мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вс сен 22, 2024 9:35 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 5:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 5:32 pm
Сообщения: 2
Господа, подскажите.
Позанимался у вас в школе. Все понравилось, все толково. Научили тормозить двигателем - зачем это и в чем польза понял и осознал. Дальше вот что. Купил простенький мотоцикл, попробовал на нем осуществить торможение двигателем и вместо привычного эффекта получилось нечто неожиданное. Со второй выжимал на первую, и вместо замедления со характерным звуком двигателя получилась блокировка (!) заднего колеса со срывом в юз. При попытке повторить "маневр", повторилась и сама ситуация.
Может кто подскажет, что за фигня, и почему так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 5:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 3:24 pm
Сообщения: 355
Откуда: Обнинск
А простенький мотоцикл это что конкретно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 5:56 pm 
Не в сети
Тощий Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 2:10 pm
Сообщения: 2410
Откуда: Москва, Тимирязевская
hatman писал(а):
Господа, подскажите.
Позанимался у вас в школе. Все понравилось, все толково. Научили тормозить двигателем - зачем это и в чем польза понял и осознал. Дальше вот что. Купил простенький мотоцикл, попробовал на нем осуществить торможение двигателем и вместо привычного эффекта получилось нечто неожиданное. Со второй выжимал на первую, и вместо замедления со характерным звуком двигателя получилась блокировка (!) заднего колеса со срывом в юз. При попытке повторить "маневр", повторилась и сама ситуация.
Может кто подскажет, что за фигня, и почему так?


Передаточное число между первой и второй различается значительно больше, чем между всеми прочими передачами. Скорее всего ты переключался ооооч медленно, слишком сильно сбросил обороты, пока держал выжатым сцепление и не использовал тормоз при этом. Сама по первости ловила такие спецэффекты, пока не поняла, что происходит и что достаточно в момент пока выжато сцепление чуть раскрутить двигатель, чтобы уменьшить разницу между скоростью вращения колеса и оборотами движка. Ну или же синхрониировать, используя тормоз.
За физикой и графиками - к нашим уважаемым мужчинам :)

_________________
У оптимистов сбываются мечты. У пессимистов - кошмары.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 7:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:19 am
Сообщения: 1709
Откуда: Солнцево
Что за моц? Недавно гонял на ттр-ке 250 и удивился как она охотно колесо блокирует при переключении на пониженную. 400-600 кубиков так не делают)))

_________________
Алиса, милофон у меня!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 8:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 3:29 pm
Сообщения: 4695
Откуда: Стольный град, м. Тимирязевская
Макс писал(а):
Что за моц? Недавно гонял на ттр-ке 250 и удивился как она охотно колесо блокирует при переключении на пониженную. 400-600 кубиков так не делают)))

Макс, на ТТР это даже в удовольствие. Особенно когда едешь стоя. Все контролируемо. Я в городе регулярно на ней ловлю юз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 8:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 3:29 pm
Сообщения: 4695
Откуда: Стольный град, м. Тимирязевская
И вообще я понял, что 250 эндуро для города самое оно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 8:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:19 am
Сообщения: 1709
Откуда: Солнцево
Wisdom писал(а):
И вообще я понял, что 250 эндуро для города самое оно.

Факт. Валит тока в путь и заднее блокировать не страшно)) В геленджике просто офигенски покатался на эндуре. Бездорожные серпантины, лесные чащи, гравийные пляжи и горные речки... и местное вино :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Алиса, милофон у меня!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 9:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 3:29 pm
Сообщения: 4695
Откуда: Стольный град, м. Тимирязевская
Макс писал(а):
Факт. Валит тока в путь и заднее блокировать не страшно)) В геленджике просто офигенски покатался на эндуре. Бездорожные серпантины, лесные чащи, гравийные пляжи и горные речки... и местное вино :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

спасибо, кончил.
:lol:
Бездорожные серпантины, лесные чащи, гравийные пляжи и горные речки... и местное вино... завидую!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 11:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 5:32 pm
Сообщения: 2
CZC писал(а):
А простенький мотоцикл это что конкретно?


Мотоцикл Baltmotors Enduro 200

len писал(а):
Передаточное число между первой и второй различается значительно больше, чем между всеми прочими передачами. Скорее всего ты переключался ооооч медленно, слишком сильно сбросил обороты, пока держал выжатым сцепление и не использовал тормоз при этом. Сама по первости ловила такие спецэффекты, пока не поняла, что происходит и что достаточно в момент пока выжато сцепление чуть раскрутить двигатель, чтобы уменьшить разницу между скоростью вращения колеса и оборотами движка. Ну или же синхрониировать, используя тормоз.
За физикой и графиками - к нашим уважаемым мужчинам :)


Что передаточное число различается - это и понятно. На школьном мотоцикле просто таких проблем не было. Тормоз использовал, тормозил комбинировано, но речь не о том, тормоз тут не причем - по идее должна происходить работа двигатель\колесо, и все.
Ну, а догазовку производить вообще не вижу смысла, если это наоборот попытка затормозить (снизить скорость) с помощью движка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 11:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 9:44 am
Сообщения: 280
Откуда: Владивосток-Москва
len писал(а):
Передаточное число между первой и второй различается значительно больше, чем между всеми прочими передачами. Скорее всего ты переключался ооооч медленно, слишком сильно сбросил обороты, пока держал выжатым сцепление и не использовал тормоз при этом. Сама по первости ловила такие спецэффекты, пока не поняла, что происходит и что достаточно в момент пока выжато сцепление чуть раскрутить двигатель, чтобы уменьшить разницу между скоростью вращения колеса и оборотами движка. Ну или же синхрониировать, используя тормоз.
За физикой и графиками - к нашим уважаемым мужчинам :)


Пап, это ты щас с кем разговаривал? (с) :mrgreen:
Ленка, ты круть, нифига непонятно, но так суперски звучит!! :!: :D

_________________
А надпись на лбу всё ярче (с) )))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 11:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:11 pm
Сообщения: 502
Откуда: г.Королев Московской области
помогать чекушке тормозить сбрасывая передачи вниз излишне - штатных тормозов даже на таких изделиях как Балтмоторс вполне достаточно для эффективного снижения скорости

впрочем сброшеный газ на четвертой передаче и встречный ветерок остановят и без сложных манипуляций по созданию ударных нагрузок на цепь и кпп .

дауншифтинг и перегазовки интересны для больших и тяжелых мотоциклов с достаточным пятном контакта заднего колеса с асфальтом

другое дело если на китайце или некитайце вдруг пропали тормоза , тогда используя инверсивно рычаг сцепления при сброшеных вниз передачах можно остановить мотоцикл до котлована теплотрассы заполненного кипятком и прутьями арматуры . впрочем главное чтобы у летящего сзади Камаза со щебенкой тормоза тоже не отказали , а висящие сверху высоковольтные провода не задел ковшом эскаватор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 1:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 2:23 am
Сообщения: 1055
Откуда: Russia
суперник писал(а):
главное чтобы у летящего сзади Камаза со щебенкой тормоза тоже не отказали , а висящие сверху высоковольтные провода не задел ковшом эскаватор


и чтоб пьяный космонафт на орбите во сне не положил ногу в валенке на красную кнопку :mrgreen:

_________________
Мы живем в городе братской любви...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 10:57 am 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Wisdom писал(а):
И вообще я понял, что 250 эндуро для города самое оно.


по весу-маневренности самое оно, но маловато мотора.
По МКАДу уже в левый ряд не залезешь, сто писят не едет, как и сто тридцать.
ДРЗ400 - вот это да!
Ну это так - не по теме конечно :D

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB