Aijy писал(а):
Мне вот Боневиль нравится. Симпатишный и недорогой.
У меня Bonnie 2009го года выпуска (то есть два года им владею), конечно не совсем в тему, но раз речь зашла.
Я выбрал его, потому что не хотел спорт так как выбирал первый байк, а любой cruiser, даже не самый тяжелый America, для меня был бы слишком тяжелым с моими 59кг веса.
За два года накрылась у него только одна фича - некий умный датчик температуры движка, в результате чего байг дико глючил при холодном запуске - электроника же:) В общем заменили всё по гарантии, больше жаловаться не на что. Ещё в тот же заезд на сервис были обнаружены небольшие подтёки масла на стыке верхней крышки движка - опять-таки после того ТО никаких проблем не возникало. Собственно ТО делалось каждые полгода, ну дороги, конечно, английские - износ должен быть значительно меньше. Масло, колодки, тормозную жидкость - всё это я в лучшем случае проверял, менять (помимо вышеобозоначенных ТО) не приходилось.
В моём Триумфе нет ничего особенного, движок не бурбухает как у Харлея, внешний вид не блещет ни грудой хрома, ни изгибами пластика, на вылете на motorway некоторые машины и многие мотоциклы уверенно обгоняют меня... но за то я и люблю свой Бонневиль - за то, что он сделан просто для меня. И мерное, сдержанное рычание его движка, переходящее в такой же сдержанный рёв на автостраде, я узнаю в любой ситуации с закрытыми глазами, и лучшего звука двигателя для меня нет. Меня сейчас часто спрашивают, что я планирую делать со своим мотоциклом в будущем - я отвечаю, что где бы я не оказался, мой Бонни будет всегда со мною. Для меня Триумф - это на всю жизнь.
![Изображение](http://i063.radikal.ru/1108/68/e6e041e5a63c.jpg)