор крутится.
А в потоке всё равно от машин легко уезжаешь.
Короче моц мне нравился-добротный такой,широкий, тяговитый на низах.
И ему пофиг один едешь или с +одинкой, запаса хватает.
Из минусов
1) у меня американец и тормоза в этой модели 07года были ещё не комбинированные, и задок иногда пытается закуситься
2)штатные трубы-даже повышенной громкости (у меня такие с покупки) ГОВНО.хотя доработка по звуку и теплоизоляции для кофров стоит копейки
3)НА СКОРОСТЯХ ВЫШЕ 140 ЖРЁТ БЕНЗИН КАК АВТО
4)когда в баке остается мало бензина при резком старте бензонасос может хапнуть воздуха-ОЧЕНЬ неприятное ощущение на разгоне.

а по моделям М109 это к Олегу Зурабычу
но моцики АБСОЛЮТНО разные

Автор:  Custom [ Пн фев 06, 2012 1:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Urrgen писал(а):
Custom писал(а):
все конечно круто, но все таки поконкретней и по серьезней... что да как...


а какой Булик ты хочешь? они же разные

у меня С90Т Retro 1500сс
07 года полносильный (незадушенный под евро4) америкос в ретро стиле

с кофрами, лопухом,спинкой резиной с белой ретро полосой.
брал его новым в салоне со всем обвесом сразу-единственное что поменял-это руль. По советам бывалых взял другой изгиб под свой рост, и сразу с большими грузами от V-Star 1700

рулится достаточно легко-центр массы очень низкий, но ширина руля и кофров в плотном междурядье немного напрягает.

Максималка что была по GPS 192 км/ч- но это реально ОЧЕНЬ ссыкатно на нём. Не для того этот моц. Вот на VTX1800 и за 200
ещё боле менее........
Комфортный максимум этого мота 160км\ч. и запас ещё есть на ручке и не так сильно мотор крутится.
А в потоке всё равно от машин легко уезжаешь.
Короче моц мне нравился-добротный такой,широкий, тяговитый на низах.
И ему пофиг один едешь или с +одинкой, запаса хватает.
Из минусов
1) у меня американец и тормоза в этой модели 07года были ещё не комбинированные, и задок иногда пытается закуситься
2)штатные трубы-даже повышенной громкости (у меня такие с покупки) ГОВНО
3)НА СКОРОСТЯХ ВЫШЕ 140 ЖРЁТ БЕНЗИН КАК АВТО
4)когда в баке остается мало бензина при резком старте бензонасос может хапнуть воздуха-ОЧЕНЬ неприятное ощущение на разгоне.

а по моделям М109 это к Олегу Зурабычу
но моцики АБСОЛЮТНО разные



m109r 1800 который

Автор:  Urrgen [ Пн фев 06, 2012 1:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

а C1800RТ не хочешь?

я катанулся на нём СУПЕР
тяга ПАРАВОЗНАЯ-там же слегка дефорсированный движок
да и вид более классический

Автор:  Custom [ Пн фев 06, 2012 1:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Urrgen писал(а):
а C1800RТ не хочешь?

я катанулся на нём СУПЕР
тяга ПАРАВОЗНАЯ-там же слегка дефорсированный движок
да и вид более классический


Не, не прет меня он ваще..

Автор:  Urrgen [ Пн фев 06, 2012 1:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

каждому своё..............

Автор:  Custom [ Пн фев 06, 2012 1:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Urrgen писал(а):
каждому своё..............


классический вид не хочу, мне этот вид нравится...

Автор:  Лукич [ Пн фев 06, 2012 1:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бери магну, у нее карма хорошая :mrgreen:

Автор:  Custom [ Пн фев 06, 2012 1:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лукич писал(а):
Бери магну, у нее карма хорошая :mrgreen:


не хоца, хочю болевар. Мот уже стоит, поэтмоу я спрашиваю, мне только решить и денег отдать. Другой мот не хочу. не нравиться ничего мне

Автор:  илюххха111 [ Пн фев 06, 2012 1:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Custom писал(а):
Лукич писал(а):
Бери магну, у нее карма хорошая :mrgreen:


не хоца, хочю болевар. Мот уже стоит, поэтмоу я спрашиваю, мне только решить и денег отдать. Другой мот не хочу. не нравиться ничего мне


тогда нухуа спрашиваешь мнение людей, если другое тебе не нравится и ничего больше не хочешь?! где логика?!))))

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/