Есть девушка, у которой большие проблемы с общением с людьми. Ее так покалечили родители, что она боится людей. С ней работают психолог и психотерапевт. Ей уже лучше, но работать в офисе она не может. Сейчас у ее матери Паркинсон достиг той стадии, когда она больше не может обеспечивать Свету деньгами. Ей не на что жить. Ее психолог обратился к общественности за помощью. Может у кого-то найдется для нее приработок на дому? Она создала сайт
www.didrus.com про таких как она, изучает материалы иностранных авторов по своей проблеме, переводит и выкладывает нас сайте, для таких же несчастных людей. Света владеет несколькими языками: английский, немецкий, итальянский, нидерландский, исландский и даже древнеисландский. Она может быть переводчиком. Поскольку она увлекается картингом и автогонками в целом, то она достаточно компетентна, чтобы переводить спортивные тематические статьи. Она может зарабатывать, ей нужно только немного помочь. Если у вас есть возможность дать ей заработать на еду переводом напишите мне пожалуйста, я состыкую вас с ее психологом, потому как она никому не доверяет.
Часть поста психолога
" Чтобы вы понимали уровень страха клиентки и её недоверия к людям на тот момент, достаточно упомянуть следующее: когда я попросил её оценить уровень её доверия ко мне по шкале от одного до ста, она сказала: «минус 27». У меня хватило чутья спросить, а как она оценивает доверие к остальным людям? На что она ответила: «минус 200». Оказывается, мне она доверяла ОЧЕНЬ. (Сейчас, соответственно, плюс 42 и минус 80. Колоссальный прогресс!).
Поскольку уровень недоверия и страха перед людьми у неё столь высок, то каждое взаимодействие с новым человеком ей даётся с невероятным трудом. Одна из её личностей – мужчина 27 лет, боксёр. Он как-то сказал мне, что ему проще простоять 12 раундов против более сильного противника, чем позвонить по телефону, например, врачу. Это иллюстрирует, почему ей практически невозможно работать, чтобы обеспечивать себя всем необходимым: жильём, пищей, лекарствами.
И все эти годы я убеждал её, что её жизненная ситуация – это нонсенс, ужасающее исключение из правил, что большинство людей – добрые, отзывчивые и не хотят ей вреда.
У неё был негласный договор с мамой: дочь заботиться о матери, становящейся всё более беспомощной, мать, в свою очередь, обеспечивает её финансово.
Мы много раз разговаривали с клиенткой о том, что в связи с болезнью матери, через несколько лет наступит момент, когда она не сможет её обеспечивать, и ей придётся содержать себя саму. И мы (и я, и клиентка, и психиатр) много работали на развитие адаптации в обществе, развитие здоровых навыком коммуникации, на повышение уровня доверия. Тем не менее, работа ещё не закончена, есть куда расти.
Мать больше не может содержать свою дочь. И вот настал момент истины: ей никто не может помочь кроме нас, нормальных, неравнодушных людей. Свете нужны деньги на минимум еды, оплату жилья и лекарства. А ещё нужно немного одежды, потому что от одного из препаратов, нужных ей для поддержания здоровья, она полнеет, и уже не влезает в привычную пару джинсов.
И мне самому страшновато. Больше всего я боюсь того, что никто из вас не откликнется – я боюсь равнодушия.
И если кто-то из вас не может помочь финансово, то хотя бы поддержите её словом. Пусть она знает, что я не соврал ей, что мы – хорошие люди.
Она может работать дистанционно (лично встречаться ей всё ещё тяжело). Она знает 6 (шесть) иностранных языков: английский, немецкий, итальянский, нидерландский, исландский и даже древнеисландский. Она может быть переводчиком. Поскольку она увлекается картингом и автогонками в целом, то она достаточно компетентна, чтобы переводить спортивные тематические статьи. Она может зарабатывать, ей нужно только ещё немного помочь.
Важно ещё и то, что она развивает интернет-проект по работе с ПТСР и мультиличностным расстройством в России в сотрудничестве британской и европейской ассоциациями по работе с травмой и диссоциативными расстройствами, переписывается с ними, получает от них научные и методические материалы, переводит их на русский. Здесь тоже ваша помощь была бы бесценна.
Я очень хочу вернуть ей веру в людей.
И я очень прошу вас отнестись к её трудностям и особенностям со всем уважением и доброжелательностью."