мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

Желающие на курсы "Устройство и ремонт мотоцикла"
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=16086
Страница 1 из 2

Автор:  Sly [ Пн июл 29, 2013 6:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Желающие на курсы "Устройство и ремонт мотоцикла"

Давно хотел сходить на курсы, научиться правильным базовым вещам - не только как ремонтировать, но и почему. Диагностика и прочее.

Искал в инете курсы в Москве, их немного, положительные отзывы нашёл вот по этой программе:
http://macmep.msk.ru/index.php?option=c ... Itemid=202
Обучают с нуля.

Отзывы здесь:
http://www.motoforum.ru/forum/topic34179.html
Сам не знаком с данной конторой, но вроде отзывы хорошие. Решил попробовать.

Заявку я оставил, но там система - как в маршрутке. Поедут, когда 4-5 человек наберут :)
Поскольку я работаю, дневные и вечерние варианты по будням отпадают, остаются выходные.
По выходным у них бывают занятия с 9 до 13 (но я не встану в выходной к 9-и часам), но также бывают и вечерние с 18 до 21 (4 академических часа по 45 минут).
Поэтому хочу попробовать по вечерам в выходные.

Всего курс на 60 академических часов, это где-то 2-2.5 месяца. Цена вопроса - 15 т.р.

Если вас интересует данная тема, прошу присоединяться, оставлять заявки - очень хочется начать побыстрее.
Находятся они у м.Римская.
Заявки:
http://macmep.msk.ru/index.php?option=c ... t&Itemid=3

Автор:  Supernick [ Пн июл 29, 2013 7:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Какой неистовый бред. Впрочем молодцы, пятнашку за 60 часов это хорошо. В колледже 17 за полугодие берут.

Автор:  Sly [ Пн июл 29, 2013 8:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, очень ждали вашего мнения..

Автор:  Supernick [ Пн июл 29, 2013 11:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пожалуйста. Собственно офисный планктон столичного мегаполиса ощущает сильнейший дефицит человеческого общения. И никакие фейсбуки не способны заменить настоящее. Поэтому весьма популярны всякие курсы кройки и шитья, исторические реконструкции, езда гуртом на роликах и походы геокешинга.
Ничего плохого в этом нет. Также как и повозиться с мотоциклом измазав нос и руки солидолом. Главное позитив и реальное общение, пусть даже и за деньги.

Так что дерзайте, это лучше чем жрать вещества в ночных клубах и сажать печень на шашлыкингах.

http://www.youtube.com/watch?v=nzbc3EAzmIg

http://www.youtube.com/user/mrslowxr

Автор:  ko4evnik [ Ср июл 31, 2013 2:07 am ]
Заголовок сообщения: 

Основы гайкокрутинга вынужден был осваивать в доблестном ВМФ. Дали "Урал",и е...сь как хочешь. Забирался я под машину с первыми лучами,а вылезал,когда луна светила.Через пол года кидал поршневую на камазовских движках , менял мосты на "Уралах" и сцепление на 130-х зилах в 1 лицо и без "ямы" Зимой на улице. Очень много сил сэкономил мне при этом мичман Копцевич (Царствие ему Небесное). Технику мужик знал досконально,и делился знаниями охотно, за что я ему очень благодарен до сих пор. Это я к чему. Если человек тянется к знаниям-это по любому похвально. Готов заплатить,значит оно ему нужно. Не все имели возможность учиться в автодорожном или подобном профильном вузе. Я вот не учился,и знаний для грамотной работы с мотоциклом мне не хватает. А нормальных курсов за вменяемые деньги я не нашёл. Нормальный человек,если видит,что кто то его любимым делом всерьёз интересуется,он только рад,и старается помочь,а не чмырит неофита. Если знаешь где натаскают грамотно,так подскажи.Можешь научить лучше,я тебе готов заплатить,только научи. А свысока погонять людей планктоном-дело не хитрое.

Автор:  ko4evnik [ Ср июл 31, 2013 2:31 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Давно хотел сходить на курсы, научиться правильным базовым вещам - не только как ремонтировать, но и почему. Диагностика и прочее.
Камрад,дерзай! Если работа позволит, сам по осени готов пойти учиться.

Автор:  dskr [ Ср июл 31, 2013 1:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

ko4evnik писал(а):
Основы гайкокрутинга вынужден был осваивать в доблестном ВМФ. Дали "Урал",и е...сь как хочешь.

Хм. А чего тогда с мотоциклом проблемы. Когда человек никогда ничего не крутил - тогда да.. я как-то ради издевательства попросил товарища выкрутить свечку на девятке. Он не справился! Он не тупой - просто никогда этого не делал.

Я никогда ничего сам не делаю на мото (кроме сменить масло/натянуть цепь), но мне тупо жалко времени... когда что-то делаешь первый раз - всегда сталкиваешься с проблемами. А разгадывать головоломки лень.

Автор:  _zilot_ [ Ср июл 31, 2013 2:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

dskr писал(а):
А разгадывать головоломки лень.

А как ты хочешь?
Универсальный справочник "если сломалось то, то крутить это, если не работает это, то крутить что-то третее и четвертое"?
Не думая головой, не ища решений, не ошибаясь - ты всегда будешь стоять и чесать затылок, при проявлении чего-то нестандартного..

Многие ремонты начинаются с диагностики, а это те еще головоломки, требующие в голове какой-то общей "базы", которую нужно не столько прочитать, сколько надо нарабатывать своими руками..

Делаешь, ошибаешься, ищешь решения, с конкретными проблемами - ищешь конкретные решения..

А не разгадывать головоломки - это в сервис..

Автор:  Orelman [ Ср июл 31, 2013 2:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сдается мне для ремонта\диагностики сервис-мануал под твой конкретный мотоцикл поможет больше, чем курсы по учебному макету в группе.
Другое дело, что курсы потом помогут быстрее разобраться в мануале, но это уже сугубо личные предпочтения.

Автор:  dskr [ Ср июл 31, 2013 4:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

_zilot_ писал(а):
А не разгадывать головоломки - это в сервис..

Э. Гм. Ну ок.. в сервис, так в сервис.

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Ср июл 31, 2013 5:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Orelman писал(а):
Сдается мне для ремонта\диагностики сервис-мануал под твой конкретный мотоцикл поможет больше, чем курсы по учебному макету в группе.
Другое дело, что курсы потом помогут быстрее разобраться в мануале, но это уже сугубо личные предпочтения.

если ты про юзер мануал то да а если про сервис мануал то бесполезноего читать, тем более на буржуйском , если человек не знает и не понимает основ
- общетехнических - как то размеры,типы, виды резьб, момент затяжки
физические свойства основных сплавов, ну и тп
так и более конкретные
- работы двух и четырехтактного двигателя
- механизма газораспределения
- теории горения и образования горючей смеси
- устройства секвентальной коробки
- физики работы гидравлики
ну и закон ома и киргофа -) куда ж без них
да это все в СССР давали в более менее серьезном тех вузе + практика на заводах слесарями и наладчиками кое чему учила -) ( а не только как из БФа спирт добывать )
а ужо потом
че за коды ошибок и что за датчик надо менять -)
а иначе транспортиры во лбу и углы наклона -))))

увы и в сервисах сейчас спецы не сильно отягощенные базовыми знаниями а люди кои наработали некий навык ( и не всегда верный) в кручении определенных гаек

Автор:  ko4evnik [ Ср июл 31, 2013 6:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
люди кои наработали некий навык ( и не всегда верный) в кручении определенных гаек
Вот это про меня сказал. Кручу я с удовольствием,но нужен грамотный человек,который подсказывает. А он не всегда может,поскольку сильно занятой.
Цитата:
если ты про юзер мануал то да а если про сервис мануал то бесполезноего читать, тем более на буржуйском , если человек не знает и не понимает основ
Присоединяюсь от начала и до конца.

Автор:  Supernick [ Ср июл 31, 2013 7:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Cовременная техника зачастую требует специальный инструмент и оборудование стоимость которого намного больше нежели услуги мотосервиса. Впрочем найти качественный мотосервис (и автосервис) весьма проблематично.

Автор:  Sly [ Ср июл 31, 2013 7:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий(Ustas) писал(а):
Orelman писал(а):
Сдается мне для ремонта\диагностики сервис-мануал под твой конкретный мотоцикл поможет больше, чем курсы по учебному макету в группе.
Другое дело, что курсы потом помогут быстрее разобраться в мануале, но это уже сугубо личные предпочтения.

если ты про юзер мануал то да а если про сервис мануал то бесполезноего читать, тем более на буржуйском , если человек не знает и не понимает основ


Всё правильно. Из жизненного опыта известно, что незнание основ приводит к трате лишнего времени, и денег на сломанные по незнанию детали. Сначала нужно азы разобрать, и потом будет гораздо легче понять, что и почему нужно делать, в частности по мануалу.
Некоторые люди отлично разбираются в технике с детства. И копались в ней всю жизнь. Образования нет, но получили огромный опыт, который помогает справляться.
А если ты вдруг в зрелом возрасте чем-то заинтересовался.. Персонально мне очень помогает изучить основы, а потом уже лезть куда-то, пытаться что-то сделать. Усилий меньше потрачено, удовольствия получено больше.

Автор:  Sly [ Ср июл 31, 2013 7:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

А по поводу мотосервиса - ну он всегда пригодится. Я ж не буду в гараже держать сварочный аппарат или токарный станок. Это вот дядька у меня был золотые руки, в советское время ещё сам собрал в квартире несколько станков и делал там удивительные штуки..
В автомобиле иногда сложно разобраться, просто потому что он большой очень, под мотор без ямы не залезешь.
А мотоцикл хочу уметь ремонтировать и искать/устранять неисправности.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/