мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Ср окт 02, 2024 8:29 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 1:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 12:47 am
Сообщения: 328
Откуда: Владивосток-Москва
Жekа писал(а):
А что за моц у тебя?

Yamaha Fz6-S

Почему в закрытой теме, да просто не посмотрел когда создавал.

_________________
Жить могут все, умеют единицы, а умрет каждый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поймал воблинг !!!
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 1:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 9:09 pm
Сообщения: 1194
Откуда: Москва/Одесса
Дмитрий(Ustas) писал(а):
раслабь руки так чтоб руль почти не держали и плавно добавил бы тяги

Я к счастью вобболинг не ловил, но читал о нем и мне наглядно показывали "счастливцы" сего маневра какого это в действии. Но в упор не могу понять тех кто советует прибавлять газ, да еще и плавно. Как его плавно или просто добавить, когда у тебя руль колбасит влево и вправо с большой силой? Лично у меня даже при блокировке руль отбивает руки .

_________________
I have an angel on my shoulder but the davil in my hand


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 1:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 12:47 am
Сообщения: 328
Откуда: Владивосток-Москва
Цитата Студента:
"Давайте не будем давать советы и рекомендации по управлению мотоциклом на глазок, не разобравшись в сущности вопроса. Я не буду вдаваться в физику процесса, если есть желание можете прочитать здесь http://www.thunder.ru/mods.htm
С вобблингом бороться можно просто - достаточно расслабить или даже отпустить руки.
Если перед неровностью сжать коленями бак и просто расслабить руки, то вобблинг не начнеться, может слегка колбаснуть переднее колесо и все. Если вы не заметили неровность и расколбас начался - отпускайте руль. Газоватьпри этом: 1. не чем и 2. не за чем.
Настройка подвесок может увеличивать или уменьшать вероятность возникновения вобблинга на разных скоростях, но это совсем не значит что она работает неправильно."

_________________
Жить могут все, умеют единицы, а умрет каждый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2009 4:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 12:15 am
Сообщения: 570
Откуда: Москва
Может надо немного медленней ездить по москве. первый сезон а страх уже потеряли.

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2009 4:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 7:50 pm
Сообщения: 2718
Откуда: Салтыкарло
скорее всего забыли про ПДД ! их вроде ещё не отменили в городе ограничение 60 а не 180. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 5:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 1:37 am
Сообщения: 1019
Откуда: ВАО
МУХ писал(а):
скорее всего забыли про ПДД ! их вроде ещё не отменили в городе ограничение 60 а не 180. :wink:

Мух, не парь мозг нормальным людям,
Во первых, при скорости 180, я нахожусь на дороге в 3 раза меньше времени, чем при 60, а значит помогаю бороться с пробками.
Во вторых, чем быстрее едешь, тем меньше мешаешь окружающим.
Например, кого ты из птиц больше всего видишь? - Правильно, голубей, потому что они жирные, медленные и срут на голову. А вот кого не замечаешь? Правильно, соколов, потому что они быстрые, и ты не успеваешь на них реагировать. Ты соколов видишь? - Нет. А они есть.
К тому же на большой скорости, байк намного устойчивее и вообще намного лучше, как мы уже аргументированно объясняли в прошлом сезоне.

_________________
YAMAHA R1, 2007,синий,СРОЧНО,ДЁШЕВО
наколю на руку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 6:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 9:09 pm
Сообщения: 1194
Откуда: Москва/Одесса
Мотодруг а где обсуждали, на форуме или на площадке? :roll: интересно было бы почитать :)

_________________
I have an angel on my shoulder but the davil in my hand


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 8:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 1:37 am
Сообщения: 1019
Откуда: ВАО
Всё было наглядно объяснено в уруре, тему сейчас не помню, но посмотрю позднее, мож найду, тогда кину ссылку. Там про движение в междурядье всё прописано как руководство.

То МУХ: Последний раз говорю, отправь месагу, а то всю сувенирную продукцию передам в пользование американских безработных :x

_________________
YAMAHA R1, 2007,синий,СРОЧНО,ДЁШЕВО
наколю на руку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 10:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 2:53 pm
Сообщения: 1216
Откуда: М.О. Мытищи
Соблюдение ПДД !!!!!!! +внимание, там же наверняка были таблички РЕМОНТ и т.д. а если бы там траншея была поперек дороги? хорошо что все обошлось, ты теперь научен :))

Motodrug писал(а):
Мух, не парь мозг нормальным людям,
Во первых, при скорости 180, я нахожусь на дороге в 3 раза меньше времени, чем при 60, а значит помогаю бороться с пробками.
Во вторых, чем быстрее едешь, тем меньше мешаешь окружающим.
Например, кого ты из птиц больше всего видишь? - Правильно, голубей, потому что они жирные, медленные и срут на голову. А вот кого не замечаешь? Правильно, соколов, потому что они быстрые, и ты не успеваешь на них реагировать. Ты соколов видишь? - Нет. А они есть.
К тому же на большой скорости, байк намного устойчивее и вообще намного лучше, как мы уже аргументированно объясняли в прошлом сезоне.


это позволительно только человеку с железными яйцами, нет железных яиц, соблюдай ПДД, есть......... тогда и на тебя найдем Сару Коннор :)))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 5:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 5:56 pm
Сообщения: 422
Откуда: Москва, СЗАО, Suzuki SV650S
Выздоравливай!!!
Теперь этот случай запомнишь надолго.
Я вот после падения в прошлом году (тоже воблинг), теперь заранее перед неровностями руки расслабляю и чуть-чуть привстаю на подножках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 10:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Mарина писал(а):
ога, самое оптимальное если руль выбивает из рук. Тогда есть шанс не улетететь.

блин, мучает вопрос, а почему топик в закрытой теме?..)

Короче: не тормозить, расслабить руки до предела, закрыть газ, нагрузить переднее колесо (сместить вес вперёд)
(последнее вычитал на каком-то буржуйском сайте)

Вроде то же самое полезно при колебательных движениях заднего колеса, возникших при разгоне на скользком покрытии - у меня было на днях, после означенного комплекса действий прошло за половину колебательного цикла.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 10:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Вот цитата опытных людей, там статья большая зачётная
Цитата:
Первая заключается в том, чтобы поймать наиболее устойчивое положение мотоцикла и резко добавить газ, разгружая переднее колесо, но не отрывая его от асфальта. При этом нужно сидеть, крепко охватив коленями бензобак, и руки должны быть расслабленными. Таким образом, мы даем рулевому демпферу второй шанс сделать свою работу по прекращению колебаний руля, к тому же не теряем динамику разгона. Это работает, но только тогда, когда есть запас по оборотам двигателя и есть куда разгоняться. До вчерашнего дня я использовал только этот способ и был полностью им доволен.

Вторая теория борьбы с расколбасом состоит в том, чтобы перенести массу на переднее колесо и сбросить газ. При этом также не нужно бороться с рулем, т.е. по возможности не препятствовать его колебанию. Понимаю, звучит противоречиво, т.к. сложно висеть на руле с расслабленными руками. Тем не менее, это тоже работает!

Цитата отсюда: http://moto.swissblog.ru/kak-prekratit- ... bling.html

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB