мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

Смазка и очиститель цепи
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4464
Страница 1 из 1

Автор:  Shorr Kan [ Вт дек 02, 2008 6:43 am ]
Заголовок сообщения:  Смазка и очиститель цепи

На баллончике со смазкой цепи, который я купил, есть такая тоненькая трубочка, типа носика. То есть, из баллончика можно пшикать обычной струей (как из очистителя цепи), но можно и через этот тоненький носик. Я никак не мог решить, что делать и на чем остановиться, поэтому через эту тоненькую трубку запихал смазку цепи во все межзвеньевые промежутки и прокрутил несколько раз колесо.
Вот, не пойму, как определить, что достаточно смазки? Может быть ли ее много? У меня ушло примерно полбаллончика (чуть больше) очистителя и чуть меньше половины смазки.
Очищал просто струей: нажал на пшикалку и под струей прокручивал колесо.
Смазывал уже точечно, по несколько звеньев и только потом прокручивал.

Знаю, что вопросы могут показаться нелепыми, но они есть.

Автор:  Wisdom [ Вт дек 02, 2008 8:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Для начала, попросим уважаемого 77 перенести две твои ветки в "Технические вопросы"
А уже там ответы и получишь.

Автор:  Shorr Kan [ Вт дек 02, 2008 9:09 am ]
Заголовок сообщения: 

Просим

Автор:  БАК [ Вт дек 02, 2008 10:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Илюх, что, а сразу ответить низяяяяяя....??? :)

короче, думаю дальше тебе мазать уже не надо, достаточно.
вообще технология проста:
1. трубочку из комплекта надо использовать
2. поставить мот на центральную подножку (если ее нет, то либо придется катать, либо есть еще хитрый способ, но показывать нуна)
3. разбрызгивать смазку на цепь с растояния в пару-тройку сантиметров (так, что бы не попадало на другие части и детали) !! брызгать надо на цепь с внутренней стороны (читай сверху) на ее нижний "ряд" (ну не знаю как сказать точнее, короче на ту ее часть, что ближе к земле)
4. "полив" часть цепи смазкой, провернуть колесо так, чтобы смазанная часть продвинулась в сторону двигла.
5. делать, пока не обработаешь всю цепь 1 раз (обычно хватает трети или четверти балона)

ЗЫ - после обработки моту надо некоторое время постоять без движение, так как смазка должна подсохнуть и стать вязкой (минут 15-20)

вроде так :wink:

Автор:  Wisdom [ Вт дек 02, 2008 11:56 am ]
Заголовок сообщения: 

Борь, все просто. Читал рано утром, отвечать развернуто времени не было.
А Шер Хан это тигренок такой был, да?
Тогда вот, что тигренок, Боря тебе все прально сказал. Я, кстати, по первости тож извел по пол баллона и того и другого. :lol:
Чистить цепь можно и так как ты, просто проливая, но это при регулярной чистке и смазке и езде тока по чистым улицам. Если же цепь запустить, или после пыльной дороги, тогда вооружившись щеткой-сметкой, с обрезанным для жесткости ворсом, ставим моц в неприличную позу опой к верху, т.е. вывешиваем заднее колесо, неважно каким способом. Заводим, включаем первую передачу и дозируя сцеплением скорость вращения, поливаем цепь очистителем, но недолга! Затем глушим мот, ждем пару минут, шоба всяка кака откисла, далее проходимся по цепи и звезде щеткой. Опять немного очистителя при вращении. Фсе, с этим закончили. Ждем минут 10 шоба улетучился керосиний )) Таже процедура по смазке, что и при чистке. Мазать нужно часто, но не так обильно как ты это сделал. Т.е. включил передачку, 10 сек, и цепь вся хорошо промазана. Подождал 20 минут и вперед )))
Реабилитирован????
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Жekа [ Вт дек 02, 2008 12:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Добавлю!

Желательно, но не обязательно!!! Смазывать прогретую цепь, т.е. после движения, когда цепь тёплая. ПОВТОРЮСЬ, это не обязательно. Главное сразу после смазки не ехать, а подождать хотя бы 10-15 мин.

И ещё, после мойки мотоцикла, подождать хотя бы 10 мин., чтобы вода стекла, затем смазать. Опять же, это желательно , но не обязательно.

Автор:  Shorr Kan [ Ср дек 03, 2008 3:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Понял, кажись.
Тигренок звался одним словом, а не двумя. И букв "о" и "к" у него не было. А буква "р" была одна. :x

Автор:  Wisdom [ Ср дек 03, 2008 8:59 am ]
Заголовок сообщения: 

Shorr Kan писал(а):
Понял, кажись.
Тигренок звался одним словом, а не двумя. И букв "о" и "к" у него не было. А буква "р" была одна. :x

ну прости, дорогуша, прости :D конечно не тигренок! Это я так, по слепоте-то не разглядел. А теперь все вижу :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Изображение

Автор:  Shorr Kan [ Ср дек 03, 2008 10:10 am ]
Заголовок сообщения: 

:D

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Ср дек 03, 2008 10:32 am ]
Заголовок сообщения: 

пару добавок
1) мажем сальники цепи ( резиночки ) - все остальное не надо ибо смазка заложена на заводе и вот чтоб ее не растерять надо поддерживать эластичность резинок
2) чистить - керосин + щеточка ( кисть ворсяная )+ тряпочка + лоточек куда стекаеть
мажем керосином и чистим щеткой - потому насухо протираме тряпкой
всего делов 10 мин

Автор:  Мишель [ Ср дек 03, 2008 10:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Wisdom писал(а):
Shorr Kan писал(а):
Понял, кажись.
Тигренок звался одним словом, а не двумя. И букв "о" и "к" у него не было. А буква "р" была одна. :x

ну прости, дорогуша, прости :D конечно не тигренок! Это я так, по слепоте-то не разглядел. А теперь все вижу :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Изображение


этапять :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  pablo [ Ср дек 03, 2008 11:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Кардан рулит)))))

Автор:  МУХ [ Ср дек 03, 2008 11:23 am ]
Заголовок сообщения: 

pablo писал(а):
Кардан рулит)))))
Согласен 100% ! А цепь это для детских мопедов .

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/