мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

Мотоциклы не стоявшие на учете
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=10536
Страница 1 из 2

Автор:  gesper [ Пн сен 27, 2010 7:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Мотоциклы не стоявшие на учете

Что за бред с тем, что народ не ставит мото на учет? Который мот на продаже вижу, желания такой мот с подвопросом "а не проблемный ли он" брать не хочу, но ситуация заколебала.

- Хороший, на учет ставил?
- Нет

В дополнении, вопрос: Как ставяться агрегаты, которые предыдущий хозяин по ПТС не ставил на учет, а был только собственником?

Автор:  GAD [ Пн сен 27, 2010 7:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Где то была тема про постановку на учет ... люди на этом видимо экономят (налоги все таки на мото технику приличные).
На счет постановки на учет думаю проблем не должно возникнуть, просто вписывается в ПТС следующий владелец, указывается документ на право собственности и всё.
Могу конечно и ошибаться, лучше всего в мрэо позвонить и спросить, вернее будет.

Автор:  Donche [ Пн сен 27, 2010 9:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

а какая разница для постановки на учет - ставил ли его предыдущий владелец? Перед продажей его все равно снимали с учета.

Автор:  rury [ Пн сен 27, 2010 9:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

бред - это платить налог на 117 кобыл как за весь год, а ездить на этих кобылах в лучшем случае половину этого времени

продажа либо через постановку-снятие такого мота на учет либо находить тот же самый ларек, оформлявший договор купли-продажи, аннулировать его и учетку в птс и вписывать нового владельца на основании свежеоформленного договора купли-продажи

есть еще способ, когда нет возможности через тот же ларек, но делиться в открытуйу йа им не буду 8)

Автор:  gesper [ Пн сен 27, 2010 10:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
бред - это платить налог на 117 кобыл как за весь год, а ездить на этих кобылах в лучшем случае половину этого времени

продажа либо через постановку-снятие такого мота на учет либо находить тот же самый ларек, оформлявший договор купли-продажи, аннулировать его и учетку в птс и вписывать нового владельца на основании свежеоформленного договора купли-продажи

есть еще способ, когда нет возможности через тот же ларек, но делиться в открытуйу йа им не буду


1. Любишь кататься, люби и саночки возить
2. Анилировать договор купли-продажи нельзя, это незаконно. Нормальная контора пошлет нафиг.
3. Ездить на моте, который только по простыне твой, это считай подарить его комунибудь.
4. Наличие отметки, что продавец ставил мот на учет, это отметка о чистом прошлом мота и что проблем у покупателя не будет.
5. С кого я должен требовать возмещение ущерба за повреждения? С "вон тот желтый хонда"?

сегодня по ТВ3 был репортаж по тематике "байкеры война на дороге".
оттуда - "В России нет культуры на дороге". ИМХО - С таким отношение ее и не будет.

Автор:  BrockSamson [ Пн сен 27, 2010 11:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Купил этой весной первый мот. Хотел поставить на учёт,но когда они мне насчитали хрен знает какую страховку,которая если что, ничем не поможет, накинули цену за лошадей,за отсутствие опыта и т.д. И предлагают на год страховку, типа дешевле получается. А то что начиная с октября по апрель я ездить не буду их не волнует. А если осенью я его собрался продавать? повторно платить деньги и терять время?
Полный пакет документов салона драйв байк, где написана вся история об этом мотоцикле способен дать кое-какую гарантию о юридической чистоте мопеда?

Автор:  gesper [ Вт сен 28, 2010 1:02 am ]
Заголовок сообщения: 

BrockSamson писал(а):
Купил этой весной первый мот. Хотел поставить на учёт,но когда они мне насчитали хрен знает какую страховку,которая если что, ничем не поможет, накинули цену за лошадей,за отсутствие опыта и т.д. И предлагают на год страховку, типа дешевле получается. А то что начиная с октября по апрель я ездить не буду их не волнует. А если осенью я его собрался продавать? повторно платить деньги и терять время?
Полный пакет документов салона драйв байк, где написана вся история об этом мотоцикле способен дать кое-какую гарантию о юридической чистоте мопеда?

И предлагают на год страховку, типа дешевле получается
Я машину покупал, на полгода взял, потом продлил еще. В Ресо, без проблем тебе делают на нужный срок ОСАГО. Я специально спрашивал, ибо хотел старому моту номера сменить. Хоть на месяц, если правильно помню разговор.

ничем не поможет
поможет меньше залететь на ремонт чужого авто, когда ты его покоцаешь.

Автор:  gesper [ Вт сен 28, 2010 1:09 am ]
Заголовок сообщения: 

CB400 - 53л
за 64л и отсутствие стажа.. мне насчитали что то порядка 3500р.. на машину, сколько же лошадей ты брал?)

Автор:  GAD [ Вт сен 28, 2010 2:03 am ]
Заголовок сообщения: 

gesper писал(а):
BrockSamson писал(а):
Купил этой весной первый мот. Хотел поставить на учёт,но когда они мне насчитали хрен знает какую страховку,которая если что, ничем не поможет, накинули цену за лошадей,за отсутствие опыта и т.д. И предлагают на год страховку, типа дешевле получается. А то что начиная с октября по апрель я ездить не буду их не волнует. А если осенью я его собрался продавать? повторно платить деньги и терять время?
Полный пакет документов салона драйв байк, где написана вся история об этом мотоцикле способен дать кое-какую гарантию о юридической чистоте мопеда?

И предлагают на год страховку, типа дешевле получается
Я машину покупал, на полгода взял, потом продлил еще. В Ресо, без проблем тебе делают на нужный срок ОСАГО. Я специально спрашивал, ибо хотел старому моту номера сменить. Хоть на месяц, если правильно помню разговор.

ничем не поможет
поможет меньше залететь на ремонт чужого авто, когда ты его покоцаешь.


Для тех кто считает деньги: если ты купил страховку на год, а пользовался только 3 месяца (предположим), то можно через контору, где ты брал страховку, вернуть оставшуюся сумму. Есть только 1 нюанс - если брал страховку через агента, то вернут сумму за вычетом премии агента :)
ПС. у меня на мой SV400S с 57 силами насчитывали примерно столько же, вспомнил что страховал гольф у агента (200 сил - 7к руб. неограниченная получилась) и позвонил ей, насчитала 1500руб. Правда опыт считался от выдачи прав, а категории у меня ещё не было, так что за опыт не насчитывали.
Если надо, могу дать её телефон, напиши смс на 8-916-шесть девять два-97 92 или позвони, я тебе продиктую. Тут рекламировать её не буду по понятным причинам :)
ППС. ставки по мощности на машине и мотоцикле разные, так же как и базовые ставки страховых компаний.

Автор:  Mарина [ Вт сен 28, 2010 10:10 am ]
Заголовок сообщения: 

фигня какая-то... вы про осаго говорите? я всегда думала, что не важно, стоит у тебя моц на учете или нет - страховка должна быть.

Автор:  Orelman [ Вт сен 28, 2010 10:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Mарина писал(а):
фигня какая-то... вы про осаго говорите? я всегда думала, что не важно, стоит у тебя моц на учете или нет - страховка должна быть.

+1
Срок договора страхования - 1 год. А срок действия полиса любой, какой скажешь. Обычно с апреля по ноябрь. Если еще вписать только одного водителя и без аварий, то сумма макс. 1500 за 50 л.с.

Автор:  Джокер [ Вт сен 28, 2010 11:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоциклы не стоявшие на учете

gesper писал(а):
Что за бред с тем, что народ не ставит мото на учет? Который мот на продаже вижу, желания такой мот с подвопросом "а не проблемный ли он" брать не хочу, но ситуация заколебала.

- Хороший, на учет ставил?
- Нет

В дополнении, вопрос: Как ставяться агрегаты, которые предыдущий хозяин по ПТС не ставил на учет, а был только собственником?

Почему бред?
Я мот на учет не ставил.
1. Налоги - 9000.
2. ТО - 3500.
3. Лопату я снял, а номер под хвост нынче - лишение.
4. На камеры и радары пох.

Когда продавал - пришел в ГАИ и сказал: "Поставить и снять!"
Три часа времени. Его поставили на учет и тут же сняли. Выдали новый транзит и все.

Автор:  Джокер [ Вт сен 28, 2010 11:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Orelman писал(а):
Mарина писал(а):
фигня какая-то... вы про осаго говорите? я всегда думала, что не важно, стоит у тебя моц на учете или нет - страховка должна быть.

+1
Срок договора страхования - 1 год. А срок действия полиса любой, какой скажешь. Обычно с апреля по ноябрь. Если еще вписать только одного водителя и без аварий, то сумма макс. 1500 за 50 л.с.

С меня за 180 л.с. за подгода 1750 р. взяли.

Автор:  rury [ Вт сен 28, 2010 12:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

про саночки возить - воспитывай своих детей, надеюсь хотя бы они будут жить в правовом государстве.

gesper писал(а):
2. Анилировать договор купли-продажи нельзя, это незаконно. Нормальная контора пошлет нафиг.

вот за это возьми с полки пирожок - ты большой и наивный молодец.

все остальные твои возражения генеральные доверенности и осаги решают и без постановки на учет

в общем ты спросил - я ответила
выбор будешь делать сам

Автор:  liss [ Вт сен 28, 2010 12:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоциклы не стоявшие на учете

gesper писал(а):
Что за бред с тем, что народ не ставит мото на учет? Который мот на продаже вижу, желания такой мот с подвопросом "а не проблемный ли он" брать не хочу, но ситуация заколебала.

- Хороший, на учет ставил?
- Нет

В дополнении, вопрос: Как ставяться агрегаты, которые предыдущий хозяин по ПТС не ставил на учет, а был только собственником?


А некоторым просто жалко тратить на постановку на учёт и на все эти очередин день своей жизни.

А ещё некоторые не местые и хотели бы поставить мот на учёт, а не могут....

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/