мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
2 месяца пролетели в этом сезоне... итоги и проблемы https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=9253 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Adviser [ Вт июн 01, 2010 1:44 am ] |
Заголовок сообщения: | 2 месяца пролетели в этом сезоне... итоги и проблемы |
Ндааа... из соседнего топика - а на дворе то уже 1 июня!!! 2 месяца 2-го сезона пролетели... Что хорошего и разного: - за этот сезон пройдено 7500 км (5000 в апреле и 2500 в мае) - Общий пробег мотика приблизился к 30-и тысячам км (из этого мой - 27 500) - На пробеге в 27 000 км - потекла вилка. Поменяны сальники и масло. - Поменял тормозуху. Давно было пора - цвета она была не потребного. - В начале сезоны влетел в яму вырезанного асфальта. Хорошо не упал, но ударом погнуло оба диска = 5500 рублей за правку дисков. - Исктал 2-ой комплект резины. Dunlop Sportmax Roadsmart прошел чуть более 15 000 км и задний баллон был изношен еще не до корда, но до 2 слоя резины. Поставил Metzeller Z6 interact, обкатываю. - В этом сезоне начал кататься на более высоких оборотах. Прошлый катал больше "по автомобильному". Сейчас держать стараюсь около 7000, для моего мотика это начало максимального крутящего момента, ну и до 11 000 оборотов поднимаюсь в основном. Расход топлива ощутимовыше, да и фиг с ним, с расходом! ![]() - в междурядье начал щемиться в совсем узкие щели, лучше мотик чувствую по габаритам. - Вовремя не сварил треснутый пластик. Народ говорил: фигня, на скорость не влияет! В итоге на скорости прото потерял кусок боковины. - 1 раз упал в этом сезоне. Был сильный дождь и сам не понял, как подскользнулся на резиновых вкладках между трамвайными путями. - 1 раз в Раменском остановился за машиной которая передо мной резко встала перед пешеходжным поворотом. В зад получил легкий удар. Мужичек в годах на 6-ке не успел среагировать и фарой своей приехал мне в глушитель. Хорошо он на бандосе здоровый и торчит ![]() Проблемы, которые у меня остаются: - Не получается расслабить руки на руле при движении в пробке в междурядье. Вцепляюсь в руль мертвой хваткой и так еду. Если кататься весь день по пробком, то руки ощутимо устают. - Порой боюсь сильно наклонять мотик в повороте - надо поездить на корт наверное. - Преимущественно прямолинейное движение приводит к соответствующему износу резины. Так у всех, кто много по межгороду по прямым катается или есть способы более равномерно резину изнашивать? |
Автор: | vika-c [ Вт июн 01, 2010 7:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
оо, тоже отмечусь. 1 месяц 1-го катательного сезона, 3000км манера езды - тошниловка, поэтому ошибки вылазят медленно и неожиданно. зубодробящий вопрос: при езде я постоянно держу пальцы на сцеплении и тормозе (тот, который на правой ручечке=)) то, что что-то в моей жизни не так, я почувствовала оказавшись на дороге Ржев-Осташков (на селигер). там км 70 дорога вся в колдобинах, едешь как на лошади. так вот: прыгаю я попой к верху -> хватаюсь за руль -> выжимаю сцепление (немного и случайно так) -> то ли от страха, то ли от тремора какого-нить дергаю немного руль в сторону -> весело на скорости ловлю переднее колесо (а-ля змейка передним колесом). вопрос: а надо ли всегда держать пальцы на сцеплении и тормозе или где-нить на трассе можно / нужно просто держаться за рукоятки? |
Автор: | Лукич [ Вт июн 01, 2010 9:26 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2 месяца пролетели в этом сезоне... итоги и проблемы |
Adviser писал(а): - 1 раз упал в этом сезоне. Был сильный дождь и сам не понял, как подскользнулся на резиновых вкладках между трамвайными путями. Проблемы, которые у меня остаются: - Не получается расслабить руки на руле при движении в пробке в междурядье. Вцепляюсь в руль мертвой хваткой и так еду. Если кататься весь день по пробком, то руки ощутимо устают. - Порой боюсь сильно наклонять мотик в повороте - надо поездить на корт наверное. Попробуй сжимать бак коленями и почувствуешь, как руки расслабятся. А у тебя проблемы с поворотами или ты хочешь проходить повороты , в условиях городской езды, "с коленочкой"? |
Автор: | Death [ Вт июн 01, 2010 10:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вик, на колдоебинах - надо ехать тупо стоя на подножках и дать играть мотику под тобой. Оно так и идет по проще и подвеске легче да и тебя не взбалтывает |
Автор: | vika-c [ Вт июн 01, 2010 10:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Death писал(а): Вик, на колдоебинах - надо ехать тупо стоя на подножках и дать играть мотику под тобой.
Оно так и идет по проще и подвеске легче да и тебя не взбалтывает руки, руки, чё с руками?=))) мне тут говорят, что при такой езде надо всеми пальцами за рукоятки держаться (я всегда и везде езжу с пальцами на рычагах // я уже и на велосипеде так 3-й год катаюсь=)) |
Автор: | NiLs [ Вт июн 01, 2010 11:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
На дороге Ржев-Осташков надо держать скорость в пределах 180-230 км/ч, тогда неровности дорожного полотна будут отрабатываться подвеской и до попы пилота не дойдут. А еще, на любой дороге, надо поменьше слушать интернет-советчиков, а если есть вопросы задавать их напрямую инструкторам или самому Сен-сею. |
Автор: | МУХ [ Вт июн 01, 2010 11:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Death писал(а): Вик, на колдоебинах - надо ехать тупо стоя на подножках и дать играть мотику под тобой. А на чоппере тоже стоя на подножках надо ехать?
Оно так и идет по проще и подвеске легче да и тебя не взбалтывает |
Автор: | Death [ Вт июн 01, 2010 11:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Лизнул. молодец. Особенно прикольно 180-230 предлагать вваливать человеку у которого первый сезон и 250 кубовый аппарат. Маладес. Мух я точно знаю на чом катается девочка. Я держу и стоя два пальца на сцеплении и ногу на ЗТ. |
Автор: | NiLs [ Вт июн 01, 2010 11:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
если это ты мне, что что не так? Инструктора получают за это деньги, но так же и НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за то что посоветуют. Обьясни лучше как это "подвеске легче" когда на подножках стоишь? |
Автор: | Death [ Вт июн 01, 2010 11:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Короче когда я сижу подвеску пробивает на лежачих полицейских и т.д. а когда привстаю - норм прохожу |
Автор: | МУХ [ Вт июн 01, 2010 11:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Death писал(а): Мух я точно знаю на чом катается девочка. Да я спросил не относительно девушки,а из собственного интереса. ![]() |
Автор: | Adviser [ Вт июн 01, 2010 11:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
МУХ писал(а): Да я спросил не относительно девушки,а из собственного интереса.
![]() Ага! Вчера обсуждали это на площадке! Как раз про то, что и на круизере тоже не удобно на подножках ездить! ![]() А если дорога плохая, а сидишь на копчие, то позвоночник осыпаться начинает... ![]() |
Автор: | med [ Вт июн 01, 2010 11:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
я вот тож когда проезжаю лежаки стараюсь всегда привстать..... проходиться в разы легче .... |
Автор: | NiLs [ Вт июн 01, 2010 11:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
подскажу еще круче рецепт: если будешь подпрыгивать-вообще не почувствуешь полицейских, ни лежачих ни стоячих ![]() а, девочке я советовал не 180-230 ездить, а не слушать интернет рекомендаций. |
Автор: | Al_Vas [ Вт июн 01, 2010 11:21 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2 месяца пролетели в этом сезоне... итоги и проблемы |
Adviser писал(а): Ндааа... из соседнего топика - а на дворе то уже 1 июня!!!
2 месяца 2-го сезона пролетели... Что хорошего и разного: - за этот сезон пройдено 7500 км (5000 в апреле и 2500 в мае) - Общий пробег мотика приблизился к 30-и тысячам км (из этого мой - 27 500) - На пробеге в 27 000 км - потекла вилка. Поменяны сальники и масло. - Поменял тормозуху. Давно было пора - цвета она была не потребного. - В начале сезоны влетел в яму вырезанного асфальта. Хорошо не упал, но ударом погнуло оба диска = 5500 рублей за правку дисков. - Исктал 2-ой комплект резины. Dunlop Sportmax Roadsmart прошел чуть более 15 000 км и задний баллон был изношен еще не до корда, но до 2 слоя резины. Поставил Metzeller Z6 interact, обкатываю. - В этом сезоне начал кататься на более высоких оборотах. Прошлый катал больше "по автомобильному". Сейчас держать стараюсь около 7000, для моего мотика это начало максимального крутящего момента, ну и до 11 000 оборотов поднимаюсь в основном. Расход топлива ощутимовыше, да и фиг с ним, с расходом! ![]() - в междурядье начал щемиться в совсем узкие щели, лучше мотик чувствую по габаритам. - Вовремя не сварил треснутый пластик. Народ говорил: фигня, на скорость не влияет! В итоге на скорости прото потерял кусок боковины. - 1 раз упал в этом сезоне. Был сильный дождь и сам не понял, как подскользнулся на резиновых вкладках между трамвайными путями. - 1 раз в Раменском остановился за машиной которая передо мной резко встала перед пешеходжным поворотом. В зад получил легкий удар. Мужичек в годах на 6-ке не успел среагировать и фарой своей приехал мне в глушитель. Хорошо он на бандосе здоровый и торчит ![]() Проблемы, которые у меня остаются: - Не получается расслабить руки на руле при движении в пробке в междурядье. Вцепляюсь в руль мертвой хваткой и так еду. Если кататься весь день по пробком, то руки ощутимо устают. - Порой боюсь сильно наклонять мотик в повороте - надо поездить на корт наверное. - Преимущественно прямолинейное движение приводит к соответствующему износу резины. Так у всех, кто много по межгороду по прямым катается или есть способы более равномерно резину изнашивать? Поддержу разговор! Пролетело два месяца сезона 2010. Из хорошего и разного - продал все мапэды, что хотел продать. Купил то на что хватило баблишка. Общий пробег мотика - хер знает скока, из них моих пара тыщ от силы. Ничо делать с ним на надо, т.к. он заводится и даже едет быстрее 90 кмч, если очень постараться. К этому сезону все больше понимаю, что надо покупать чоппир и скутер для города, но все равно больше стоит на старый ГСА1150 или на КТМ А 990 - меняю руки, то с левой, то с правой. В междурядье не лезу, ссусь ацки, в мотополосе на МКАДе не быстрее 80, собираю пробку из мотоциклистов позади себя и всем мешаю. Езжу по автомобильному, встал в левый ряд и за машинкой тошню в потоке, пока он не остановится. А потом в мотополосу лезу, ссусь от страха, но ехать-то надо! В этом сезоне еще не падал, не люблю это дело. Дорого и больно. Проблемы, которые у меня остаются - где б списдить бабла на ГСА или КТМ? А то уже руки сводит от напряжения, никак не могу расслабить! Ну и как бы сделать так, чтоб резина совсем не изнашивалась? А то резине на моем мотоцикле лет десять-пятнадцать, боюсь, что она сносится быстро и ее придется менять! А как у вас? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |