мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

Если перелил масло...
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=3869
Страница 1 из 2

Автор:  Shorr Kan [ Чт сен 11, 2008 8:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Если перелил масло...

...то что делать? Горела красная лампочка напротив OIL в момент зажигания. Я не знал, что это сигнал о подножке. Подумал, что не хватает масла. Налил туда энное количество. Потом только понял, что дело было в подножке. Бывший владелец сказал, что уровень масла там был нормальный. Следовательно, очень вероятно, что сейчас я его перелил (щупом проверю завтра). Как теперь быть? Насколько я понял, сливать масло очень непросто...

Автор:  HUNTER [ Чт сен 11, 2008 8:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

берешь шприц надеваешь на него шланчик и аккуратно высасываешь через заливную горловину........ ну я так думаю....... не вздумай ездить с избытком масла........ выдавит сальники, а их выдавит 90% точно...... попадешь на ремонт..........

Автор:  Shorr Kan [ Чт сен 11, 2008 9:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

О! А где такие шприцы бывают?

Автор:  Shorr Kan [ Чт сен 11, 2008 9:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

и эти... "шланчики" (я так понял, это мини-трубочка). Где их достать?

Автор:  Макс [ Чт сен 11, 2008 9:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

в аптеке... главное чтоб в горловину пролезал.. можно и без трубки

Автор:  Shorr Kan [ Чт сен 11, 2008 9:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо

Автор:  Den cheg [ Чт сен 11, 2008 9:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

А скока перелил? Если грамм 100, наверное можно и забить, а если до заливной горловины набухал, тогда ой!!!! :wink:

Автор:  HUNTER [ Чт сен 11, 2008 9:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Den cheg писал(а):
А скока перелил? Если грамм 100, наверное можно и забить, а если до заливной горловины набухал, тогда ой!!!! :wink:


Нет Дениска масло должно быть столько сколько положено :)) никаких там +100 грамм :)))) У меня так на БМВ выдавило сальник коленвала передний, хорошо радиатор менял, заодно и сальник пришлось.............. гемороя было :))))))))

Автор:  Rolf [ Чт сен 11, 2008 10:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Юрк, сальник у тебя выдавило от старости, а не от перелива.

Автор:  Rolf [ Чт сен 11, 2008 10:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да и не выдавило его никуда, а задубела рабочая кромка.

Автор:  HUNTER [ Чт сен 11, 2008 10:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Rolf писал(а):
Да и не выдавило его никуда, а задубела рабочая кромка.


Екарный бабай ты что рядом стоял??? или экстросенс?? :))))))) реально сальник был цел, но кромка одубела....... но все же масло потекло после перелива :))))))))))

Автор:  Rolf [ Чт сен 11, 2008 10:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Это не более чем совпадение. Ты знаешь сколько я таких историй слышал... А ещё бывают клиенты которые масло под пробку заливают. Вот там аж щуп вверх вылезает. Погуляй на форумах стантеров. Они специально масло переливают, чтобы масляного голодания избегать.

Автор:  voldemar [ Пт сен 12, 2008 11:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

А сливная пробка на картере не поможет уменьшить количество масля?

Автор:  михыч [ Вс сен 14, 2008 6:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

поможет

Автор:  михыч [ Вс сен 14, 2008 6:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

а бмв масло жрет можно не сливать

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/