мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Ср дек 04, 2024 10:55 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 10:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Позавчера первый раз делал обслуживание моту - подтянул и полил смазкой цепь, подкачал колёса. Был чрезвычайно горд собой :-)

Для консервации купил всё, кроме состава Innerconservieren (обойдёмся - в цилиндры масло, в бак - бенз со стабилизатором), чехла и спрея для тормозов. Тормозные цилиндры можно чуть позже будет смазать, а так буду консервировать на выходных.

Кстати, можно ли прыскать силиконовым спреем на колёса? а то спец. состав для покрышек пока не купил :-)

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 10:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
на тормозные диски не прыскай!!!!
а то у меня тут один умник попрыскал потом прокатилсо.... Короче не надо на них силикона.

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 10:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Death писал(а):
на тормозные диски не прыскай!!!!
а то у меня тут один умник попрыскал потом прокатилсо.... Короче не надо на них силикона.

ага, спасибо, я и сам догадался. Только на резину.

На цилиндры и диски думаю WD-40 от коррозии прыснуть. Хуже не будет, она легко потом стачивается. Она же вроде медь не портит?

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 5:06 pm 
Если ты не сделаеш все так, как написанов данной к моту инструкции, твой мот к весне сгниет, и ты обнаружеш в гараже кучку лома.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 8:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 7:50 pm
Сообщения: 2718
Откуда: Салтыкарло
я вот тоже задумался над вопросомм ! чем защитить хром в холодном гараже ? все говорят вд а не опастно ли для хрома ? всёж она ржавчину разъедает. ааааааааааааа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 11:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
МУХ писал(а):
я вот тоже задумался над вопросомм ! чем защитить хром в холодном гараже ? все говорят вд а не опастно ли для хрома ? всёж она ржавчину разъедает. ааааааааааааа


ВД не опасно, ибо она наоборот разъедает ржавчину и используется для снятия ржавчины

Но я пользовал специальную приблуду для нержавейки и хрома. На банке написано, что она создаёт типо защитную плёнку. Кроме этого, в состав входит абразив, поэтому она всю грязь с самых жутко-грязных КРАШЕНЫХ деталей двигателя сдирает просто за один проход губки :-) Даже страшно становится :-) правда, там слой краски толстый.

Короче, лучше всего спец. средство, но если полить универсальным или ВД-40, хуже не будет
мне тут в салоне Аояма впарили универсальный консервант что-то типа LM-40 называется, от ЛиквиМолли. Хорошая хрень- очищает не фонтан (ну на это есть Вош энд Вакс, тот вообще зверь), а вот кожу, резину или пластик обновить и покрыть плёнкой - лучше не придумаешь. Когда у меня в гараже кончился силиконовый герметик, я этой хренью забрызгал все колёса - от мота и от великов. Расходуется экономно, резину вроде бы защищает как силикон, но мягче (нет суперскользящего слоя)

Видимо, нужно всё же на следующий сезон для втулок и прочих резинок гаража купитт-таки не одну, а две банки силикона :-)

ВД-шка может быть условно плоха лишь тем, что (возможно,, как говорят некоторые) вся высыхает. Хотя IMHO какой-то слой дистиллятов там на поверхности всё же остаётся, так что, думаю, ВД-шка вполней сойдёт, но лучше всё же консерванты либо спец. средства.

Я в этом сезоне мот уже помыл-помазал, остаётся только прыснуть консервант в цилиндры и смазать тормозные машинки внутрях медной смазкой. Нужные средства я нигде не нашёл и заказал продавцам в палатке на Каширке, чтобы они их завезли. Займусь этим в воскресенье.

kozorezov писал(а):
Если ты не сделаеш все так, как написанов данной к моту инструкции, твой мот к весне сгниет, и ты обнаружеш в гараже кучку лома.

Как-то слишком мрачно для юмора :-)
ДУмаю, сезон-два мот полюбому выдержит
К тому же, в инструкции про тормозные машинки НИЧЕГО не написано, значит, исходя из формального подхода можно ничего и не делать

Потом, почти все на форуме выступают за подход "бак топлива со стабилизатором", а в инструкции написано "сухой бак и консервант".
Полагаю, с практической точки зрения подход "полный бак + стабилизатор" проще и ничуть не хуже подхода, рекомендованного производителем, ибо те же производители газонокосилок для своей техники рекомендуют именно подход "полный бак + консервант".

Короче, не надо делать из инструкции священную книгу. Это лишь одна из средне-оптимальных стратегий, и мы можем добавлять отдельные мероприятия, либо достигать требуемую защиту нужных деталей альтернативными способами, и ТЕХНИКА НЕ ПОСТРАДАЕТ.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB