мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Ср ноя 20, 2024 12:20 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Торможение с перегазовкой
СообщениеДобавлено: Сб сен 12, 2009 12:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 9:56 pm
Сообщения: 684
Примерно такая ситуация...
С Ннной сорости мне нужно остановиться. Закрываю газ и торможу передним тормозом, при этом понижаю передачи работая газом и сцеплением. Здесь все понятно и вопросов не возникает.
Но было несколько раз при экстренном торможении, я понижаю передачу а она уже на первой, соответственно блокировка переднего колеса.
Соответственно вопрос: когда вы ИМЕННО экстренно оттармаживаетесь как вы понимаете на какой вы передаче?
При движении все понятно, судя по оборотам и самому себе осчучениям, а вот когда нужно быстренько остановиться я не понимаю на какой я передаче.
По моим осчутчениям когда с первой передачи с перегазовкой пытаешься еше передачу понизить, происходит не нужный рывок вперед, переднее колесо разгруженно и соответственно происходит его блокировка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 12, 2009 9:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 9:56 pm
Сообщения: 684
traktor71 писал(а):
Я не меняю усилия на рычаге тормоза в процессе торможения!

Юр я тоже не меняю.
Просто еду я например на пятой передаче(но о передаче не задумываюсь, все на инстинктах) и тут мне необходимо экстренно затормозить. Жму до упора тормоз(передний) и начинаю с перегазовкой понижать передачи. 5-4-3-2-1(тока я не помню с какой я передачи начал торможение, просто лихорадочно понижаю передачи с большими глазами :shock: ) В итоге дойдя до первой передачи(в этот момент я не знаю что она первая) пытаюсь понизить передачу еще на одну-две, соответственно выжим сцепления небольшая перегазовка и отпускание сцепления. Вот в этот момент т.к. передача осталась первой происходит небольшой подхват из-за перегазовки(усилие на тормозе близкое к критическому) заднее колесо начинает не тормозить двигателем, а наоборот немного ускоряться, соответственно разгружая переднее колесо. в этот момент и блокируется переднее колесо т.к. нагрузка смещается на заднее.
Фигасе сколько букв я написал :shock:
Хотелось бы понять как правильно тормозить с перегазовкой, чтобы дойдя до первой передачи не пытаться её еще понизить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 12, 2009 9:30 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
ну ваще-то первая передача сильно отличается от всех остальных и не почувствовать что это именно она достаточно сложно. Тренируйся:)

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 12, 2009 9:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 9:56 pm
Сообщения: 684
admin писал(а):
ну ваще-то первая передача сильно отличается от всех остальных и не почувствовать что это именно она достаточно сложно. Тренируйся:)

Серег не чувствую(((
Как понять что это первая?
Понимаю, что лошара, но жить то хочется. До того как начал тормозить с перегазовкой проблем небыло. С перегазовкой стал останавливаться еще быстрее и хвост больше не виляет.
Блин, как почувствовать что переключился на первую?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 12, 2009 9:53 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
разница в передаточном отношении между первой и второй больше, чем между всеми остальными и при переключении со второй на первую проскакиваешь нейтраль, что тоже чувствуется, ну и плюс скорость/обороты.

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 12, 2009 10:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 9:56 pm
Сообщения: 684
admin писал(а):
разница в передаточном отношении между первой и второй больше, чем между всеми остальными и при переключении со второй на первую проскакиваешь нейтраль, что тоже чувствуется, ну и плюс скорость/обороты.

Спасибо!
Буду треннироваться. Просто были пару раз неприятные казусы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 12, 2009 11:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 2:31 pm
Сообщения: 489
Откуда: СВАО
Глупый вопрос новичка: а зачем собственно газовать, почему не тормозить просто с постоянным усилием на ручке тормоза, все время с закрытым газом, и понижать последовательно передачи просто плавно отжимая сцепление?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 12, 2009 11:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 07, 2006 11:10 am
Сообщения: 3717
как понять что первая ! Буквально сегодня говорили об этом .
Ну выжми сцепление и нажми в низ !! Это же доля секунды .

_________________
О-ло-ло! О-ло-ло! Я водитель НЛО!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 13, 2009 3:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 3:29 pm
Сообщения: 4695
Откуда: Стольный град, м. Тимирязевская
regina писал(а):
как понять что первая ! Буквально сегодня говорили об этом .
Ну выжми сцепление и нажми в низ !! Это же доля секунды .
А чо, первая вниз? :shock:

_________________
http://www.motortouring.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 11:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 6:45 pm
Сообщения: 1522
Откуда: МАСКВА
admin писал(а):
разница в передаточном отношении между первой и второй больше, чем между всеми остальными и при переключении со второй на первую проскакиваешь нейтраль, что тоже чувствуется, ну и плюс скорость/обороты.


Дык и лампочка нейтрали моргнет, как правило))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 2:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 1:38 pm
Сообщения: 2860
Откуда: Мск, САО
pablo писал(а):
Дык и лампочка нейтрали моргнет, как правило))


ну на лампочки во время экстренного торможения как-то некогда смотреть:))

_________________
Пушкин. МотоПушкин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 3:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 2:31 pm
Сообщения: 489
Откуда: СВАО
Metal_Mental писал(а):
Глупый вопрос новичка: а зачем собственно газовать, почему не тормозить просто с постоянным усилием на ручке тормоза, все время с закрытым газом, и понижать последовательно передачи просто плавно отжимая сцепление?


И тишина была ему ответом... :( Интересно все же! Зачем газом работать при торможении-то? Ответьте, а?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 3:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 4:31 pm
Сообщения: 119
Откуда: Москва, Красногорск
Metal_Mental писал(а):
Зачем газом работать при торможении-то?

Чтобы заднее колесо не заблокировалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 3:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 4:31 pm
Сообщения: 119
Откуда: Москва, Красногорск
Metal_Mental писал(а):
почему не тормозить просто с постоянным усилием на ручке тормоза

И про усилие. По мере переноса нагрузки на переднее колесо - усилие на ручке можно увеличивать. Тормозной путь уменьшится.


Последний раз редактировалось fez Вт сен 15, 2009 3:44 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 3:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 2:31 pm
Сообщения: 489
Откуда: СВАО
Ну про усилие я это понимал как то, что с начала торможения надо не сразу хватать ручку тормоза, чтоб колесо сначала нагрузилось, а постепенно плавно выходить на торможение с постоянным усилием.
Спасибо за ответ, хоть понятнее стало зачем так делают!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB