мальчики все взрослые каждые решает сам -) где и как он умрет -)))
с москвы есть еще народ который думает ехать туда же в те же даты
подробности обсуждений читайте тут
http://www.biker.uz/forum/viewtopic.php?id=2058&p=1
там есть примерный график движения
обязателен загранпаспорт и МВУ
всего порядка 7500км
из того что я почерпнул из разных описаловок вижу три засады
1) состояние дороги а вернее там где ее нет
это порядка 200 км на участке бейнеу нукус ( песчаный грейдер)
порядка 200 бухара самарканд ( разбито в хлам )
и кусок в 200км от аральска до иргиза (колеи по степи)
для расчета народ на патрулях смог за 12 часов осилить только 700км
2)в узбекистане бензин если есть то 80 й.
если ваш пепелац его не жрет и нет режима перехода на низкооктановое топливо - шанс убить двигло огромен ( у человека оплавись свечи )
3) бензина нет - надо с собой уметь увезти запас , чтоб с баком хватило на 500км
хорошо б чтоб я ощибся и там уже ровный асфальт -
все остальное решаемые вещи - соответствующая резина, подшипники цепи фильтры масло и умение все это менять -)
по деньгам
керосин считаем 1$ литр ( примерно 700$ ) и 50$ на сутки за пределами россии и 100 на сутки в россии итого меньше чем в 1500 у меня не выходит
на след неделе ( наверное в среду ) предполагается собраться всем кто думает ехать туда и обсудить, поделиться опытом
теперь личное
идти медленнее чем за три дня до хивы не хотелось бы - отпуска крайне мало
ехать туда на тяжелом форсированном дорожнике - сознательно убивать свою машину и мучать себя ( хотя Студент ехал на фазере)
из-за плохого состояния здоровья отца ,у меня может быть три варианта развития событий
все по плану
задержка на сутки двое в волгограде
все отменилось или сдвинулось на три- четыре дня
между аральском и иргизом -)
http://goryunov-alexey.livejournal.com/47001.html