МУХ писал(а):
я вот тоже задумался над вопросомм ! чем защитить хром в холодном гараже ? все говорят вд а не опастно ли для хрома ? всёж она ржавчину разъедает. ааааааааааааа
ВД не опасно, ибо она наоборот разъедает ржавчину и используется для снятия ржавчины
Но я пользовал специальную приблуду для нержавейки и хрома. На банке написано, что она создаёт типо защитную плёнку. Кроме этого, в состав входит абразив, поэтому она всю грязь с самых жутко-грязных КРАШЕНЫХ деталей двигателя сдирает просто за один проход губки
Даже страшно становится
правда, там слой краски толстый.
Короче, лучше всего спец. средство, но если полить универсальным или ВД-40, хуже не будет
мне тут в салоне Аояма впарили универсальный консервант что-то типа LM-40 называется, от ЛиквиМолли. Хорошая хрень- очищает не фонтан (ну на это есть Вош энд Вакс, тот вообще зверь), а вот кожу, резину или пластик обновить и покрыть плёнкой - лучше не придумаешь. Когда у меня в гараже кончился силиконовый герметик, я этой хренью забрызгал все колёса - от мота и от великов. Расходуется экономно, резину вроде бы защищает как силикон, но мягче (нет суперскользящего слоя)
Видимо, нужно всё же на следующий сезон для втулок и прочих резинок гаража купитт-таки не одну, а две банки силикона
ВД-шка может быть условно плоха лишь тем, что (возможно,, как говорят некоторые) вся высыхает. Хотя IMHO какой-то слой дистиллятов там на поверхности всё же остаётся, так что, думаю, ВД-шка вполней сойдёт, но лучше всё же консерванты либо спец. средства.
Я в этом сезоне мот уже помыл-помазал, остаётся только прыснуть консервант в цилиндры и смазать тормозные машинки внутрях медной смазкой. Нужные средства я нигде не нашёл и заказал продавцам в палатке на Каширке, чтобы они их завезли. Займусь этим в воскресенье.
kozorezov писал(а):
Если ты не сделаеш все так, как написанов данной к моту инструкции, твой мот к весне сгниет, и ты обнаружеш в гараже кучку лома.
Как-то слишком мрачно для юмора
ДУмаю, сезон-два мот полюбому выдержит
К тому же, в инструкции про тормозные машинки НИЧЕГО не написано, значит, исходя из формального подхода можно ничего и не делать
Потом, почти все на форуме выступают за подход "бак топлива со стабилизатором", а в инструкции написано "сухой бак и консервант".
Полагаю, с практической точки зрения подход "полный бак + стабилизатор" проще и ничуть не хуже подхода, рекомендованного производителем, ибо те же производители газонокосилок для своей техники рекомендуют именно подход "полный бак + консервант".
Короче, не надо делать из инструкции священную книгу. Это лишь одна из средне-оптимальных стратегий, и мы можем добавлять отдельные мероприятия, либо достигать требуемую защиту нужных деталей альтернативными способами, и ТЕХНИКА НЕ ПОСТРАДАЕТ.