я лично втыкаю для покупки харлея в этот йапонский аукцион
http://www.souzmoto.ru/motoauc/datelist.php задаток внёс палтарытыщи долларов. но его можно внести в тот день, когда мотоцикл появился на аукционе, но это для меня суетно.
жму там дату аукциона, производителя и ищу модель. если я чото по японски непойму, смотрю по литражу модели. вэрод имеет литраж 1130 например. а производитель - пустое поле. как тока началась буква Н - пошли хонды, значит уже на аукционе харлеев врод нет.если я нашол цифру 1130, то трепетно жму на номер лота. аткрываеццо аукционный лист с фототой мотоцикла и описанием его дефектов. скорее всего под цифрой 1130 скрываеццо обычный врод. а мне нужна модификация найтрод.
вот тут статистика мотоаукционов в японии
http://moto.japanstart.ru/stat
тоисть воткнув сюда
http://moto.japanstart.ru/stat/Harley/% ... %BE%9E1130 я вижу, што врод найт род стоит максимум мильёнтриста йен. ставку 1500000 я делаю на аукционе (правда за всё лето эта модель была один раз, так как она редкая, и купилии её на шистсот баксов дароже, чем я предложил)
адин бакс равняёццо 115 йен. значит 1500000йен : 115йен = 13000долларов. прибавляю 800 баксов растаможки и доставки и 500 баксов за работу, тех кто таможит и доставляет. палучаю меньше 15000долларов за харлей самой последней и навароченой серии с реальным(с этим в ипонии строго, аукционы полугосударственные) прабегом "почти ничего".
а скока стоит харлей самый заюзаный из серии найтрод в маскве? втыкаю сюда
http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/28505.html 21000 долларов. итаг,коллеги, 21000-15000=6000.
какие минусы? ну ва первых идти из японии в маскву мотоцикл может и два и три месяца. ва втарых перед пакупкой его не посмотреть, но спасает аукционный лист, где все дефекты написаны(хотя дефекты у мотоцикла с пробегом в реальные 300миль и возрастом год крайне незначительны)
вот так.