Андруха писал(а):
можно присоседюсь к вашему вопросу
ВОПРОС №2
в фотографиях и сьёмке разбираюсь мало
но в пьяных дебатах со знакомыми (кэнон и сони) зеркалятами
докапацо до истины так и не смог.
Как простого обывателя интересует такой нюанс.
Я не люблю постановочные кадры а посему неперевариваю
фотографов которые метяцо по "часу" прежде чем что то сфотографировать.
обычно в такие эпизодические паузы теряецо и сам эпизод и
настроение у обьекта да и глаза все приковываются к обьективу
и катастрофически не хотят умещацо в природой прописанные
габариты а посему таращацо на фотографа как есть мочи.
поэтому меня интересует следующее:
Зеркалка.
Чтобы можно было быстро сделать кадр.
Чоткий. С естественным освещением а не с пересветами от вспышки.
В слабоосвещонных помещениях, без ломовой выдержки и
по возможности без штатива или с какимто хитрым режимом стабилизации.
Ну и запросы
Несколько взаимоисключающих вещей.
В любом случае, если ты не потянешь Маммию или Хасельблат (средний формат), а их вряд ли не потянешь, и снимать ими надо уметь, то тебе остается выбирать между Никоном и Кэноном.
О сони, наверное, стоит забыть. Причина простая: Тело фотоаппарата - это фигня, которую можно менять часто и безболезненно, особенно с современными темпами развития IT. А вот механика с оптикой - это большая часть стоимости, которая будет переходить от тела к телу годами. Я видел людей. которые снимают объективами конца 80ых годов и ничего.
Вопрос, как Сони будет продолжать работать с оптикой в течение следующего десятилетия. Первый год существования Альфы прошел на голодном пайке, снимать было нечем кроме китового объектива.
Соответственно, подбирать надо не тело, а пару - тело + оптика.
Потом добавятся фиксы, вспышки, макры и прочее. Но добавятся уже определенной фирмы.
Никон резче и четче. Объективы начального уровня до 1000 USD качественнее. Вспышки неплохие. Последние киты D80 и D90 тоже Неплохие (у меня был D80 с 18-135 - за эти деньги супер!)
У никона отличные фиксы, особенно достаточно бюджетный 50- 1,4 - супер резкий.
Кэнон мягче и художественнее. Тона не такие яркие, фотографии более серые. Киты у кэнона отвратительные. Я у своего 450D сразу китовый объектив забросил на антресоль и купил Сигму штатник за 400 баксов.
У кэнона дешевые объективы не очень хорошие. Начинаются неплохие в районе 700 баксов с антишейком, тогда он становится мвполне конкурентоспособным с Никоном.
Итак, просто стоит определиться с любовью к Кэнолну или Никону, выбирать по бюджету D80 (90) или Кэнон 450D, 50D (1000 D, хотя, по моему этот того не стоит) и подбирать универсальный объектив с антишейком. Итого - Цена = Тело + набор объективов (+ вспышка + телеконвертеры и т.д.)
Сейчас, кстати, очень хвалят технику Пентакс, хотя я с ней не знаком.
Ночью снимать без вспышки с руки без штатива можно только при изо 800-1600, что имеет относительную полезность, шумов выше крыши, хотя, когда делать нечего - я и так снимаю

Полностью открытая диафрагма вряд ли спасет.
Нормальные фотографы снимают один кадр или два, долго его готовят и получается шедевр, хотя, это тебе и не нравится
Привычка осталась с пленочной техники, пленка и слайды стоят денег.
Любители (как я

) снимают сотню или две кадров, выбирают из них пять - шесть. Один, два тоже могут случайно получиться неплохими
