мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
О кубатуре мота. ИМХО. https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=9380 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Джокер [ Чт июн 10, 2010 11:19 am ] |
Заголовок сообщения: | О кубатуре мота. ИМХО. |
Первый мот был 400-ка. Постоянно пытался кому-то что-то доказать, гонялся. В последний раз разложил ее в хлам на глазах у Вольдемара. Только вот Лексусу в бок слава Богу не вошел. Успел от прямого удара уйти. Второй - 600-ка. Разложил его из-за того, что решил с Дроздом погоняться. Со светофора я его сделал. А потом он ушел. 1100, (мат). Сейчас - литр. Ни с кем не гоняюсь, никому ничего не доказываю. Потому как скучно и неинтересно. Все равно конкурентов мало. Какой-то балбес на R6 в прошлом сезоне решил посоревноваться, когда с Горы ехал. Чета быстро отстал... |
Автор: | Al_Vas [ Чт июн 10, 2010 11:26 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: О кубатуре мота. ИМХО. |
Джокер писал(а): Первый мот был 400-ка. Постоянно пытался кому-то что-то доказать, гонялся. В последний раз разложил ее в хлам на глазах у Вольдемара. Только вот Лексусу в бок слава Богу не вошел. Успел от прямого удара уйти.
Второй - 600-ка. Разложил его из-за того, что решил с Дроздом погоняться. Со светофора я его сделал. А потом он ушел. 1100, (мат). Сейчас - литр. Ни с кем не гоняюсь, никому ничего не доказываю. Потому как скучно и неинтересно. Все равно конкурентов мало. Какой-то балбес на R6 в прошлом сезоне решил посоревноваться, когда с Горы ехал. Чета быстро отстал... самое время купить 250кубовый кроссач и понять, что такое страх. |
Автор: | igor218 [ Чт июн 10, 2010 11:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня 88 кубиков, вполне достаточно. |
Автор: | Джокер [ Чт июн 10, 2010 11:50 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: О кубатуре мота. ИМХО. |
Al_Vas писал(а): самое время купить 250кубовый кроссач и понять, что такое страх.
Счас денег нет. А так - конечно надо. |
Автор: | vakula [ Чт июн 10, 2010 11:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: О кубатуре мота. ИМХО. |
Al_Vas писал(а): самое время купить 250кубовый кроссач и понять, что такое страх.
ты забыл сказать что он должен быть 2Т, а еще лучше CR500 |
Автор: | Urrgen [ Чт июн 10, 2010 11:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
igor218 писал(а): У меня 88 кубиков, вполне достаточно.
Кубики то они разные бывают ![]() У меня у самого их всего 90, и вроде тоже хватает................ Хотя конечно хочется всегда большего, прокатился я тут на новом Булике со 110 кубиками-порадовало |
Автор: | igor218 [ Чт июн 10, 2010 12:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
88 вполне достаточно, всеж сбалансированный моторчег. По мне так важна тяговая х-ка, но не в ущерб крутильности. А выше 100кубиков, с оборотами проблема. |
Автор: | Urrgen [ Чт июн 10, 2010 12:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
igor218 писал(а): А выше 100кубиков, с оборотами проблема.
Вот это ты зря. Тот 110кубовый ![]() Да и тяга у него отличная-наверно лучший мото-движок на котором пробывал ездить. Инженеры сузуки постарались на славу. |
Автор: | Mарина [ Чт июн 10, 2010 12:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Urrgen писал(а): прокатился я тут на новом Булике со 110 кубиками-порадовало
а что такое Булик? |
Автор: | igor218 [ Чт июн 10, 2010 12:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Urrgen писал(а): Вот это ты зря. Тот 110кубовый ![]() Да и тяга у него отличная-наверно лучший мото-движок на котором пробывал ездить. Инженеры сузуки постарались на славу. Ну не знаю, меня вааще никак не впечатлил. Объемный твин, без какого либо намека на низ, чтоб оно поехало, надо крутить и крутить. Не понял я, для чего было это делать... Любая рядная четверка литр и более, по х-кам много лучше. |
Автор: | Юля [ Чт июн 10, 2010 12:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mарина писал(а): Urrgen писал(а): прокатился я тут на новом Булике со 110 кубиками-порадовало а что такое Булик? судзука булевард |
Автор: | Mарина [ Чт июн 10, 2010 12:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Юля писал(а): Mарина писал(а): Urrgen писал(а): прокатился я тут на новом Булике со 110 кубиками-порадовало а что такое Булик? судзука булевард спасиб) |
Автор: | Urrgen [ Чт июн 10, 2010 12:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
igor218 писал(а): Ну не знаю, меня вааще никак не впечатлил. Объемный твин, без какого либо намека на низ, чтоб оно поехало, надо крутить и крутить.
Не понял я, для чего было это делать... Любая рядная четверка литр и более, по х-кам много лучше. что то мне подсказывает что мы говорим НЕ об одном и том же моте я сейчас исключительно про полносильную американскую версию про то что называется у них Boulevard C109R Именно с буковкой R (Retro) Может ты смотрел европейский аналог Интрудер VL 1800? Вот он как раз задушен под нормы Евро4 там и кобыл меньше и распред валы другие. И вот там реально нет низа. А полноценный Булик едет!!!!!!! |
Автор: | Gambit [ Чт июн 10, 2010 12:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: О кубатуре мота. ИМХО. |
Джокер писал(а): Первый мот был 400-ка. Постоянно пытался кому-то что-то доказать, гонялся. В последний раз разложил ее в хлам на глазах у Вольдемара. Только вот Лексусу в бок слава Богу не вошел. Успел от прямого удара уйти.
Второй - 600-ка. Разложил его из-за того, что решил с Дроздом погоняться. Со светофора я его сделал. А потом он ушел. 1100, (мат). Сейчас - литр. Ни с кем не гоняюсь, никому ничего не доказываю. Потому как скучно и неинтересно. Все равно конкурентов мало. Какой-то балбес на R6 в прошлом сезоне решил посоревноваться, когда с Горы ехал. Чета быстро отстал... "Как я вас понимаю" (с) ![]() |
Автор: | igor218 [ Чт июн 10, 2010 12:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Urrgen писал(а): Может ты смотрел европейский аналог Интрудер VL 1800?
Вот он как раз задушен под нормы Евро4 там и кобыл меньше и распред валы другие. И вот там реально нет низа. А полноценный Булик едет!!!!!!! Пендосский, без лямбды. Все одно максискутер. По тяге ему также далеко до твинкама, как по мощности до R1. Даж найтрод, и то более характерный. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |