Илюххха писал(а):
Не знаю, как сейчас, а лет 12 назад во Франции например, была такая практика, что сначала ты сдаешь на права на мотоцикл с объемом до 250, и должен отъездить два года, затем до 600, и должен отъездить два года, и только после этого на права больше литра, т.е. фактически на технику больше 600 кубиков, можно было сесть не раньше чем в 20 лет, и со стажем не менее 4 лет.
Права на скутер вводить давно пора, ибо достали.
Летом 2009 будучи во Франции как раз интересовался. Они ушли давно от "кубиков", поняв, что бывают маленькие, но ооооочень шустрые моторчики! И теперь там первый год или два мотоциклисты имеют право водить только мот с огрниченной (кажется, до 56 сил) мощностью. И контроллируется это страховкой. Если мотоциклист попал в аварию, то страховой инспектор первым делом проверит "задушенность" мотоцикла. И если он был "раздушен", то страховка не работает. а это там просто пипец!
Кстати, французы стонут и завидуют соседям, так как максимальная мощность мотоцикла во Франции - 106 лошадей. И все спорты туда поставляются конкретно задушенными.