мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
Классификация «по американски» https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=8211 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Джокер [ Пн янв 25, 2010 2:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Классификация «по американски» |
Мотоциклист. Человек по каким-либо причинам ездящий вместо машины на мотоцикле. Яркий пример — дед везущий три мешка картошки в коляске своего «Урала». Байкером не является. Спортбайкеры. 1. Спортбайкер обыкновенный. Ездит на спортивном байке. Спортсменом, как правило, не является. Любит прохваты. Часто мутирует в стритрейсера, сритфайтера или экстримала. 2. Спортбайкер подростковый. Как правило ездит на полуубитом спорте купленом на деньги выпрошенные у мамы. Презирает защиту и правила дорожного движения. Стремится всем и всегда доказать, что он самый крутой. Иногда становится неплохим стритрейсером или экстремалом. Если доживает, конечно. 70% всех жертв мотокатостроф. 3. Стритрейсер.. Ездит на спорте форсированном до пределов. Как правило в очень хорошем шлеме и гоночном комбенизоне. Слайдеры на коленях меняет чеще, чем масло. 4. Стритфайтер. Ездит на стритфайтере. Как правило это раздетый до гола спортбайк с укороченой рамой и жутко форсированным движком. Способен ехать 100км/ч в пробке. Иногда мутирует в экстримала. 5. Экстримал. Ездит на чем угодно, но обычно на спортбайках. Искрене не понимает зачем байку сразу два колеса — ведь двумя колесами сразу все равно никогда не пользуется. 6. Паркетный гонщик. Ездит на самом дорогом и современном спортбайке. Как правило — реплике гоночного. Шлем, комбез — тоже реплики. Продает байк 2003-го года, чтоб купить ту же модель 2004-го. А как же иначе — ведь она на 0.02 секунды быстрее!!! Слайдеры на ботах и коленях без каких-либо следов касания с асфальтом. Однажды, на пустой трасе разогнался до 150км/ч. Чуть не обосрался, но с тэ пор хвастается всем подряд, как он круто прохватил. Байкером не является. Крузеристы. 1. RUB. (Rich Urban Baiker — богатые городские байкеры) Как правило покупают сделанные на заказ кастомы. Цена в $50000 их никогда не остановит. Ездят на них очень редко, таскают в их в прицепах с одного шоу на другое и выясняют у кого байк круче. Обажают носить жилетки кучей нашивок — бывают почти на всех слетах по всей стране. Байкерами не являются. 2. Weekend Warriors. В зависимости от достатка ездят на самых разных крузирах от крутейших кастомов до раздолбаных хонд начала 80-х. С понедельника по пятницу ездят на работу на машинах, в выходные едут кататся. Обажают море хромовой обвески, как правило со слоганом «Live to ride, ride to live». Носят кожу с кучей нашивок в виде черепов, костей и тд. Стараются выглядеть как можно круче. На мойку и полировку байка времени тратят в 5 раз больше, чем на сами поездки. Иногда становятся байкерами. 3. Байкер обычный. Ездит на крузере. Кожу носит не потому что круто, а потому, что это неплохая защита. А вот в зеленом гоночном камбенизоне он смотрелся бы совсем нелепо. Нашивок минимум — и каждая значит что-то важное для байкера. Очень любят переделывать свои байки. Но начинают не с навески хрома, а модификаций улучшающих мощность или управляемость. Стараются ездить на байке при любой возможности. 4. Байкер дальнобойный. Ездит, как правило, на тяжелых крузерах и турерах. Считает нормальным взять неделю отпуска и прокатится на 10000 км. Любят переделывать свои байки, в первую очередь обращают внимание на новые седла, ветровые стекла, кофры. На нюх не переносят RUB. 5. NOMAD (кочевник). Живет на байке. Ездит либо на чопере, либо на турере постепенно превращайющемся в «крысу». С собой возит только набор инструмента, палатку, спальник, спички и нож. За год проежает по 500000км. Имеет тысячи друзей по всему миру. Очень редкий, вымирающий вид. Самая уважаемая разновидность байкера. 6. Чопперист. Не понимает, как можно ездить на серийном байке. Строит чоппер на базе чего угодно от тракторного движка до движка от газонокосилки. Не понимает как запчасть может не подходить — «А напильник и сварочный апарат нахера придуман?» В своих творениях ограничен только собственной фантазией — умудряется творить чудеса из хлама подобраного на помойке. Обожает байки с жесткой рамой, ножным сцеплением и переключением передач левой рукой. Умудряется на своем чоппере гонять в крутые дальнобои. Остальное 1. Street rat (крыса). Стальная крыса в бетонных джунглях. Стиль байка может быть любым — от пятиметрового чоппера до укороченного стритфайтера. Главное — выживание в любых условиях. Все, что с байка можно снять — снято. Все, что нельзя — само отвалилось. Остались только жизнено необходимые компоненты. Байк покрашен черной матовой краской из балончика. 2. Дальнобойщики-авантюристы. Ездят на эндуриках. Маршруты для дальнобоя выбирают по принципу «Природа покрасивее, дороги похуже». Обажают среди ночи заехать в горный кишлак и попросить литр бензина. Прокладывают маршруты где никто, кроме них никогда не ездил. И не поедет. |
Автор: | Adviser [ Пн янв 25, 2010 2:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ндааа... после первого сезона понял, что тянет меня на туреры и на дальнобой. Так что я байкер дальнобойный )) Вот и изменения мотика за сезон. Причем он у меня первый и все познается впервые и по наитию. Мотик при покупке Мотик к концу сезона: появились новое стекло, ветрозащита рук, противотуманки, ксенон, кофры, защита движка ))) О седле думал, но руки не дошли. Сверху привязаны палатка и спальник |
Автор: | NiLs [ Пн янв 25, 2010 3:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
очередная говноклассификация для слюнявого журнала типа Мэнс Хелс или Космо.... судя по годам спортбайков еще и баян 6-ти летний. вот это доставило "...спорт байк с укороченой рамой" ауеть дайте два(с) интересно, сам автор кем является? про чеперы даже читать не стал. |
Автор: | Adviser [ Пн янв 25, 2010 3:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Яндекс рулит http://moto72.ru/useful/656-honda-cbr40 ... honda.html Читам там, где про Suzuki SP, у него рама от джиксера укорочена на 60 мм... Таки укорачивают спорты для пущей резвости |
Автор: | NiLs [ Пн янв 25, 2010 3:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
%))) *...укороченной на 60 мм базой* таки нехорошо читать книгу и видеть..... то что хочется видеть,а не то что написано рама и база не есть одно и тоже. и потом в контесте "классифЕкации" имеется ввиду Цитата: Как правило это раздетый до гола спортбайк с укороченой рамой и жутко форсированным движком что не Завод его так раздел укоротил и форсировал а классифицируемый.
|
Автор: | Adviser [ Пн янв 25, 2010 3:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
И потом думается мне, что это как раз таки переводная перепечатка с американского какого-то издания. Они и пишут про себя. Вот не совсем спорт, но думаю, что и их так же переделывают америкосы. http://bikepost.ru/blog/triumph/3208/mo ... obber.html |
Автор: | Adviser [ Пн янв 25, 2010 3:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
NiLs писал(а): рама и база не есть одно и тоже.
Это я понимаю, что не одно и тоже. Но за счет чего можно укоротить базу??? Вот увеличить ее можно, например, изменив угол вылета вилки. А сократить??? Румается мне, только из-за рамы. Потому как угол вилки наверняка не уменьшали, а чтобы заднее колесо стало ближе к переднему, укорачиванием одного маятника не обойдешься... |
Автор: | NiLs [ Пн янв 25, 2010 3:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да мне как бы поуху все равно, хотите классифицируйте себя по данной табличке. то что это пендосский опус и так видно невооруженным взглядом ( я ессесно про автора а не про Джо ). Цитата: http://bikepost.ru/blog/triumph/3208/motocikl-triumph-bonneville-bobber.html
О! Да, ссылка опять в тему точно стритфайтер |
Автор: | NiLs [ Пн янв 25, 2010 3:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Adviser писал(а): NiLs писал(а): рама и база не есть одно и тоже. Это я понимаю, что не одно и тоже. Но за счет чего можно укоротить базу??? Вот увеличить ее можно, например, изменив угол вылета вилки. А сократить??? Румается мне, только из-за рамы. Потому как угол вилки наверняка не уменьшали, а чтобы заднее колесо стало ближе к переднему, укорачиванием одного маятника не обойдешься... 60 мм только за счет одной вилки легко. а уж + и маятника подавно. трогать просчитанную на жесткость конструкцию рамы слишком накладно и производитель этого точно делать не будет. (ну если только для новой модели) ну может еще к разряду "малой крови" можно отнести передвижение оси крепления маятника и изменения оси наклона крепления вилки. Но опять же так делают либо крутые кастомайзеры (производители не ходовых шоустопперов) либо производители -когда выпускают новую модель ( при условии что у предыдушей были проблемы с управляемостью) |
Автор: | wherewolf [ Пн янв 25, 2010 7:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
NiLs писал(а): вот это доставило "...спорт байк с укороченой рамой"
Илюх, может опять же- "сложности перевода"? И в исходном контексте имелось в виду укорачивание/изготовление более короткого заднего подрамника? Если да- то сие имеет место. |
Автор: | NiLs [ Вт янв 26, 2010 2:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да и наплювать! просто не люблю такие обывательские классификаторы. |
Автор: | Minas [ Пт янв 29, 2010 2:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
NiLs писал(а): да и наплювать! просто не люблю такие обывательские классификаторы.
Хм. типичное поведение интернет тролля : ) деградируешь? |
Автор: | NiLs [ Пт янв 29, 2010 12:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
куда уж дальшето? И так ИаКью на 3 размера ниже чем у блондинок... хотя сверху виднее конечно же ну а себя то к какой категории данного классификатора относишь? |
Автор: | VoFF [ Пт янв 29, 2010 2:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не понял а где байкер-пешеход ? |
Автор: | Minas [ Вт фев 02, 2010 2:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
NiLs писал(а): ну а себя то к какой категории данного классификатора относишь?
если исходить из этой классификации то ближе всего обычный круизер. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |