мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
освjил технологию делания нужных карт для GPS https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=13908 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Вт янв 24, 2012 12:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | освjил технологию делания нужных карт для GPS |
наверно все уже владеют инструментарием но мне было вновь нафигация на КПК с GPS софт Ozi карты нужного региона делаются с Yandex или Google нужного масштаба ( или спутник) с привязкой. Пришлось помучаться со подборкой софта и нужных конвекторов теперь по факту можно оперативно получить более менее реальную карту любого зажопинска в отличии от навителов и igo |
Автор: | Past0r [ Вт янв 31, 2012 5:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
тож делал такую карту недавно. для гармина. сказали, что на местности ориентироватся удобнее. |
Автор: | Sanchez [ Пн мар 12, 2012 11:17 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: освjил технологию делания нужных карт для GPS |
Дмитрий(Ustas) писал(а): наверно все уже владеют инструментарием но мне было вновь
нафигация на КПК с GPS софт Ozi карты нужного региона делаются с Yandex или Google нужного масштаба ( или спутник) с привязкой. Пришлось помучаться со подборкой софта и нужных конвекторов теперь по факту можно оперативно получить более менее реальную карту любого зажопинска в отличии от навителов и igo У меня ozi с уже сделанной картой жутко врал в Турецких горах и завел, сцука, на песдетс лесную грунтовку где я благополучно засадил полноприводный рамный джип по обе оси Может виноват создатель карты, а ozi и не при делах вовсе. Но я, окапываясь с помощью ножа при +30 зарекся иметь с ним дело Так что лучше затестировать сначала сделанную тобой карту, к тому же он не навигатор некуя, в плане не по дорогам ведет, а так просто показывает направление, для самолета хорошо наверное... |
Автор: | WetersGore [ Пн мар 12, 2012 11:33 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: освjил технологию делания нужных карт для GPS |
Sanchez писал(а): я благополучно засадил полноприводный рамный джип по обе оси Может виноват создатель карты,
а может создатель джипа... а может прокладка между рулём и сидением... сорри, не удержался... |
Автор: | Sanchez [ Вт мар 13, 2012 9:38 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: освjил технологию делания нужных карт для GPS |
WetersGore писал(а): Sanchez писал(а): я благополучно засадил полноприводный рамный джип по обе оси Может виноват создатель карты, а может создатель джипа... а может прокладка между рулём и сидением... сорри, не удержался... Скорее последнее Судя по тому что я только минут через тридцать пляски с ветками и окапыванием осознал, что полный привод включается на ступицах колёс, а не из кабины, как во всех тех гламурных AWD обмылках с высоких клиренсом, в которых я сидел ранее... И как только я сие осознал эта хня почти не напрягаясь вытащила сама себя из той лужи. Короче, "дело было не в бобине, рас...яй сидел в кабине"(c) )) |
Автор: | len [ Вт мар 13, 2012 10:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий, поделитесь тайным знанием при личной встрече! |
Автор: | WetersGore [ Вт мар 13, 2012 6:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: освjил технологию делания нужных карт для GPS |
Sanchez писал(а): что я только минут через тридцать пляски с ветками и окапыванием осознал, что полный привод включается на ступицах колёс, а не из кабины,
Тока наверное всё же не "полный привод", а блокировка межосевого дифференциала... |
Автор: | capt [ Вт мар 13, 2012 8:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: освjил технологию делания нужных карт для GPS |
WetersGore писал(а): Тока наверное всё же не "полный привод", а блокировка межосевого дифференциала... быгык) ога, межосевая на передних ступицах Хабами он полуоси к ступицам подключил, а межосевого дифа на парт-тайме отродясь не было |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Ср мар 14, 2012 9:44 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: освjил технологию делания нужных карт для GPS |
capt писал(а): WetersGore писал(а): Тока наверное всё же не "полный привод", а блокировка межосевого дифференциала... быгык) ога, межосевая на передних ступицах Хабами он полуоси к ступицам подключил, а межосевого дифа на парт-тайме отродясь не было на твоем хабы автоматические стоят ? отключаються ездой задом ? или постоянно колеса крутят |
Автор: | Sanchez [ Ср мар 14, 2012 9:58 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: освjил технологию делания нужных карт для GPS |
WetersGore писал(а): Sanchez писал(а): что я только минут через тридцать пляски с ветками и окапыванием осознал, что полный привод включается на ступицах колёс, а не из кабины, Тока наверное всё же не "полный привод", а блокировка межосевого дифференциала... Брр... Насколько я потом гуглил, дабы снова не лажануться (проходимца отродясь не было настоящего ниу меня ни у окружения моего, так уж вышло). Хаб - фигня на ступице переднего колеса, которая разрывает жесткую связь колеса и его привода. То есть хаб размокнут - машина заднеприводная, повернул хрень на ступице, подключил привод к передним колесам - 4х4.. Сейчас просто, а тогда было. Их еще грязью заляпало и обнаружил их лишь откапывая переднее колесо, вблизи. Есичо - машинка была Suzuki samurai, такой маленький открытый, который перед Jimny выпускался. |
Автор: | capt [ Ср мар 14, 2012 10:05 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: освjил технологию делания нужных карт для GPS |
Дмитрий(Ustas) писал(а): capt писал(а): WetersGore писал(а): Тока наверное всё же не "полный привод", а блокировка межосевого дифференциала... быгык) ога, межосевая на передних ступицах Хабами он полуоси к ступицам подключил, а межосевого дифа на парт-тайме отродясь не было на твоем хабы автоматические стоят ? отключаються ездой задом ? или постоянно колеса крутят у меня ступицы постоянно к полуосям подключены. размыкает пневмопривод правую полуось на выходе из переднего дифа. и суперселект позволяет ездить кака на чисто заднем, так на постоянным полном с открытым дифом межосевым (вру- там еще вискомуфта к сателлитам добавлена), так и заблокировать дифф межосевой могу (про понижайку даже не упоминаю). Все делается из салона с помощью рычага раздатки. ЗЫ когда был парт-тайм (даже 2) то автоматы были были на механические хабы заменены. В октябре замкнул, в апреле разомкнул Ну и перед говнами тоже замыкал ЗЗЫ на парт тайме не просто надо хабы повернуть-надо рычаг раздатки тоже толкнуть в сторону полного привода |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Ср мар 14, 2012 11:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: освjил технологию делания нужных карт для GPS |
capt писал(а): у меня ступицы постоянно к полуосям подключены. размыкает пневмопривод правую полуось на выходе из переднего дифа. и суперселект позволяет ездить кака на чисто заднем, так на постоянным полном с открытым дифом межосевым (вру- там еще вискомуфта к сателлитам добавлена), так и заблокировать дифф межосевой могу (про понижайку даже не упоминаю). Все делается из салона с помощью рычага раздатки.
че в заднем мосту ? тоже самоблок можно ли включить понижайку без блокирования межосевого диффа ? (сие зело на паркинге да и в пробке полезно ) |
Автор: | capt [ Ср мар 14, 2012 11:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
в заднем 100% блокировка механическая. А понижайка без блока центра невозможна. В виде защиты от дурака, который мог бы порвать полуось, когда одно из колес имело гораздо лучший зацеп, чем остальные |
Автор: | илюххха111 [ Ср мар 14, 2012 11:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
capt писал(а): в заднем 100% блокировка механическая. А понижайка без блока центра невозможна. В виде защиты от дурака, который мог бы порвать полуось, когда одно из колес имело гораздо лучший зацеп, чем остальные
я сейчас может глупость скажу, но что тебе мешает включить на раздатке 4 ведущих, а на автомате переключить на "L"?! написал, а потом сам понял, что у тебя автомат уже не тот))) |
Автор: | capt [ Ср мар 14, 2012 11:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Илюх, я про понижайку в раздатке) А переведя АКПП в ручной режим- спокойно включу первую передачу с фиксацией ( но защита от дурака тоже есть- при неком соотношении оборотов/скорости включится 2) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |