мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пн ноя 18, 2024 4:29 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стук клапанов
СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 11:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 5:28 pm
Сообщения: 299
Из-за чего могут стучать клапана в движке? Где почитать можно о диагностике или вообще полезного (кроме руководства к моцу)? Стоит ли самому браться за ремонт, если руки не из жопы, но опыта вообще нет? Мотоциклу 13 лет, 36 тысяч по одометру, 400ка, воздушное охлаждение. Пару раз пытался завести с приличным переливом масла.

И чтоб два раза не вставать: на аккум при заведённом моце подаётся 18 вольт. Ровно, плюс-мину 0.2 вольта в зависимости от оборотов. Имеет ли смысл чинить РР или заменить полностью? Я так понимаю, что там всего несколько мощных, однотипных элементов и можно найти замену в любом магазине радиодеталей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 12:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
1. стук может быть из-за неверных клапанных зазоров (типа контролировать/регулировать то периодически надо!); из-за износа направляющих . А еще цепочка может тыть изношена, грохочет по успокоителям.
2. менять, чинить там обычно нечего и нечем.

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 5:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 5:28 pm
Сообщения: 299
wherewolf писал(а):
1. стук может быть из-за неверных клапанных зазоров (типа контролировать/регулировать то периодически надо!); из-за износа направляющих . А еще цепочка может тыть изношена, грохочет по успокоителям.
2. менять, чинить там обычно нечего и нечем.


Про зазоры и цепь я ещё слышал. Про направляющие впервые в жизни услышал вчера %) Надо будет почитать.

А в РР вероятно один транзистор какой-нибудь полетел и теперь он всегда на полную открыт. Потому РР заряжает "по полной". Всего-то делов, найти какой и заменить... Хотя ч0рт его знает, что там может быть не так ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 8:27 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
давай действуй. Всего-то удалить компаунд с платы, найти сгоревший элемент, разобравшись в схемотехнике ( причем маркировка отсутствует на элементах схемы обычно), купить аналог да заменить:) Зима длинная-может и успеешь к весне.
По поводу стука -начинать с проверки зазоров- ну а дальше смотреть на все элементы ГРМ, сравнивая со значениями из мануала

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук клапанов
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 9:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 05, 2006 11:35 am
Сообщения: 1678
Откуда: МСК СВАО
oxpa писал(а):
Из-за чего могут стучать клапана в движке? Где почитать можно о диагностике или вообще полезного (кроме руководства к моцу)? Стоит ли самому браться за ремонт, если руки не из жопы, но опыта вообще нет? Мотоциклу 13 лет, 36 тысяч по одометру, 400ка, воздушное охлаждение. Пару раз пытался завести с приличным переливом масла.

И чтоб два раза не вставать: на аккум при заведённом моце подаётся 18 вольт. Ровно, плюс-мину 0.2 вольта в зависимости от оборотов. Имеет ли смысл чинить РР или заменить полностью? Я так понимаю, что там всего несколько мощных, однотипных элементов и можно найти замену в любом магазине радиодеталей...

клапана стучат из-за износа...
РР лучше менять, если это не генераторыч...

_________________
Блин! чик!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 9:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 5:28 pm
Сообщения: 299
capt писал(а):
давай действуй. Всего-то удалить компаунд с платы, найти сгоревший элемент, разобравшись в схемотехнике ( причем маркировка отсутствует на элементах схемы обычно), купить аналог да заменить:) Зима длинная-может и успеешь к весне.
По поводу стука -начинать с проверки зазоров- ну а дальше смотреть на все элементы ГРМ, сравнивая со значениями из мануала


о! Разобрать, померить, сравнить ;) А дальше разберёмся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 11:28 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
еще раз - маркировки на элементах не будет. А будут обугленные части монтажа. Пока еще не встречал дешевых работоспособных вариантов восстановления РР
А по поводу стука - сервис мануал найден полный?

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук клапанов
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 2:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 2:23 am
Сообщения: 1055
Откуда: Russia
oxpa писал(а):
И чтоб два раза не вставать: на аккум при заведённом моце подаётся 18 вольт. Ровно, плюс-мину 0.2 вольта в зависимости от оборотов. Имеет ли смысл чинить РР или заменить полностью? Я так понимаю, что там всего несколько мощных, однотипных элементов и можно найти замену в любом магазине радиодеталей...


в среднем принято считать что допустимый диапазон напряжений - 13.7-14.2 В, все что больше или меньше, ведет к проблемам.
РР лучше поставить новый, после чего если совсем скучно и заняться больше нечем, можно конечно долгими зимними вечерами повозиться со старым, больше ради прикола, чем это в самом деле имело бы смысл.

кстати, далеко не факт что замену элементам РР можно найти в любом магазине, вовсе не факт что это будет стоить недорого, ну и то что совершенно непонятны номиналы требующихся элементов тоже добавит интриги ;)

_________________
Мы живем в городе братской любви...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB