мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
Админ, не сочти за рекламу и флуд. Реально для дела надо. https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3132 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Джокер [ Ср июл 09, 2008 11:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Админ, не сочти за рекламу и флуд. Реально для дела надо. |
Народ. Сделайте доброе дело - залезьте на сайт. И знакомых попросите. Во-первых может кому пригодится, а во-вторых благодаря вам он в поисковике вверх поднимется. Что-то как-то заказов маловато. Грустно... Админ, не стирай плиз. Правда надо. http://astek-trans.ru/ Всем заранее спасибо! |
Автор: | alex-dos [ Ср июл 09, 2008 12:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Залез, ибо не проблема. Залез в HTML - это ужо проблема Я конечно понимаю, что опен-сорсная CMS-ка накладывает ограничения, да дизайн наверняка делался путем редактирования понравившегося шаблона, но кое что за гранью добра и зла (специально пишу не в приват, а открыто, дабы народ не повторял ваших ошибок - они весьма характерны). 1. По поисковой оптимизации: 1) Информация в рамках страницы не структурирована (с точки зрения поисковика). Заголовки (h1, h2...) отсутствуют как класс, что не есть гут. Они должны быть и в них должны фигурировать ключевые слова. Ну хотя бы выделения присутствуют, хотя и к их применению есть вопросы. 2) Низкая плотность ключевых слов на страницах - как правило возникает когда тексты пишутся как обычное рекламное объявление. Алгоритм написания текстов для сайта несколько иной - сначала выписываете ключевые слова и словосочетания (в нужном количестве), а затем между ними пишете текст. Чем-то это напоминает старую игру буриме. 3) У картинок не прописано описание (это сделано только на пуля в заголовках новостей, а надо по всему сайту и для всех картинок/пуль), а у ссылок нет заголовков. И то и другое, при правильном использовании, существенно улучшает поисковую выдачу. 4) С чего пользователь должен делать заявку (кстати я ее на сайте так и не нашел), если раздел "Тарифы" (а ради него и делаются такие сайты) "находится в стадии разработки"? Барин, купи кота в мешке? 5) Слишком короткие тексты, описание техники лучше сделать подробным и по каждой единице сделать описание что конкретно на ней можно перевозить. Это даст и облегчение выбора для клиента и повысит количество ключевых слов. 6) Слабое соответствие метатегов и ключевых слов в тексте страниц. Чем больше они сочетаются, тем меньше вероятность того, что метатеги примут за поисковый СПАМ и лучше результаты выдачи. 2. По оформлению: 1) Основной визуал - идея присобачить к голове "крокодила" (седельный тягач) "свой" прицеп (свой в кавычках, потому как надпись наложена весьма грубо) может быть и неплоха, но это надо делать в одном масштабе, с соблюдением законов перспективы и побольше внимания к деталям (а то получается что тягач вроде как-бы едет, но прицеп стоит на дороге на "ногах"; рефлексы на задней части цистерны не соответствуют картинке в принципе и так далее). Короче - эту картинку сохранить на память и бегом к дизайнеру, что б нарисовал нормально, а то присутствует ощущение, что рисовал студент за еду, а это подрывает доверие к компани в принципе. 2) Я конечно понимаю, что хочется видеть свое название на собственных прицепах, но если и делать монтаж, то делать так, что б комар носа не подточил, а то возникает ощущение развода - понадергали чужих картинок и пытаются выдать за свои - не верю. Если убрать эти надписи, и просто сделать внизу фотографии фирменный копирайт - доверия будет больше. 3) К карте на иноземном языке те же претензии, что и в предыдущем случае - сперли с забугорного сайта и зачем-то поставили себе. 3. По интерфейсу: 1) Ну ввел я в строку поиска слово "Заявка" (кстати по результатам поиска - 0 совпадений) и что делать дальше? Где соответствующая кнопка, что бы начать поиск? Поверьте на слово, далеко не все догадаются просто нажать на Ентир... Кстати, а зачем вам два поиска? Полем ввода и отдельной кнопкой - разницы ведь между ними нет... 2) Зачем не интерактивная карта? Я попытался тыкнуть на Москву - ноль эмоций. уж если бы не на адреса организации вываливала бы она, то хотя бы на карту сайта, и то смысл бы был, а так она ни о чем и не к чему. 3) Логотип фирмы должен являтся ссылкой на главную страницу. Во всем мире это уже лет десять является стандартом "де факто". У нас почему-то часто об этом забывают. Ну и по технической составляющей (в первую очередь речь идет о верстке) ощущение, что сайт делался лет десять назад. Если табличная верстка все же и имеет право на существование (правда не совсем в таком, а вернее совсем не в таком, виде), то задание оформления является НЕ рекомендованным уже лет эдак шесть-семь... Кроме того, при валидации кода вылезает почти полторы сотни ошибок, что, в принципе, легко объяснимо но не идет на пользу ни сайту, ни его положению в рейтингах... Как то вот так, земляк... |
Автор: | REDisk@ [ Ср июл 09, 2008 12:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
alex-dos писал(а): Залез, ибо не проблема.
Залез в HTML - это ужо проблема Я конечно понимаю, что опен-сорсная CMS-ка накладывает ограничения, да дизайн наверняка делался путем редактирования понравившегося шаблона, но кое что за гранью добра и зла (специально пишу не в приват, а открыто, дабы народ не повторял ваших ошибок - они весьма характерны). 1. По поисковой оптимизации: 1) Информация в рамках страницы не структурирована (с точки зрения поисковика). Заголовки (h1, h2...) отсутствуют как класс, что не есть гут. Они должны быть и в них должны фигурировать ключевые слова. Ну хотя бы выделения присутствуют, хотя и к их применению есть вопросы. 2) Низкая плотность ключевых слов на страницах - как правило возникает когда тексты пишутся как обычное рекламное объявление. Алгоритм написания текстов для сайта несколько иной - сначала выписываете ключевые слова и словосочетания (в нужном количестве), а затем между ними пишете текст. Чем-то это напоминает старую игру буриме. 3) У картинок не прописано описание (это сделано только на пуля в заголовках новостей, а надо по всему сайту и для всех картинок/пуль), а у ссылок нет заголовков. И то и другое, при правильном использовании, существенно улучшает поисковую выдачу. 4) С чего пользователь должен делать заявку (кстати я ее на сайте так и не нашел), если раздел "Тарифы" (а ради него и делаются такие сайты) "находится в стадии разработки"? Барин, купи кота в мешке? 5) Слишком короткие тексты, описание техники лучше сделать подробным и по каждой единице сделать описание что конкретно на ней можно перевозить. Это даст и облегчение выбора для клиента и повысит количество ключевых слов. 6) Слабое соответствие метатегов и ключевых слов в тексте страниц. Чем больше они сочетаются, тем меньше вероятность того, что метатеги примут за поисковый СПАМ и лучше результаты выдачи. 2. По оформлению: 1) Основной визуал - идея присобачить к голове "крокодила" (седельный тягач) "свой" прицеп (свой в кавычках, потому как надпись наложена весьма грубо) может быть и неплоха, но это надо делать в одном масштабе, с соблюдением законов перспективы и побольше внимания к деталям (а то получается что тягач вроде как-бы едет, но прицеп стоит на дороге на "ногах"; рефлексы на задней части цистерны не соответствуют картинке в принципе и так далее). Короче - эту картинку сохранить на память и бегом к дизайнеру, что б нарисовал нормально, а то присутствует ощущение, что рисовал студент за еду, а это подрывает доверие к компани в принципе. 2) Я конечно понимаю, что хочется видеть свое название на собственных прицепах, но если и делать монтаж, то делать так, что б комар носа не подточил, а то возникает ощущение развода - понадергали чужих картинок и пытаются выдать за свои - не верю. Если убрать эти надписи, и просто сделать внизу фотографии фирменный копирайт - доверия будет больше. 3) К карте на иноземном языке те же претензии, что и в предыдущем случае - сперли с забугорного сайта и зачем-то поставили себе. 3. По интерфейсу: 1) Ну ввел я в строку поиска слово "Заявка" (кстати по результатам поиска - 0 совпадений) и что делать дальше? Где соответствующая кнопка, что бы начать поиск? Поверьте на слово, далеко не все догадаются просто нажать на Ентир... Кстати, а зачем вам два поиска? Полем ввода и отдельной кнопкой - разницы ведь между ними нет... 2) Зачем не интерактивная карта? Я попытался тыкнуть на Москву - ноль эмоций. уж если бы не на адреса организации вываливала бы она, то хотя бы на карту сайта, и то смысл бы был, а так она ни о чем и не к чему. 3) Логотип фирмы должен являтся ссылкой на главную страницу. Во всем мире это уже лет десять является стандартом "де факто". У нас почему-то часто об этом забывают. Ну и по технической составляющей (в первую очередь речь идет о верстке) ощущение, что сайт делался лет десять назад. Если табличная верстка все же и имеет право на существование (правда не совсем в таком, а вернее совсем не в таком, виде), то задание оформления является НЕ рекомендованным уже лет эдак шесть-семь... Кроме того, при валидации кода вылезает почти полторы сотни ошибок, что, в принципе, легко объяснимо но не идет на пользу ни сайту, ни его положению в рейтингах... Как то вот так, земляк... аффтар,нимедлина атсыпай!!! |
Автор: | Тролян (плешивый) [ Ср июл 09, 2008 12:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
щас у всех перевозчиков застой. для 100% попадания в яндекс на верхние страницы - рекомендую обращацца в бдбд. недёшево но с гарантией |
Автор: | Андруха [ Ср июл 09, 2008 1:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да мы тож подумывали в бдбд обратиться ... |
Автор: | Тролян (плешивый) [ Ср июл 09, 2008 1:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а я не подумывал - взял и обратился. получил на холяву консультацию и за 8 тыщ руб лист оптимизации. покупать места в поисковике мея там же отсоветовали, тк у моих слов низкая стоимость - сказали если всё сделаю по листу - через 4 месяца я и так и сяк буду в топ 10, что как оказалось 100% правдой) бдбд - сила. |
Автор: | alex-dos [ Ср июл 09, 2008 1:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Тролян (плешивый) писал(а): щас у всех перевозчиков застой.
для 100% попадания в яндекс на верхние страницы - рекомендую обращацца в бдбд. недёшево но с гарантией Имели хороший положительный опыт... |
Автор: | alex-dos [ Ср июл 09, 2008 1:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
REDisk@ писал(а): аффтар,нимедлина атсыпай!!!
И чо не так? |
Автор: | Джокер [ Ср июл 09, 2008 2:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
alex-dos писал(а): REDisk@ писал(а): аффтар,нимедлина атсыпай!!! И чо не так? Я не программист. Я нифига не понял из того, что ты написал. Можно тоже самое и по-русски? |
Автор: | Тролян (плешивый) [ Ср июл 09, 2008 2:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
просто потыкай носом того кто делал тебе сайт в данный форум и скажи - (албанский) исправить всё как тут написано! |
Автор: | Юля [ Ср июл 09, 2008 2:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Джокер, см личку |
Автор: | Ziama [ Ср июл 09, 2008 2:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати крайне полезный мануальчик получился. Спасибо, учту. |
Автор: | Wisdom [ Ср июл 09, 2008 3:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у нас сайта нет. И без него работы по горло Странно как-то, сайт есть работы нет и наоборот ))))) Слукавил сайт есть, но про нас на нем тока 3 слова, даже адреса нет и телефон не указан www.btg.de |
Автор: | Юля [ Ср июл 09, 2008 4:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
была в том году ветка, кто где работает. стоит возобновить, помоему... я бы воспользовалась, и помогла бы тоже... и по поводу поиска персонала - тоже оччень актуальная тема!!! мне все еще нужны люди, менеджеры продаж |
Автор: | animal [ Ср июл 09, 2008 4:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Юля писал(а): была в том году ветка, кто где работает.
стоит возобновить, помоему... я бы воспользовалась, и помогла бы тоже... и по поводу поиска персонала - тоже оччень актуальная тема!!! мне все еще нужны люди, менеджеры продаж возьми (албанский) менеджером)) буду прадажи менеджерить. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |