Feels писал(а):
Спасибо огромное, так и сделаю!!
можно ещё немного подумать про релешки разные: как минимум, чтобы резервный аккумулятор подзаряжался только во время работы двигателя и т.п.
Неплохо бы найти зарядку 12В-12В, которая НЕ работает, если входящее напряжение менее 12,5 вольт, и которая жрёт разумный ток. Неплохо бы точно знать, сколько у тебя лишней мощности, скажем, при работе двигателя на 4000 оборотах... 1/2 от этой мощности и будет разумный порог по мощности ЗУ. В любом случае, я бы не ставил чего-либо больше, чем 100-ваттную подзарядку.
Пожалуй, подобрать правильную зарядку будет самым сложным в этом проекте
![Smile :-)](./images/smilies/icon_smile.gif)
У меня, например, есть отличная автоматическая зарядка для мото-аккумулятора на 12 В от 220В , "включил и забыл". Однако, подходящую по параметрам зарядку DC-DC может быть найти непросто. Т.е. зарядки 12V-12V вобще-то есть (например, IMAX), но моя, например, требует нажатия хотя бы пары кнопок после подачи на них напряжения, что нам не совсем подходит.
А если серьёзно...
нормальная мото-музыка выглядит примерно так.
В плане музыки - БМВ имеет ОФИГИТЕЛЬНЫЙ плюс: увеличенный размер аккумулятора, т.е. не придётся корячиться с резервным аккумулятором и зарядкой к нему. Ну и сам понимаешь, музыка намного лучше смотрится на большом, серьёзном мотоцикле. А пока ты ещё не "вырос" (как и я, впрочем - но мне это не надо) - скалу в уши и вперёд. Практичено и дёшево.
Если же музыка ставится дла "девочек", уверяю тебя, даже старый, но большой, исправный и хромированный "крузер" либо Голда обладает гораздо бОльшей "бабосъёмной" способностью, чем дешёвый дорожник с пластмассовой музыкой. ПРОВЕРЕНО на личном опыте: на моей практике, VN900 пользовался обалденным успехом, втрое большим, чем CBF600.
И ещё совет... сдай на права ЧЕСТНО. Потому что купить права - это ты, некоторым образом, ставишь на себе на всю жизнь штамп неспособного лузера. Большинство здешних обитателей всё же сдали на права, а не купили их. Это реально, просто поверь в себя.