Adviser писал(а):
Ндааа... из соседнего топика - а на дворе то уже 1 июня!!!
2 месяца 2-го сезона пролетели...
Что хорошего и разного:
- за этот сезон пройдено 7500 км (5000 в апреле и 2500 в мае)
- Общий пробег мотика приблизился к 30-и тысячам км (из этого мой - 27 500)
- На пробеге в 27 000 км - потекла вилка. Поменяны сальники и масло.
- Поменял тормозуху. Давно было пора - цвета она была не потребного.
- В начале сезоны влетел в яму вырезанного асфальта. Хорошо не упал, но ударом погнуло оба диска = 5500 рублей за правку дисков.
- Исктал 2-ой комплект резины. Dunlop Sportmax Roadsmart прошел чуть более 15 000 км и задний баллон был изношен еще не до корда, но до 2 слоя резины. Поставил Metzeller Z6 interact, обкатываю.
- В этом сезоне начал кататься на более высоких оборотах. Прошлый катал больше "по автомобильному". Сейчас держать стараюсь около 7000, для моего мотика это начало максимального крутящего момента, ну и до 11 000 оборотов поднимаюсь в основном. Расход топлива ощутимовыше, да и фиг с ним, с расходом!

- в междурядье начал щемиться в совсем узкие щели, лучше мотик чувствую по габаритам.
- Вовремя не сварил треснутый пластик. Народ говорил: фигня, на скорость не влияет! В итоге на скорости прото потерял кусок боковины.
- 1 раз упал в этом сезоне. Был сильный дождь и сам не понял, как подскользнулся на резиновых вкладках между трамвайными путями.
- 1 раз в Раменском остановился за машиной которая передо мной резко встала перед пешеходжным поворотом. В зад получил легкий удар. Мужичек в годах на 6-ке не успел среагировать и фарой своей приехал мне в глушитель. Хорошо он на бандосе здоровый и торчит

Проблемы, которые у меня остаются:
- Не получается расслабить руки на руле при движении в пробке в междурядье. Вцепляюсь в руль мертвой хваткой и так еду. Если кататься весь день по пробком, то руки ощутимо устают.
- Порой боюсь сильно наклонять мотик в повороте - надо поездить на корт наверное.
- Преимущественно прямолинейное движение приводит к соответствующему износу резины. Так у всех, кто много по межгороду по прямым катается или есть способы более равномерно резину изнашивать?
Поддержу разговор! Пролетело два месяца сезона 2010.
Из хорошего и разного - продал все мапэды, что хотел продать. Купил то на что хватило баблишка. Общий пробег мотика - хер знает скока, из них моих пара тыщ от силы. Ничо делать с ним на надо, т.к. он заводится и даже едет быстрее 90 кмч, если очень постараться.
К этому сезону все больше понимаю, что надо покупать чоппир и скутер для города, но все равно больше стоит на старый ГСА1150 или на КТМ А 990 - меняю руки, то с левой, то с правой.
В междурядье не лезу, ссусь ацки, в мотополосе на МКАДе не быстрее 80, собираю пробку из мотоциклистов позади себя и всем мешаю. Езжу по автомобильному, встал в левый ряд и за машинкой тошню в потоке, пока он не остановится. А потом в мотополосу лезу, ссусь от страха, но ехать-то надо!
В этом сезоне еще не падал, не люблю это дело. Дорого и больно.
Проблемы, которые у меня остаются - где б списдить бабла на ГСА или КТМ? А то уже руки сводит от напряжения, никак не могу расслабить!
Ну и как бы сделать так, чтоб резина совсем не изнашивалась? А то резине на моем мотоцикле лет десять-пятнадцать, боюсь, что она сносится быстро и ее придется менять!
А как у вас?