мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
Советы друг другу https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=5552 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Bonys2003 [ Ср апр 15, 2009 12:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Советы друг другу |
Понимаю, что об это многие знают, но все же в начале сезона хочу напомнить. Вам, как мотоциклистам: Если зиму не ездил - считай, навыки уже утерял. Придется потихоньку начинать все сначала. Не торопись выгонять байк из гаража! Уже сухая, но еще холодная дорога для мотоцикла по-прежнему опасна. Особенно бойся обочин с талым снегом, под водой может оказаться лед. Никогда не обгоняй справа - много ребят погибли именно при этом маневре. Тренируйся во дворах. Научись правильно падать. Без этого умения не выходи на трассу! Всегда надевай полную защитную экипировку. Помни: езда по разделительной полосе в пробке - смертельно опасная штука. Смертельны также старт "с прокруткой" со светофора, когда едва вспыхнул "зеленый", и попытка проскочить на "желтый" на большом перекрестке. Запомни, ты не автомобиль, тебя плохо видят водители; Крайне опасно превышение скорости на городских улицах - пешеходы тебя тоже плохо видят. Вам, как автомобилистам: Скутеры любят ездить в правой полосе между автомобилем и тротуаром, поэтому при повороте направо обязательно посмотрите в зеркало, не собирается ли мотоциклист обгонять. Часто в пробках мотоциклисты пристраиваются в хвост, чтобы при удобном моменте проскочить между двумя машинами, и оказываются в мертвой зоне. Старайтесь не терять их из виду. Двухколесные вообще менее заметны на дороге. Будьте всегда готовы к вылетевшему из-за спины байкеру. Осторожно меняйте полосу движения, а при остановке, прежде чем открыть дверь, посмотрите внимательно в зеркало заднего вида. Мотоциклисты часто гоняют впритирку, им это сделать проще, а риск остаться без двери или зеркала очень велик. Если заметили за рулем мощного байка подростка, лучше объехать его стороной. Остановить его вы все равно не сможете, поэтому лучше не искать приключений. Старайтесь, как бы ни вел себя на дороге мотоциклист, не подрезать и не провоцировать его на ситуации, при которых он может упасть. Иначе может последовать долгий "разбор полетов" с участием в лучшем случае сотрудников ГИБДД, в худшем - к ним присоединятся суд и адвокаты потерпевшего. Старайтесь быть снисходительными: ведь мотоциклист заведомо в неравном с вами положении, менее устойчив на трассе, а при резком газе вообще легко теряет управление. Провоцируя "надоевшего" мотоциклиста на какие-либо опасные для него действия, представьте на минуту: а вдруг это ваш родственник, близкий вам или вашим друзьям человек? Постарайтесь понять мотоциклиста - ведь и вы тоже когда-то были молодым... |
Автор: | voldemar [ Ср апр 15, 2009 2:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
+1 |
Автор: | Kennel [ Ср апр 15, 2009 2:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Советы друг другу |
Bonys2003 писал(а): ...
Тренируйся во дворах. Научись правильно падать. Без этого умения не выходи на трассу! ... ??? А как можно научиться падать во дворах? |
Автор: | Sleg [ Ср апр 15, 2009 2:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
разгоняешься километров до 40 и жмакаешь что есть дури передний тормоз, после этого тренируешь приземление |
Автор: | Death [ Ср апр 15, 2009 3:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
идея стоппи с мотом по голове не дает покоя я смотрю. |
Автор: | Wisdom [ Ср апр 15, 2009 4:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Death писал(а): идея стоппи с мотом по голове не дает покоя я смотрю.
стопи это стопи, а вот положить мот эт другое. |
Автор: | Nick_Y [ Ср апр 15, 2009 4:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
последние 2 дня наблюдаю за мотоциклистами... ну в шлемах и перчатках все. (кроме скутеристов конечно, у них броневолосы на голове) а дальше по -желанию.. больше всего пренебрегают мотоботами, оно и понятно, дорого, если опыта падений не было серьезных, нет понимания зачем, ну и мото-штанами. т.е. почти у 90% мотоциклистов (и пластегов и чепперов и найкедов) шлем перчатки, куртка, джинсы и кроссовки... п.с. вот это бы распространить на авто форумах и в газетах печатать периодически. и по ящику пару передач сделать. мож толк тогда и был бы) |
Автор: | Ziama [ Ср апр 15, 2009 4:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Nick_Y писал(а): последние 2 дня наблюдаю за мотоциклистами... ну в шлемах и перчатках все. (кроме скутеристов конечно, у них броневолосы на голове) а дальше по -желанию.. больше всего пренебрегают мотоботами, оно и понятно, дорого, если опыта падений не было серьезных, нет понимания зачем, ну и мото-штанами.
т.е. почти у 90% мотоциклистов (и пластегов и чепперов и найкедов) шлем перчатки, куртка, джинсы и кроссовки... п.с. вот это бы распространить на авто форумах и в газетах печатать периодически. и по ящику пару передач сделать. мож толк тогда и был бы) или при выдаче В\У принудительно ронять на ногу в кроссовках мотоцикл |
Автор: | Nika [ Ср апр 15, 2009 4:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
не знаю где ты наблюдаешь, мне попадаются исключительно полностью экипированные джентельмены на спортах и все такие красииивые! а вообще, ты прав, пока на ногу не упадет, наверное многие будут в кросовках ездить. Я вот тоже первое время на площадку приходила в сапожках, кросовочках, ну чтоб красиво было, а потом как брякнула больно на ногу мотоцикЕл, сразу в магаз поехала за ботами)))) Еще пришла к выводу, что второму номеру (мне то есть) хорошо бы еще попу защищать- не дай бог скользить ентим местом по асфальту |
Автор: | Wisdom [ Ср апр 15, 2009 5:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Nika писал(а): хорошо бы еще попу защищать- не дай бог скользить ентим местом по асфальту
длинная спина и труселя дайнез. |
Автор: | Nika [ Ср апр 15, 2009 5:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Wisdom писал(а): длинная спина и труселя дайнез.
во! точно! Пасиба, Илюх) |
Автор: | Death [ Ср апр 15, 2009 5:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
нееее я хоть и упал на площадке пару раз - но сразу после покупки мота купил фул экип и голова спокойна. |
Автор: | Kennel [ Ср апр 15, 2009 6:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sleg писал(а): разгоняешься километров до 40 и жмакаешь что есть дури передний тормоз, после этого тренируешь приземление
К слову - опыт падений достаточно ценен. Но как его можно тренировать? Без ущерба для мота в частности? |
Автор: | Aborigen [ Ср апр 15, 2009 6:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Kennel писал(а): К слову - опыт падений достаточно ценен. Но как его можно тренировать? Без ущерба для мота в частности?
Покупаешь Эндурку, или на самый жесткий случай кросс... Выезжаешь в поле/степь/пустыню (нужное подчеркнуть) и... падаешь... и падаешь... и падаешь... |
Автор: | Bonys2003 [ Ср апр 15, 2009 9:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Советы друг другу |
Kennel писал(а): Bonys2003 писал(а): ... Тренируйся во дворах. Научись правильно падать. Без этого умения не выходи на трассу! ... ??? А как можно научиться падать во дворах? а где написано про научиться падать во дворах? Внимательнее дружище |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |