мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пт сен 20, 2024 2:33 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 1:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 1:04 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Midtown, Toronto
Нумером два идет Исландия, как Тук просил...

Тур по Кольцевой Дороге – The Ringroad Tour

Автор: Colette Coleman
Перевод: greg

Этот маршрут длиной 1339 км начинается на восточном побережье в городке Сейдисфйордур (Seyðisfjörður) и проходит по Кольцевой Дороге (the Ringroad), позволяя объехать весь остров.

Созданная бушующими природными стихиями и выкованная из огня и льда, Исландия – это земля чистых нетронутых ледников и фйордов. Посетители смогут увидеть здесь извержения вулканов (прим. переводчика: если кто забыл, то Эйяфьятлайокудль, который дал угля всем в 2010 году, именно в Исландии прописан), гейзеры, горячие источникии и пузырящиеся грязевые болота. По мере передвижения по стране вы увидите как она будет меняться буквально на глазах и вы сможете воочию насладиться видом разных природных явлений в их первозданном виде.

Изображение
Пейзажи в Исландии удивительны и первозданны

Кольцевая Дорога – это совсем не автобан. На этой единственной главной дороге на острове хоть и есть твердое покрытие, но местами встречаются участки вымощенные лишь гравием, а также полно узких перегонов и слепых поворотов, в особенности в отдаленных и пустынных закутках острова на его северо-востоке. Если вам в прокате достанется эндуро или еще какой ”dualie”, то будет грех не попробовать поискать приключений на горных каменистых дорогах, уходящих от Кольцевой Дороги внутрь острова к его диким и заброшенным уголкам. Готовясь к путешествию учтите, что эта страна закалена разными природными силами и явлениями, а порывы ветра тут бывают порой довольно свирепыми. Путешествие на мотоцикле здесь даст возможность увидеть и понять, что же такое настоящее погодное ненастье, не говоря уже о возможности прочувствовать причуды дикой природы – в Исландии овец больше чем людей и они бродят везде где им вздумается, в том числе и по дорогам ;)

Мотоциклы

Компании по аренде есть далеко не в каждом городе, но некоторые турфирмы предлагают туры по острову с включенной стоимостью аренда мотоцикла. См:

Погода

Лучшее время для поездки с мая по сентябрь. Горные дороги открываются в конце июня. Горячая линия cовета по туризму (http://www.goiceland.org) ежедневно обновляет сводки о дорожной и погодной обстановке.

Маршрут

Расчитывайте как минимум на неделю, чтобы успеть проехать по Кольцевой Дороге и посетить некоторые из мест, упомянутых далее по тексту. Если же есть возможность потратить на путешествие две недели, то у вас будет время еще и для пеших прогулок либо возможность посетить некоторые из заброшенных уголков внутри острова с первозданной природой, добравшись до них по горным гравийкам.

Изображение

Первый участок длиной 208 км (прим. переводчика: тут следует учесть, что автор добиралась в Исландию на пароме, если на самолете лететь, то конечно же разумно начать поездку из Рейкьявика) идет от Сейдисфйордур в сторону запада по заброшенному и дикому северозападу острова. Окрестности озера Миватн (Lake Myvatn) ошеломляюще красивы и потому стоит провести возле озера несколько дней рассматривая горячие источники, башни из лавы, а также взобраться на вулкан Хверфьял (Hverfjall). Кстати, Миватн также еще называют Озером Мошек (Midge Lake), так что во время поездки вокруг него все 35 км вероятнее всего придется держать визор шлема закрытым.

От озера Миватн всего лишь час с небольшим езды до Акурейри (Akureyri), второму по величине городу в Исландии находящемуся всего лишь в 100 км южнее Северного полярного круга (Arctic Circle). В городе достаточно возможностей для снятия жилья, а также предлагаются разнообразные вечерние развлечения.

Отправляясь далее из Акурейри встаньте рано и залейте полный бак, поскольку предстоит проехать около 450 км на запад к верхушке полуострова Снайфелснес (Snaefellsnes Peninsula), где возвышается вулкан Снайсфелсйокудль (Snaefellsjokull) ставший известным многим благодаря роману Жюля Верна «Путешествие к центру Земли». Отдохните день в тени Снафелсйокудль и его окрестностей прежде чем отправиться далее в 200 км поездку к бурлящей жизнью столице Исландии городу Рекьявик (Reykjavik).

Изображение
Гейзер Строккюр (Strokkur) извергает пар и воду каждые 5-10 минут

Далее от Рейкьявика примерно за час по шоссе 36 вы доедете до места под названием Тингветлир (Thingvellir), а также местности известной как Золотое Кольцо (Golden Circle). Тингветлир находится на верхушке одного из массивных тектонических разломов и более 800 лет служил местом для демократических собраний парламента Исландии. В этом потрясающе красивом регионе проведите несколько дней, так как здесь есть на что поглазеть, включая клокочущие горячие источники неподалеку от местечка Гейсир (Geysir – именно от этого названия пошло слово гейзер), где действующий гейзер Строккюр (Strokkur) выдает на гора каждые несколько минут впечатляющие 30 метровой высоты фонтаны из воды и пара. А неподалеку от Гюдльфосс (Gullfoss – по-исландски означает Золотой Водопад) вы увидите водопад со шумящими стремительными потоками воды в огромном ущелье.

Изображение
Гюдльфосс (Gullfoss – Золотой Водопад), одно из наиболее популярных туристических мест в Исландии

Посмотрев красоты гейзеров езжайте обратно на юг к Кольцевой Дороге и в городке Сельфосс (Selfoss) продолжайте свой путь по ней далее в направлении востока. Проедьте примерно 128 км и доберетесь к самой южной точке Исландии и пляжам с черным песком в окрестностях городка Вик (Vik). Эта часть маршрута проходит рядом с подножьями ледников Эйяфьятлайокудль (Eyjafjallajokull) и Мирдасйокудль (Myrdalsjokull), под ледяными шапками которых медленно кипят действующие вулканы (чувствуется, что Колетт писала свою книгу до весны 2010 года;)). Над юго-восточной частью Кольцевой Дороги возвышается Ватнайокудль (Vatnajokull), самый большой в Европе ледник. Покрывая территорию в 3 тыс квадратных километров, он просто огромен, своими размерами повергает в трепет, а его ледяные пальцы практически касаются дороги. Перед тем как покинуть южное побережье и податься к пересеченной горной местности воcточных фьордов не забудьте посмотреть на самое глубокое в Исландии ледниковое озеро Йокюльсадлон (Jökulsárlón). В этой части маршрута можете сделать остановку на ночевку в городке Хёбн (Hofn).

Изображение
Йокюльсадлон (Jökulsárlón) - одно из многочисленных ледниковых озер

Заключительная часть маршрута по Кольцевой Дороге составляет 275 км и проходя через Альманаскард Пасс (Almannaskard Pass) приводит вас в край фьордов, где ведущая обратно к Сейдисфйордур дорога захватывает дух, петляя между отвесными скалами в многочисленных заливах и бухтах или протискиваясь между горами и морем.

Это суровый и временами даже пустынный маршрут, но невероятно удивительные пейзажи того стоят, а впечатления от маршрута будут ни с чем не сравнимы.

Возможное продолжение поездки

Еженедельно отправляются корабли в норвежский Берген (Bergen) а также к Шетландским островам (Shetland Isles, UK).

###

_________________
there’s no replacement for displacement


Последний раз редактировалось Greg Вт янв 25, 2011 10:25 pm, всего редактировалось 10 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 4:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 5:23 pm
Сообщения: 837
Откуда: ЮЗАО Yamaha
АААААААААААААА!!!!!!!!!!! Хочу!!!!

_________________
Убиваю принцесс, спасаю драконов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 10:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 1:04 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Midtown, Toronto
Вот, кстати, еще канадец один постит у себя на сайте, как он катался по Исландии - http://www.ride4adventure.com/ride4adventure-motorcycle-trip-to-iceland-1.htm

_________________
there’s no replacement for displacement


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 10:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 5:23 pm
Сообщения: 837
Откуда: ЮЗАО Yamaha
Спасибо огромное :-)

_________________
Убиваю принцесс, спасаю драконов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 11:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 1:04 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Midtown, Toronto
U R welcome :) Почитал и понял, что надо на эндуре где-то попрактиковаться, а то шибко заманчиво про все эти заброшенные закутки звучит текст. А ты собираешься туда ехать в этом году?

_________________
there’s no replacement for displacement


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 12:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 5:23 pm
Сообщения: 837
Откуда: ЮЗАО Yamaha
я туда просто очень хочу, но не в этом году :)

ну мы это ещё на Кипре обсудим :)

_________________
Убиваю принцесс, спасаю драконов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 7:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 7:41 pm
Сообщения: 532
Откуда: разве это важно?
Greg, спасибо большое, за канадца- отдельное :D

_________________
Нет дороге окончанья
есть зато её итог...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 3:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 1:04 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Midtown, Toronto
пжлст ;) спасибо за Камбоджу, очень заинтересовало в результате.

в моих постах следующая на очереди Коста Рика

_________________
there’s no replacement for displacement


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 10:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 1:04 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Midtown, Toronto
Вот и дошли руки НЕПАЛ / ТИБЕТ перевести

Из Катманду в Лхасу

Автор: Colette Coleman
Перевод: greg

Маршрут длиной 1000 км проходит по Шоссе Дружбы (Friendship Highway) через перевалы на высоте 5000 метров и открывает потрясающие, нетронутые цивилизацией пейзажи.

Изображение
Долина Катманду, Королевство Непал

Это будет поездка через вершину мира от пышных тропических долин Непала, через горные перевалы в Гималаях к пустынному и удивительному Тибетскому Плато и Запретному городу Лхаса (Lhasa). Сдерживаемые неподступными Гималаями, империи веками мечтали добраться до таинственного города Лхаса. В наши дни в Лхасу можно добраться по Шоссе Дружбы, которое соединяет Непал и Тибет - два древних буддистских королевства.

Это один из самых зрелищных и увлекательных маршрутов в мире, однако горная болезнь, китайская бюрократия, «стиральная доска» на пыльных грунтовках и суровые ландшафты будто бы сговорились для того, чтобы превратить эту поездку в сложное и жесткое испытание как для вас, так и для вашего мотоцикла. Китайцы начали покрывать свою часть дороги асфальтом, потому на своем пути вы часто встретите дорожные работы, закрытые участки, объезды и оползни. Но компенсацией за эти неудобства будут встреченные по дороге древние города и храмы, дружелюбные местные жители, пустынные, но впечатляющие высокогорные виды Гималаев.

Изображение
Слева – Непальская ступа – куполообразное сооружение на могиле царя или вождя, хранилище реликвий
Справа – Божественное вмешательство! Монах присел на мотоцикл

Мотоциклы
Попасть со своим мотоциклом в Тибет сложно, также там мало компаний сдающих мотоциклы в аренду, но некоторые турфирмы предлагают туры с включенной стоимостью аренда мотоцикла. Реальнее всего взять мотоцикл в аренду в Катманду, а также в Похара (Pokhara - 200 км от Катманду). См:

Погода
Путешествовать лучше с марта по октябрь, однако с средины мая и по средину августа идет сезон дождей и, как следствие, возможны размытые дороги и селевые потоки с гор.

Маршрут
Рассчитывайте на неделю времени для поездки из Катманду в Лхасу. Это даст время на акклиматизацию, возможные задержки в пути, и, самое главное, время для того, чтобы сполна насладиться этим уникальным маршрутом.

Изображение

Средневековые мощеные улицы Катманду заполнены монахами, паломниками и дворцами, а воздух пропитан пьянящим запахом ладана. Проверьте свои навыки вождения соперничая за место на дороге с рикшами и святыми коровами, а дальше езжайте примерно 120 км на восток в долину Катманду (Kathmandu Valley) и по шоссе Арнико (Arniko Highway), которое связывает Непал с Китаем и Тибетом. На пограничном переходе Хаса (Khasa Gate) вас ждут миграционные службы и таможня Китая. После этого дорога будет постоянно карабкаться в гору, переходя от пышных ландшафтов джунглей к верхним долинам Гималаев и безлюдным пустынным пейзажам Тибета. По пути будут встречаться места для ночевки. Если будете проходить таможню в конце дня, то остановитесь переночевать в гостевом доме в деревне Ньялам (Nyalam), которая находится всего лишь в 30 км от пограничного перехода.

Изображение
Извилистые дороги Тибета

На следующий день, преодолев первые на вашем пути 5-тысячные перевалы Лалунг Ла (Lalung La) и Тонг Ла (Tong La), остановитесь, оглянитесь назад на дорогу, по которой вы только что ехали, и оцените, как она изящно проходит между заснеженными вершинами главного горного хребта Гималаев. Виды настолько потрясающие, что вы будете часто их вспоминать на протяжении этой трудной поездки. Когда дорога превратится во что-то получше чем просто гравийка с кучей выбоин, а разреженный воздух начнет замедлят ваш темп движения, остановитесь, выключите зажигание и насладитесь окружающей панорамой, ведь вы едете по вершине мира! Деревня Тингри (Tingri) находится под возвышающимися над ней ледниками, а открывающиеся из нее великолепные виды будут хорошей наградой после 150 км проведенных в седле вашего железного коня.

На следующий день встаньте рано, чтобы проехать сложный участок длиной в 62 км по высокогорной дороге к городу Шегар (Shegar). Далее вас ожидает 240 километровая длинная и пыльная поездка к городу Шигатсе (Shigatse) и знаменитому покрытому золотом монастырю Таши Лумпо (Tashi Lhunpo). Она пройдет через самый высокий на этом маршруте перевал Лакпа Ла / Гьятсо Ла (Lhakpa La/Gyatso La) высотой 5220 метров, далее через перевал Тшо Ла (Tsho La) и через крошечные деревни.

Изображение
Озеро Ямдрук-Цо

Из Шигатсе следуйте по южному маршруту через Гьянце (Gyantse). Этот участок дороги более длинный и неровный чем северный маршрут, однако виды, которые откроются вам в дороге, того стоят. Особенно эффектно выглядят окрестности перевала Кара Ла (Kara La Pass) и бирюзовое озеро Ямдрук-Цо (Yamdruk Tso). Довольно долго дорога будет идти вдоль береговой линии, а далее резко поднимется к последнему на этом маршруте перевалу Камба Ла (Kamba La), после чего плавно спустится в зеленую долину Брахмапутра (Brahmaputra Valley), заполненную садами и полями, орошаемыми водами реки Куйчу (Kyichu River).

Изображение
Дворец Потала (Potala Palace) в Лхасе

Далее наслаждайтесь видами дворца Потала (Potala Palace), следуя по дороге ведущей к религиозному и культурному центру Тибета, легендарному городу Лхаса.

Продолжение Маршрута
Из Катманду можете добраться в Дели, а там, взяв мотоцикл, съездит в Раджастан (Rajasthan) и Ладах (Ladakh).

###

_________________
there’s no replacement for displacement


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 9:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 6:33 pm
Сообщения: 1380
Откуда: москва, САО
мамочки, как красиво :o :o

_________________
2012 скоро... а бумажные пакеты надевать надо будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 10:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 7:41 pm
Сообщения: 532
Откуда: разве это важно?
Greg, дружище, спасибо! Ждём продолжения! Как нога? Как сам?

_________________
Нет дороге окончанья
есть зато её итог...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 1:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 1:04 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Midtown, Toronto
Нема за що)) На днях сяду еще что-то переведу типа Коста Рики. Одна тока проблема есть, где времени набрать потом, чтобы по этому добру из книжки всему проехать, тк сильно заманчиво все описано))

С ногой все нормуль, в пятницу впервые залез за руль тачаны своей, становлюсь потихоньку нормальным человеком, но без костылей пока никуда, еще минимум месяца два дружить с ними, тк на снимках пару дней назад как было 4 курска бедра вокруг штифта, так и есть, чет за полтора месяца нифига не начало срастаться)) но дохтура сказали, что вроде что-то там пошло собираться в кучку потихоньку

_________________
there’s no replacement for displacement


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 2:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 5:32 pm
Сообщения: 1882
Откуда: Москва
Грег, супер!
Доберусь до Мск - можно попробовать тебе фоток к описанию непала добавить.

Понимаю, что ты только перевел, но не удержусь от ехидной заметки:
Цитата:
Средневековые мощеные улицы Катманду заполнены монахами, паломниками и дворцами...

это все там есть, но заполнены улицы - туристами, мопедами и индийскими мелко-авто.
Цитата:
...Проверьте свои навыки вождения соперничая за место на дороге с рикшами и святыми коровами

это фигня, вы попробуйте посоперничать с мопедами - и вы поймете, что главное правило местного ПДД: у кого громче гудок, тот и прав!
:mrgreen:

_________________
Меняю скатерть-самобранку на аналогичную простынь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 5:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 1:04 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Midtown, Toronto
Сделаем кастом версию Непала значит, с твоими фотками и комментами))

А ты где дубасишь сейчас?

_________________
there’s no replacement for displacement


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 2:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 5:32 pm
Сообщения: 1882
Откуда: Москва
в .... финляндии.
Чума, как можно испортить настроение - в какой-то дерЁвне (по ихнему - городе) объехал на сухом баке ПЯТЬ заправок - "ваша карта не обслуживается". Во всей европе и азии обслуживается, а в финской деревне - нет.

P.S. В швеции красивше, а финляндия - одно болото.

_________________
Меняю скатерть-самобранку на аналогичную простынь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB