мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пт ноя 29, 2024 9:43 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2011 4:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 10:28 pm
Сообщения: 2269
чисто теория, ибо я вообще не езжу пока.

при переключении передачи вниз, без открытия газа происходит следующее.
Когда сцепление отпущено - скорость вращения колеса не соответствует скорости вращения двигателя (двигатель медленнее) и колесо начинает его(двигатель) разгонять, (отсуда резкий рост оборотов), но если разница между скоростью колеса и двигателя существенна (например скинуть сразу пару передач, или с полного газа на 3й отпустить сцепление на закрытый газ на 2й) то колесо не успевает быстро разогнать двигатель и начинает проскальзывать по асфальту. Юз. Отсуда и жопу носит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2011 5:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
ну как бе Юз и блокировка взаимоисключающие понятия...
Рази нет?

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2011 5:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 3:43 pm
Сообщения: 993
Откуда: ЗелАО <-> Отрадное
Мой фотоотчет: https://picasaweb.google.com/lyakhov.roman/BMW

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение



P.S. Забыл упомянуть, Макс Аверкин ещё приезжал и показательно проехал несколько кругов на своем S1000RR.

Изображение Изображение Изображение

_________________
Free your mind and your ass will follow...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2011 7:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 10:28 pm
Сообщения: 2269
Death писал(а):
ну как бе Юз и блокировка взаимоисключающие понятия...
Рази нет?

Это разные понятия, но следующие друг за другом. Блокировка бывает у колеса Т.е. перестает крутиться, как следствие происходит юз, т.е. скольжение покрышки по поверхности дороги.
Как-то так... имхо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2011 11:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 1:54 am
Сообщения: 9601
Откуда: флудендорф, предместье тролльбурга
Death писал(а):
ну как бе Юз и блокировка взаимоисключающие понятия...
Рази нет?
Деда, ну ты то куда??? или юз не следствие блокировки по-твоему? малыш, остановись пока не поздно :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
душа у меня широкая и чтоб ей развернуца-нужно место...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2011 11:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 1:54 am
Сообщения: 9601
Откуда: флудендорф, предместье тролльбурга
NiLs писал(а):
Михаил VZ 800 писал(а):
Aijy писал(а):
Про тест-драйв....
ну, щетайу, што афтара пора брать на работу в какойнить из крупных мотожурналов, для, такскаать, написания обзоров. сочный язык, меткое слово, огромный опыт в каждом знаке препинания, лакированный слог. браво, куле, пора печатаца....

да-да, особенно про "пробуксовку при переключении со 2 на 1"!!! у всех НОРМАЛЬНЫХ людей может возникнуть блокировка колеса или "юз" в простонародье, но наш алый НЕ ТАКОЙ!!!!!1111...
а это у него также как пробуксовка переднего колеса в повороте....он же особенный, ёпта, нескушныйнах....

_________________
душа у меня широкая и чтоб ей развернуца-нужно место...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 12:31 am 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
какой смысл в тест-драйве на закрытом круге? Так -чуть понять что есть что, а вот велкам в реальный трафик- тогда все станет ясно. В прошлом году поездил на автокрафтовских тест-драйвных мотоциклах не по 3 кружка, а чуть больше. Вот после такого я могу немного представления делать о характерах.
ЗЫ впечатлился от каэса с регулируемой подвеской- характер управления меняется в зависимости от режима. Но мотоцикл провоцирующий. Сильно даже... Мне такой не нужен :mrgreen: А вот в пробке оппозит гораздо приятней просачивается... Гусь - тупиковая ветвь. Видел как его переставляет по полосе в степи (дрозд, выфер и моя эска не чувствовали этих порывов). 800 - чтоб ехала надо крутить, в плюсе расход бензина:) В минусе нет низов и пик вибрации на оборотах 4.5-5 тысяч ( самых нужных)- как итог либо валить "на лишение" , либо передачу ниже и досвидос экономичность...

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 12:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
Михаил VZ 800 писал(а):
Death писал(а):
ну как бе Юз и блокировка взаимоисключающие понятия...
Рази нет?
Деда, ну ты то куда??? или юз не следствие блокировки по-твоему? малыш, остановись пока не поздно :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Юз на мое понимание это как раз когда сносит жопу при пробуксовке.
Я уже не первый раз пытаюсь понять как можно блокирнуть колесо при переключении вниз?
Ну не понимаю.
Оно наоборот может проскальзывать, но уж никак не блокироваться...

Либо я лошара совсем.

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 12:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 1:54 am
Сообщения: 9601
Откуда: флудендорф, предместье тролльбурга
ну вот смотри, ты вниз переключаешься, момент на колесе получается больше, чем тот, что прикладывается к асфальту, и колесо блокируется, то есть - не успевает провернуться, ибо к движку всеж через передачу (ШРУС, кардан, мост, цепь, ремень) привязано. а движок тот еще маховик. отсюда - юз.

_________________
душа у меня широкая и чтоб ей развернуца-нужно место...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 12:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 1:54 am
Сообщения: 9601
Откуда: флудендорф, предместье тролльбурга
это - ПЕРЕтормаживание двигателем, другими словами....

_________________
душа у меня широкая и чтоб ей развернуца-нужно место...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 12:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
Миш... я как бы не готов спорить...
Но по моему наоборот...
В тот момент когда к колесу выдается больший момент - оно начинает либо раскручивать движок- растут обороты, либо прокручивается т.е. колесо именно пробуксовывает но уж никак не блокируется...

Ждем профи мотегов.

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 12:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 1:54 am
Сообщения: 9601
Откуда: флудендорф, предместье тролльбурга
нэнэнэнэ! вот опять смотри.

При движении пятно контакта колёс находится в неподвижности относительно дороги, то есть на колесо действует сила трения покоя. Эта сила больше, чем сила трения скольжения, и замедление при вращении колёс со скоростью, соответствующей скорости движения транспортного средства, будет эффективнее, чем замедление при проскальзывании колёс относительно дорожного полотна. таким образом, как только сила трения скольжения становится больше чем сила трения покоя (то есть перетормаживание, тормозами или двигателем) - наступает блокировка и - юз.

_________________
душа у меня широкая и чтоб ей развернуца-нужно место...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 1:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
Миш, это один из двух случаев.
Если норм покрытие то сила "блокирует" (ну блин цитируя одного знакомого ну как движок может блокирнуть колесо??? В него чо лом воткнули штоле?? (с)) колесо по описанному тобой сценарию и раскручивает движок. Ну потому что энергию куда то надо девать. В случае если покрытие мокрое или резина подходит или песочек - то жопу носит именно потому что проще провернуть колесо чем раскручивать движок.

хотя твои доводы тоже имеют место быть...
Я почти запуталсо.
Надо Студента мучить.

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 1:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 1:54 am
Сообщения: 9601
Откуда: флудендорф, предместье тролльбурга
Death писал(а):
....Если норм покрытие то сила "блокирует" (ну блин цитируя одного знакомого ну как движок может блокирнуть колесо??? В него чо лом воткнули штоле?? (с))...
именно как будто в него воткнули лом! именно так и блокирует, Деда. ибо когда ты переключаешься на пару передач вниз - ощущение именно как будто в спицы лом воткнули. и если скользко, мокро, песочек (или на всего одно заднее колесо момент) - от тогда и блокировка и юз...

_________________
душа у меня широкая и чтоб ей развернуца-нужно место...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 1:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 1:54 am
Сообщения: 9601
Откуда: флудендорф, предместье тролльбурга
Death писал(а):
...колесо по описанному тобой сценарию и раскручивает движок....
ПЫТАЕТСЯ раскрутить, вот именно!

_________________
душа у меня широкая и чтоб ей развернуца-нужно место...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB