В продолжение
приключений абонентов МТС
На форумах и в блогах в Рунете в последние дни все чаще пишут о том, что в мае многие абоненты оператора сотовой связи МТС, следящие за состоянием своих счетов, столкнулись со случаями необъяснимого "исчезновения" средств.
При обращении в Контактный центр оператора в таких случаях выясняется, что произошла "рассинхронизация", и в течение нескольких дней МТС обещает пропавшие суммы вернуть, если такое действительно произошло. В некоторых случаях приходится проявлять особую настойчивость, например, когда сотрудники компании пытаются объяснить расхождение тем, что суммы в детализации счета на сайте приведены без 18% НДС.
Многие абоненты рассказывают о происшедшем своим знакомым, которые в свою очередь также обнаруживают расхождение.
Обзвонив своих знакомых пользующихся услугами оператора из трех букв, выяснилось, что действительно расхождение реального баланса и средств которые должны были оставаться на счету составляли от 80 до 700 рублей. Причем "рассинхронизация" удивительным образом во всех случаях происходила в пользу оператора.
Оригинал тут