мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вт дек 03, 2024 12:45 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: как лучше выходить из колейности?
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 10:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 1:38 pm
Сообщения: 2860
Откуда: Мск, САО
Поделитесь опытом как наиболее безопасно действовать при попадани в глубокую колею?
На днях на МКАДе заехал в такую. Ехал со вторым номером. Снижать скорость и потихоньку выруливать? Или выводить контррулением на скорости (сцепления с дорогой должно хватать при наличии широкой задней резины и загруженной кормы)?
Или вообще так и пилить пока не закончится?:)

зы: сам сначала просто ехал по колее, а когда совсем колбасить стало использовал второй вариант.

_________________
Пушкин. МотоПушкин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 12:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 1:33 am
Сообщения: 879
Откуда: Москва, Чертаново
и от меня еще вдогонку по теме:

Колея это не так страшно, а вот когда асфальт снят частично что делать? (допустим одна полоса выше другой на 3-5см, а надо вбок перестроиться) Контр-рулением запрыгну?
А то попал недавно на такую, но был на машине (Профсоюзная улица в районе калужской). Руль еле удержал и тряхнуло оч.сильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 1:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
расслабиться -) и руки обязательно
бак коленями покрепче
тягу добавлять - передок чуть разгружаеть - подвеске легче
перестроения - КР с добавлением тяги
колейяность срезанный асфальт - фигня
главное не пытаться резко жамкнуть передний тормоз - ибо тама песок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 1:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 7:50 pm
Сообщения: 2718
Откуда: Салтыкарло
главное не суетиться и всё делать спойно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 2:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 12:10 pm
Сообщения: 2965
Откуда: Москва, СВАО
r2 писал(а):
и от меня еще вдогонку по теме:

Колея это не так страшно, а вот когда асфальт снят частично что делать? (допустим одна полоса выше другой на 3-5см, а надо вбок перестроиться) Контр-рулением запрыгну?
А то попал недавно на такую, но был на машине (Профсоюзная улица в районе калужской). Руль еле удержал и тряхнуло оч.сильно.


Не запрыгнешь... :(
Лучше такие эксперименты не проводить.
Не снесет переднее так заднее "поймаешь".
Обсуждалось уже не раз. Лучше дождаться окончания перепада и перестроиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 3:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 6:45 pm
Сообщения: 1522
Откуда: МАСКВА
Jon писал(а):
r2 писал(а):
и от меня еще вдогонку по теме:

Колея это не так страшно, а вот когда асфальт снят частично что делать? (допустим одна полоса выше другой на 3-5см, а надо вбок перестроиться) Контр-рулением запрыгну?
А то попал недавно на такую, но был на машине (Профсоюзная улица в районе калужской). Руль еле удержал и тряхнуло оч.сильно.


Не запрыгнешь... :(
Лучше такие эксперименты не проводить.
Не снесет переднее так заднее "поймаешь".
Обсуждалось уже не раз. Лучше дождаться окончания перепада и перестроиться.


Запрыгнешь, проверено практикой. Как это делаеть Юстас уже написал. А как де вы пересекаете трамывайные пути, которые бываю и на 3 и на 5 и на 7 сантиметров больше? Яркий пример - пересечение ж/д переезда, который расположен под острым углом к проезжей части. Асфальт перед перездом отсутсвует - есть гравий и остатки бетона. Будешь перекатывать? Я например, свой мотик с трудом толкаю, а тут еще через рельсы и на сыпухе. Другой пример - движешься по снятому асфальту, перед тобой начинают оттормаживаться и один из зевак приезжает в жопу другому. Слева отбойник, справа полотно выше. Будешь третьим или будешь объезжать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 3:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 1:05 am
Сообщения: 579
Откуда: пффф
Запрыгнешь. Плавно и спокойно. Резко не надо.

_________________
Cogitations poenam nemo patitur


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 5:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 12:10 pm
Сообщения: 2965
Откуда: Москва, СВАО
pablo писал(а):
Jon писал(а):
r2 писал(а):
и от меня еще вдогонку по теме:

Колея это не так страшно, а вот когда асфальт снят частично что делать? (допустим одна полоса выше другой на 3-5см, а надо вбок перестроиться) Контр-рулением запрыгну?
А то попал недавно на такую, но был на машине (Профсоюзная улица в районе калужской). Руль еле удержал и тряхнуло оч.сильно.


Не запрыгнешь... :(
Лучше такие эксперименты не проводить.
Не снесет переднее так заднее "поймаешь".
Обсуждалось уже не раз. Лучше дождаться окончания перепада и перестроиться.


Запрыгнешь, проверено практикой. Как это делаеть Юстас уже написал. А как де вы пересекаете трамывайные пути, которые бываю и на 3 и на 5 и на 7 сантиметров больше? Яркий пример - пересечение ж/д переезда, который расположен под острым углом к проезжей части. Асфальт перед перездом отсутсвует - есть гравий и остатки бетона. Будешь перекатывать? Я например, свой мотик с трудом толкаю, а тут еще через рельсы и на сыпухе. Другой пример - движешься по снятому асфальту, перед тобой начинают оттормаживаться и один из зевак приезжает в жопу другому. Слева отбойник, справа полотно выше. Будешь третьим или будешь объезжать?


Ну в экстемальных ситуациях и не такие "фокусы" вытворяют :D
И раз на раз не приходится. Сегодня запрыгнул а завтра при запрыгивании - камешек, песочек попадется ( как правило в таких местах) и привет. Люди и через бордюры , почти параллельно переезжают........ Речь идет о разумном движении и анализе ситуации.
По поводу - приехать в зад тормозящему..........
Держи дистанцию, а на "гребенке" тем более, там и без того двойное внимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 5:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 6:45 pm
Сообщения: 1522
Откуда: МАСКВА
Ситуацию, всегда нужно анализировать и дистанцию соблюдать. Но исключать для себя возможность некоторых действий нельзя, таких как переезд разноуровневого дорожного полотна, независимо от песка и т.п. Так что надо быть готовым ко всему. А упасть где угодно можно. И на ровном покрытии и на маленьких скоростях и имея при этом огромный опыт. Падают же инструктора на площадке)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 6:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 11:30 pm
Сообщения: 4285
Откуда: москва САО
В колеях ничего особенного нет. Просто выбираешься из нее и всё.
Запрыгуть со снятого асвальта на неснятый несложно, но лучше подождать, а если совсем приспичило то угол побольше, чтоб не совсем острый был.

_________________
Недвижимость - моя профессия.
http://gilstrategia.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB