мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Ср фев 12, 2025 12:08 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 10:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
NiLs писал(а):
(варианты когда в заносе или сносе водитель активно газует и рулирует не рассматриваем т.к. это либо профессионал илибо идиёт (а третий вариант космомарсианнин на рав4:)).


" от оно че Михалыч" :wink:
а мне , еще зеленому студенту, инструктор, пожевывая семечки, говорил, что водитель не имеет права пассивно давить на тормоз, и обязан рулением и тягой минимизировать возможные последствия -))))
другое дело как его бездарные ученики сие реализовывают
PS
а после вытаскивания из заноса, с обочины на 120км груженую 2104 ( мне тупо в лоб камикадзе шел) я более недоприводником рулить не сяду. и не надо военных песень, что в аварийной ситуевине они равноценны ( не ну если закрыть глаза и бросить руль )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 12:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 11:30 pm
Сообщения: 4285
Откуда: москва САО
Дим! Мне кажется, что ты привёл не совсем корректный пример. 120км/ч для гружоной четвёрки - это околосветовая скорость :) А уж в заносе так и подавно.
Теперь многое понимаю :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Недвижимость - моя профессия.
http://gilstrategia.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 1:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
voldemar писал(а):
dudmaks писал(а):
Костя! Позвони Марату. Он наш - мацациклист. Все разжует, а за спрос денег не берут. Там и решишь: надо - нет.
А Вольдемара не слушай - он на ровном поле машину засадил))))))))))))



Зато я сам доехал до этого поля, в отличие от многих и приятно припарковался рядом с жыпами :) :) :)
Еслиб не ПетерЛукичъ я бы и дальше сам бы доехал :) :)

оправдываццо - лоховство

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 1:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
voldemar писал(а):
Дим! Мне кажется, что ты привёл не совсем корректный пример. 120км/ч для гружоной четвёрки - это околосветовая скорость :) А уж в заносе так и подавно.
Теперь многое понимаю :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

угу я сам до сих пор не понимаю как в кювет не ушел - но яблоки по всему салону летали -((
а та четверка и 145 ходила ( по ее спидометру на 5 й)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 1:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 9:51 am
Сообщения: 2776
Дмитрий(Ustas) писал(а):
а та четверка и 145 ходила ( по ее спидометру на 5 й)

в милях :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 6:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
rury писал(а):
Дмитрий(Ustas) писал(а):
а та четверка и 145 ходила ( по ее спидометру на 5 й)

в милях :roll:

нее так врать я еще не умею -))))) но сам был удивлен - правда оная таратайка на таких скоростях начинала всплывать -)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 8:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 11:19 am
Сообщения: 593
Откуда: Москва, ЮЗАО - СВАО
Любая школа экстремального вождения (хоть от BMW, хоть от Audi, хоть от Mitsubishi) - это прежде всего бизнес. А он, увы, предусматривает развод клиента на бабки. Правда взамен потраченных денег, помимо красивого сертификата, клиент получает еще целый набор ништяков: классный надолго запоминающийся эвент, прекрассную развлекуху и вдобавок несколько завышенное самомнение.
Никакие навыки, полезные в реальной жизни в этот набор не входят.
Инструктор-экстремал никогда не станет рассказывать клиенту, что вытаскивание машины из заноса на скорости более 80 км/ч - это уже лотерея, мало зависящяя от навыков. Может получиться, а может и нет. Чисто физика. Если не делать ошибок с газом, то все будет зависеть от скорости вращения руля. Переложить машину из левого заноса в правый обычно все успевают - это не сложно. А вот поймать ее второй раз и выровнять чаще всего не получается. Ну не успевает даже подготовленный человек достаточно быстро крутить руль.
Также никто и никогда не расскажет, что на дороге, а особенно в городе никогда не будет достаточно времени и главное места, что бы "загрузить переднюю ось, качнуть машину в сторону, противоположенную повороту..." В потоке любой занос - это практически всегда удар...
В точности также, среди других машин невозможно просчитать оптимальную траекторию, и ее придерживаться. Хотя бы потому, что о траектории по которой будут двигаться другие участники движения водитель может только догадываться...
И т.д. и т.п.
А самое главное, это то, что когда наступает экстренный случай, с честью выходить из которого учат в подобных школах, водитель чаще всего оказывается к нему не готов. Ему надо выплюнуть сигарету, бросить мобильный телефон, подвинуться на сидении, правильно перехватить руль... А потом становится уже поздно что-то делать. Ездить же по городу как по спортивной трассе, в постоянном напряжении, правильно сидеть, правильно держать руки, правильно крутить головой никто не сможет. Нереально...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 8:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 9:45 pm
Сообщения: 4104
Откуда: Замкадыш
I-Van писал(а):
Любая школа экстремального вождения это прежде всего бизнес. А он, увы, предусматривает развод клиента на бабки. ...клиент получает еще целый набор ништяков: классный надолго запоминающийся эвент, прекрассную развлекуху и вдобавок несколько завышенное самомнение.
Никакие навыки, полезные в реальной жизни в этот набор не входят.
"загрузить переднюю ось, качнуть машину в сторону, противоположенную повороту..." В потоке любой занос - это практически всегда удар...
... о траектории по которой будут двигаться другие участники движения водитель может только догадываться...
И т.д. и т.п.
... Ездить же по городу как по спортивной трассе, в постоянном напряжении, правильно сидеть, правильно держать руки, правильно крутить головой никто не сможет. Нереально...


да

_________________
Иллюзии вытесняют чудеса. Так кончается детство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 8:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 11:30 pm
Сообщения: 4285
Откуда: москва САО
I-Van писал(а):
Любая школа экстремального вождения (хоть от BMW, хоть от Audi, хоть от Mitsubishi) - это прежде всего бизнес. А он, увы, предусматривает развод клиента на бабки. Правда взамен потраченных денег, помимо красивого сертификата, клиент получает еще целый набор ништяков: классный надолго запоминающийся эвент, прекрассную развлекуху и вдобавок несколько завышенное самомнение.
Никакие навыки, полезные в реальной жизни в этот набор не входят.
Инструктор-экстремал никогда не станет рассказывать клиенту, что вытаскивание машины из заноса на скорости более 80 км/ч - это уже лотерея, мало зависящяя от навыков. Может получиться, а может и нет. Чисто физика. Если не делать ошибок с газом, то все будет зависеть от скорости вращения руля. Переложить машину из левого заноса в правый обычно все успевают - это не сложно. А вот поймать ее второй раз и выровнять чаще всего не получается. Ну не успевает даже подготовленный человек достаточно быстро крутить руль.
Также никто и никогда не расскажет, что на дороге, а особенно в городе никогда не будет достаточно времени и главное места, что бы "загрузить переднюю ось, качнуть машину в сторону, противоположенную повороту..." В потоке любой занос - это практически всегда удар...
В точности также, среди других машин невозможно просчитать оптимальную траекторию, и ее придерживаться. Хотя бы потому, что о траектории по которой будут двигаться другие участники движения водитель может только догадываться...
И т.д. и т.п.
А самое главное, это то, что когда наступает экстренный случай, с честью выходить из которого учат в подобных школах, водитель чаще всего оказывается к нему не готов. Ему надо выплюнуть сигарету, бросить мобильный телефон, подвинуться на сидении, правильно перехватить руль... А потом становится уже поздно что-то делать. Ездить же по городу как по спортивной трассе, в постоянном напряжении, правильно сидеть, правильно держать руки, правильно крутить головой никто не сможет. Нереально...



О! +1!

_________________
Недвижимость - моя профессия.
http://gilstrategia.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 9:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 10:17 pm
Сообщения: 837
Откуда: СВАО FZ6SA S2
мммм
ну не знаю, конечно +1, но
это как обучение чего-либо-

есть первый вариант
поздно или еще познее ты сам дойдешь может быть до желаемого результата, на своих косяках и ошибках
а второй вариант - можно обратиться к профессионалам, которые тебе эти вещи покажут, расскажут, разжуют.

=

можно выучиться на ебыре и сдать на права-а потом весь сезон ах.евать в городе от того, что вокруг, а можно отучиться в мотошколе, и быть к нему первично подготовленным. поскольку ты правильно умеешь поворачивать, правильно умеешь объезжать препятствия и прочее

Юля, вот ты по какому варианту шла? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 10:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
I-Van писал(а):
Инструктор-экстремал никогда не станет рассказывать клиенту, что вытаскивание машины из заноса на скорости более 80 км/ч - это уже лотерея, мало зависящяя от навыков. .

от и я про тоже самое -)
самое лучшее умение - это умение просчитать ситуевину и... остаться дома -)))))))
но сие уже экстра профи - обычно после 15 лет за рулем в любое время и отмотав миллион :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 10:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 2:29 pm
Сообщения: 1417
Откуда: Moscow
Дмитрий(Ustas) писал(а):
" от оно че Михалыч" :wink:
а мне , еще зеленому студенту, инструктор, пожевывая семечки, говорил, что водитель не имеет права пассивно давить на тормоз, и обязан рулением и тягой минимизировать возможные последствия -))))
другое дело как его бездарные ученики сие реализовывают
PS
а после вытаскивания из заноса, с обочины на 120км груженую 2104 ( мне тупо в лоб камикадзе шел) я более недоприводником рулить не сяду. и не надо военных песень, что в аварийной ситуевине они равноценны ( не ну если закрыть глаза и бросить руль )

Как бэ, не собираюсь вступать в полемику, но полноприводник "груженый на обочине в заносе на 120" ты не из заноса вытащишь. а если и повезет, то все равно попадаешь в озвученые выше категории :mrgreen:
но необходимо помнить что профессионал такой ситуации на обычной дороге не допустит.
а так я полностью +1 к I-Van :!:

_________________
моя подпись


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 10:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
NiLs писал(а):
[полноприводник "груженый на обочине в заносе на 120" ты не из заноса вытащишь. а если и повезет, то все равно попадаешь в озвученые выше категории :mrgreen:
но необходимо помнить что профессионал такой ситуации на обычной дороге не допустит.
а так я полностью +1 к I-Van :!:

постоянно полноприводник в занос не пойдет попав одним бортом на обочину с листьями -) а ежели его пошло крутить его отловить можно тока одним методом - выжав сцепление ,выравняв колеса,и наметив направление полета , опять подключить -если мощи двигла хватит, то повезет
а попал я в оную ситуевину потому что мне в лоб выехало чудо из под фуры и несмотря на то, что я и так был правее оси свое полосы - ширины полотна один хрен не хватало пошел на обочину - шел бы как нормальный по центру своей полосы - унес бы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 11:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 2:29 pm
Сообщения: 1417
Откуда: Moscow
Дмитрий(Ustas) писал(а):
а попал я в оную ситуевину потому что мне в лоб выехало чудо из под фуры и несмотря на то, что я и так был правее оси свое полосы - ширины полотна один хрен не хватало пошел на обочину - шел бы как нормальный по центру своей полосы - унес бы

я рад что все обошлось!

_________________
моя подпись


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 11:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:44 pm
Сообщения: 1836
Откуда: Москва
Не хотел вступать в полемику, но не согласен я с И-ваном и поддерживаю Кабана в том, что школы важны и нужны!!! И чел не зря спрашивает: куда пойти учиться, чтобы подтянуть водительское мастерство, и при этом не попасть на разводилово!

Для чего та же мотошкола? Как раз для того, чтобы научиться правильно ездить. Дорога не прощает лоховства и не внимательности.
Просто инструктор (про авто теперь речь) не научит тому, чему учит школа водительского мастерства. Там и теория и тренажеры и практика. У меня знакомая одна в Краснодаре водила достаточно отвязно, но рвано и не корректно. Отчасти при моем содействии пошла на курсы водительского мастерства при местном ДОСААФ. Мы обсуждали каждое занятие практически! Реально все грамотно и толково! Занятия затрагивают все аспекты езды и заполняют имеющиеся дыры!!! Потом были занятия на тренажерах. Она так намострячиласть руль перехватывать (на машине так не научиться наверное), что теперь делает это едва ли не быстрее меня!!! И ей уже несколько раз это помогало! И про опасность аварий и прочее - тоже было на занятиях.
А потом практика - на своей машине, когда ты узнаешь особенности именно твоей машины на полигоне. В случае дальнейшей смены машины 1-2 занятия для адаптации и вперед!

Так что, ищите школу и найдете! И не жалейте денег вложенных в себя через школу, так же как нужно вкладывать, обычаясь в этой мотошколе!!!

Пы.Сы. про "недопривод" - то-то все гоночные болиды или задне или полно приводные!!! Вероятно очень тяжело рулятся они! )))) Я 10 лет на БМВ катаюсь разных тоже с "недоприводом" и тоже очень страдаю от этого!!! Но лучше него - нету!!! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB