Сегодня я неплохо покатался на пит-байке

не уверен, хватит ли у меня смелости записаться ещё на понедельник (да и нужно ли)
Почти сразу я неплохо встал на заднее колесо, что меня жутко перепугало! Потом старался научиться контролировать длительность поездки на заднем колесе и степень подъёма байка, но это сложно. Довольно скоро 2 передача кончается, а ехать в разгоне сложно. До того состояния, чтобы ехать с постоянной скоростью (чтобы можно было ехать не в разгоне), я не доводил - БЫЛО РЕАЛЬНО СТРАШНО.
Только вошёл во вкус при исполнении вилли, как мне сменили вид деятельности. После отработки скольжения боком (я так и не осмелел настолько, чтобы СИЛЬНО разогнаться и потому полностью развернуться, меня крутило обычно на 90 градусов) мы перешли к стоппи

Так сказать, галопом по европам
неприятностей было 2 штуки
1) в начале занятия блокирнул передок, почти потерял управляемость, в итоге ударился ногой об асфальт. Больно... (большой палец ушиб)
2) в середине занятия, при тренировке блокировки зада, перепутал передний тормоз и задний! Заблокировав передок, моментально словил жёсткий расколбас (я был немного в наклоне и сидел сместившись назад, чтобы удобней было ногами останавливать падение, и потому, наверное, стоппи и не было). Полетел. Как летел, не помню, но приземлился на коленки и ладошки. Результат - перчатки уже стыдно показывать девушкам! (наверное, на выброс). Или отдать их, что-ли, мотошкольникам (обучающимся) донашивать, если там нужны...
а я куплю себе новые, не поцарапанные и не порванные
