мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Сб ноя 30, 2024 10:58 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 5:16 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Aijy писал(а):
Al_Vas писал(а):
лети голубь, лети. когда перед тобой в левый ряд вылезет газель на обгон трактора, на скорости 70, а ты весь такой 145 - безопасный, вот будет смешно :mrgreen:

всё нормально, когда я обгоняю газели, я снижаю скорость. Правило "+20" никто не отменял. Ну "+30". Поэтому если трактор едет 40, то я сброшу скорость до 70 кмч, потом до 40 и посмотрю что там происходит, почему так медленно едет газель (вернее, почему она ко мне "так быстро приближается" - это типо как я вижу). И только после выяснения ситуации я выбираю момент и безопасно обгоняю медленно идущие ТС, используя всю ширину левого ряда.
Так что не надо придумывать. Обычно я еду 145 по пустому или почти пустому шоссе, когда правый ряд идёт 120, а это вроде как безопасно. И если сзади кто-то догоняет, я сразу уступаю левый ряд.


спасибо, поржал :mrgreen:
хотел представить - где это правый ряд 120 идет, а левый пустой, но не смог, это не в Раше.
тут левый мочит 160, а правый 80 ползет. и вылезая на обгон автобуса, фура собирает за собой хвост нетерпеливо сигнялящих чотких поцанчиков.
и тут йода весь такой сам на своей волне - едет 145!
гыгыгы :mrgreen:

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 5:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Al_Vas писал(а):
спасибо, поржал :mrgreen:
хотел представить - где это правый ряд 120 идет, а левый пустой, но не смог, это не в Раше.
тут левый мочит 160, а правый 80 ползет. и вылезая на обгон автобуса, фура собирает за собой хвост нетерпеливо сигнялящих чотких поцанчиков.
и тут йода весь такой сам на своей волне - едет 145!
гыгыгы :mrgreen:

Аль-вас. я тебе КОНКРЕТНО сказал, где такое бывает. И да, правый ряд 120, левый пустой. Иногда и так случается.
Если левый идёт 120, правый идёт 80, я не рыпаюсь и иду в потоке в левом ряду. Потому что быстрее уже некуда (и так +20 превышено), а медленнее потока идти вообще нельзя.
Если фура вылезает на обгон, я не матерюсь и не сигналю, а просто спокойно жду пока настанет моя очередь обогнать автобус.

ВЕСЬ левый ряд обычно никогда не идёт 160. Ну 1-2 машины, потом снова пусто. Поэтому таких орлов, едущих 160, я пропускаю и дальше иду на своих... 100 при обгоне ТС в правом ряду, идущих 80, далее - 145 по пустому шоссе. Машины в правом ряду быстрее чем на +30 не опережаю.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 5:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
по сикрету
орлы которые сигналят после 160 сдуваются и более не сигналят достаточно один раз уйти от него со 120 до 180 -))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 5:28 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Aijy писал(а):
Al_Vas писал(а):
спасибо, поржал :mrgreen:
хотел представить - где это правый ряд 120 идет, а левый пустой, но не смог, это не в Раше.
тут левый мочит 160, а правый 80 ползет. и вылезая на обгон автобуса, фура собирает за собой хвост нетерпеливо сигнялящих чотких поцанчиков.
и тут йода весь такой сам на своей волне - едет 145!
гыгыгы :mrgreen:

Аль-вас. я тебе КОНКРЕТНО сказал, где такое бывает. И да, правый ряд 120, левый пустой. Иногда и так случается.
Если левый идёт 120, правый идёт 80, я не рыпаюсь и иду в потоке в левом ряду. Потому что быстрее уже некуда (и так +20 превышено), а медленнее потока идти вообще нельзя.
Если фура вылезает на обгон, я не матерюсь и не сигналю, а просто спокойно жду пока настанет моя очередь обогнать автобус.

ВЕСЬ левый ряд обычно никогда не идёт 160. Ну 1-2 машины, потом снова пусто. Поэтому таких орлов, едущих 160, я пропускаю и дальше иду на своих... 100 при обгоне ТС в правом ряду, идущих 80, далее - 145 по пустому шоссе. Машины в правом ряду быстрее чем на +30 не опережаю.


а это называется теперь - идти везде 145, как у тебя заявлено в самом начале?
а теперь оказывается всего +30 к скорости правого ряда, а он ромашка плететься 80.
мда, ну ты выипнулся, показал всем, что скутер 250сс не может так ехать 145, как твоя сибиха, ей мощи не хватит, проехать от одной попутной машины справа до другой, на скорости 145!
все понятно, ты как всегда круче все :mrgreen:

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 5:30 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Дмитрий(Ustas) писал(а):
по сикрету
орлы которые сигналят после 160 сдуваются и более не сигналят достаточно один раз уйти от него со 120 до 180 -))))


а они тебе бензин оплачивают, когда ты от них уходишь со 120 до 180? и главное нахера это надо, когда проще пропустить, чем как последний иплан показывать, что ты типа окуенно быстрый, и потом опять ехать 120.
чистой воды замкадный мудизм

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 5:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Дмитрий(Ustas) писал(а):
по сикрету
орлы которые сигналят после 160 сдуваются и более не сигналят достаточно один раз уйти от него со 120 до 180 -))))

Всё-таки у меня не литровая машинка, и разгон в режиме 120-180 на CBF600 - достаточно мерзкое дело. до 150 идёт более-менее резво, дальше начинаешь сомневаться в собственной адекватности и касательно выбора мота, и уровня насилия над двиглом, и начинаешь мандражировать по поводу возможной утери прав, и вид маячащего на хвосту 3-литрового мерина тоже не положительно влияет на нервы :-) проще вежливо пропустить :-)
Disclamer: Ситуация утрирована, придумана полностью, у меня такого ни раз не было и не надо, до 180 гонял свою мопедку только раз, чтобы понять, на что она способна. Езжу обычно очень спокойно, гоняю только тогда. когда это безопасно.

Но почти все бибикальщики, действительно, сдуваются уже на 130-140 кмч.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 5:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Al_Vas писал(а):
а это называется теперь - идти везде 145, как у тебя заявлено в самом начале?
а теперь оказывается всего +30 к скорости правого ряда, а он ромашка плететься 80.

Я не говорю о том, что ВЕЗДЕ иду 145. Я ОБЫЧНО иду 145, потому что ОБЫЧНО правый ряд идёт 120 по утрам (в 7-55 утра по будням летом в 10 км от Москвы шоссе на аэропорт Домодедово, направление на Москву).

Al_Vas писал(а):
мда, ну ты выипнулся, показал всем, что скутер 250сс не может так ехать 145, как твоя сибиха, ей мощи не хватит, проехать от одной попутной машины справа до другой, на скорости 145!
все понятно, ты как всегда круче все :mrgreen:

Да, прикинь? и возможность без напрягов разгоняться до 145 и идти на этой скорости - это одна из критических важных для меня характеристик мотоцикла. Так что я в своём выборе нисколько не разочарован.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 5:48 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Aijy писал(а):
Al_Vas писал(а):
мда, ну ты выипнулся, показал всем, что скутер 250сс не может так ехать 145, как твоя сибиха, ей мощи не хватит, проехать от одной попутной машины справа до другой, на скорости 145!
все понятно, ты как всегда круче все :mrgreen:

Да, прикинь? и возможность без напрягов разгоняться до 145 и идти на этой скорости - это одна из критических важных для меня характеристик мотоцикла. Так что я в своём выборе нисколько не разочарован.


а при чем тут ты? со своим выбором важных для тебя характеристик?
речь шла про выбор скутера для поездок 30 км от Мкада до Москвы.
прикинь, никому нет дела, до твоих фрустраций по поводу скоростей-рядов и разгонов. Людям просто доехать до работы надо.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 5:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Al_Vas писал(а):
прикинь, никому нет дела, до твоих фрустраций по поводу скоростей-рядов и разгонов. Людям просто доехать до работы надо.

И слава богу. Поэтому я свои комментарии как мог сдерживал. Но до конца сдержать не мог. Особенно после того как вы тоже отметили что 250 кбсм МОЖЕТ быть маловато.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 6:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Al_Vas писал(а):
Дмитрий(Ustas) писал(а):
по сикрету
орлы которые сигналят после 160 сдуваются и более не сигналят достаточно один раз уйти от него со 120 до 180 -))))


а они тебе бензин оплачивают, когда ты от них уходишь со 120 до 180? и главное нахера это надо, когда проще пропустить, чем как последний иплан показывать, что ты типа окуенно быстрый, и потом опять ехать 120.
чистой воды замкадный мудизм

хз у меня керосин до 165 уходит ровно 6-- 6,5 литру а вот далее да по 10 ку
а уйти иногда проще ибо впереди пусто а справа кто ито ехать может
но согласен нахер не надо - -)))) лишний шанс расколбас словить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 8:46 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
А прикиньте я по дороге в Домодедово мотаюсь несколько раз в неделю. Где там левый ряд 120 едет? :) Глубоким вечером-ночью. а так 80 правый, левый около 100. на 145 постоянно там ехать нереально, мне во всяком случае. Обычно 110-140 получается. Бывает кто и обгонит, но я таких пропущу- один фиг при въезде в мск/при повороте к Авиационномы догоню:)

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 9:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
capt писал(а):
А прикиньте я по дороге в Домодедово мотаюсь несколько раз в неделю. Где там левый ряд 120 едет? :) Глубоким вечером-ночью. а так 80 правый, левый около 100. на 145 постоянно там ехать нереально, мне во всяком случае. Обычно 110-140 получается. Бывает кто и обгонит, но я таких пропущу- один фиг при въезде в мск/при повороте к Авиационномы догоню:)


ты по другой дороге, в другое Домодедово , с другими машинами, в другое время, на другом мотоцикле

:mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 9:11 am 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
угу, и жил я до 2009 года в другом Орехово-Борисово Северное:)

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 10:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
capt писал(а):
угу, и жил я до 2009 года в другом Орехово-Борисово Северное:)

Я же сказал, когда и какое время тачек мало. Днём, понятно, машин больше, но именно утром, когда едешь на работу, мне очень часто удаётся почти всю дорогу пройти на 145 кмч.

Вы ещё скажите что на МКАД нельзя разогнаться до 300 кмч. Можно. Вопрос - когда, в какое время.
(Сам не разгонялся, но читал как народ гонял)

А вообще я удивляюсь: это МОЙ ЛИЧНЫЙ опыт. Не чей-то, который я пересказываю, а МОЙ ЛИЧНЫЙ, причём это опыт многодневных наблюдений.

И если вы не верите пересказам чужих историй, то всё равно не вижу причин не доверять ЛИЧНОМУ опыту.
Дмитрий(Ustas) писал(а):
ты по другой дороге, в другое Домодедово , с другими машинами, в другое время, на другом мотоцикле

Включаем мозги:
по ДРУГОЙ дороге (не в домодедово, а в Москву), с другими машинами (утренний трафик на работу отличается от прочего), в другое время (кто бы спорил), на другом мотоцикле (ещё бы! хотя на скорость не влияет. но вдруг он там на ебрике тормозил? тогда сразу всё понятно).

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 11:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 6:03 pm
Сообщения: 288
Откуда: МО, Мытищи. teamgreen
отлично скутеры обсудили, бггг.

_________________
madness is a state of mind


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB