мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Ср ноя 20, 2024 12:56 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 2:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 9:09 pm
Сообщения: 1194
Откуда: Москва/Одесса
Metal_Mental писал(а):
О! Большое спасибо, учту. Так полно мне никто не объяснял, уж не знаю почему.) А оборотов не многовато получится?
А еще абсолютно нет понимания насколько сильно можно наклонять мотик, чтобы это оставалось безопасно.

На сколько сильно можно наклонять мотик я не понимал долго, пока на выходных не поехал на трек, где понял что можно наклоняться до чиркания подножек спокойно. Но когда ты их чиркаешь, тебе кажется что ты уже настолько сильно наклонился что давно порабы уже заискрить подножками. А с виду понимаешь что ты не очень-то и наклоняешься :roll:
Съездив разок на трек ты сразу преобретешь много неоценимого опыта на поворотах, который не могли преподать в школе ввиду размеров площадки, а ты как и я так и не удосужился посетить ни одного занятия на ХОДЫНКЕ, когда там учили поворачивать на скоростях больше чем 20км/ч :wink:

P.S. Кстати на трек езжу в джинсах (естественно с наколенниками).

_________________
I have an angel on my shoulder but the davil in my hand


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 3:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 2:31 pm
Сообщения: 489
Откуда: СВАО
Ну почитав ответы я можно сказать уже совсем созрел ехать на трек... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 4:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 10:17 pm
Сообщения: 837
Откуда: СВАО FZ6SA S2
Metal_Mental писал(а):
О! Большое спасибо, учту. Так полно мне никто не объяснял, уж не знаю почему.) А оборотов не многовато получится?
А еще абсолютно нет понимания насколько сильно можно наклонять мотик, чтобы это оставалось безопасно.

в выходные мотошкольники часто едут на трек. в эти, если дождя не будет тоже поедем. у меня сибиха-моц вобщемто не для трека, но и на нем-поверь мне я умудряюсь стирать подножки в наклоне-а понимание контрруления после нескольких таких вот выездов у тебя будет ну ура.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 1:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 1:40 am
Сообщения: 5
Вопрос действительно хороший. Я просто докладываю мотик весом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 8:51 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
Трек одно, город другое. На тех углах наклона которые делаем на треке доваливать уже приходится и весом и отпусканием тонмоза тк к рулю прикладывать какие либо усилия уже просто опасно. Что касается города, то там опасно наклонять на такие углы, где на скорости уже надо работать тушкой. На том же треке начало наклона тоже делается за счет КР, но по мере наклона услилие на руле заменяется другими вышеупомянутыми элементами. Обычно вопрос ставят по-другому: боюсь наклонять. Ответ прост: пересиль страх, даже чирканье подножкой на классике это еще не предел наклона. В условиях города на небольших (относительно) углах наклона контрруления более чем достаточно. Лично я никогда не езжу по городу так чтоб нужно было свешиваться или использовать трейлбрейкинг

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 11:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 2:31 pm
Сообщения: 489
Откуда: СВАО
Ну то, что так делать не надо я понимаю, внушили еще и на площадке как надо ездить по городу. Я лишь спрашивал как лучше исправить уже возникшую подобную ситуацию и как это сделать относительно быстро.
Кстати, в данном случае 600ый Fazer считается классикой?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 1:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 1:40 am
Сообщения: 5
Грамотное мнение. Согласен полностью. На треке так и делаю, доваливаю весом и отпускаю тормоз. Тьфу-тьфу-тьфу ширины полотна всегда хватало чтобы вписаться.

Поначалу было психологически страшно это делать. Инстинкт заставлял распрямить мотик и оттормозиться в мясо, но это прямой путь в гравий и падение. Надо совладать с собой и не выпрямлять. Потом привыкаешь и уже абсолютно не страшно, делаешь на автомате. Если не вписался, то просто потерял секунды на этом повороте, но главное - что не упал.

admin писал(а):
Трек одно, город другое. На тех углах наклона которые делаем на треке доваливать уже приходится и весом и отпусканием тонмоза тк к рулю прикладывать какие либо усилия уже просто опасно. Что касается города, то там опасно наклонять на такие углы, где на скорости уже надо работать тушкой. На том же треке начало наклона тоже делается за счет КР, но по мере наклона услилие на руле заменяется другими вышеупомянутыми элементами. Обычно вопрос ставят по-другому: боюсь наклонять. Ответ прост: пересиль страх, даже чирканье подножкой на классике это еще не предел наклона. В условиях города на небольших (относительно) углах наклона контрруления более чем достаточно. Лично я никогда не езжу по городу так чтоб нужно было свешиваться или использовать трейлбрейкинг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 1:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 1:25 pm
Сообщения: 11
Откуда: Беляево
Вопрос в развитие темы. Может глупость спрошу, но я "зеленый" - мне можно. На третьем транспортном (да и не только) как раз на поворотах - такие металические "швы". Вот иду вчера по ТТК, наклоняю в повороте мот, вроде все правильно делаю, а самому стремно -не "сорвет" ли меня на этих железках ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 2:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 2:40 pm
Сообщения: 2433
Откуда: СВАО
Смит писал(а):
-не "сорвет" ли меня на этих железках ?

может и сорвать, если в этот момент на секунду не выпрямишь моц.
так называемый вобблинг )) знаем, проходили.... =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 2:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:50 am
Сообщения: 3713
Откуда: Хамовники
ни разу не было.. подвеска отрабатывала нормально, руль не зажимал - эффект как и проходя выпрямленным, ничего страшного

_________________
Саморазборное итальянское ведро... красное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 3:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 11:21 am
Сообщения: 3770
Откуда: Москва СВАО
а у кого нет демфера и резина на Дьяболо?

_________________
морской бегимотик (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 3:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 11:50 pm
Сообщения: 847
Откуда: Москва, СВАО безлошадный :-(
[quote="Дмитрий(Ustasтебе надо сделать правый поворот
при подъезде смещаешься по полосе движения максимально возможно влево [/quote]

позволю себе не согласиться...
при правом повороте сместиться надо максимально ВПРАВО, чтобы в конец дуги пришёлся как раз на левую сторону твоей полосы, тогда у тебя в распоряжении вся ширина твоей полосы, есть запас на спрямление да и вся троектория будет более пологая, что безопаснее...

я сам, когда чувствую что не хватает наклона, пересилив желание выпрямить мот и тормозить начинаю доворачивать ГОЛОВУ в сторону выхода из поворота, и мот волшебным образом вписывается...

добавление газа ВЫПРЯМЛЯЕТ наклорненный мот, и может спровоцировать юз заднего колеса...

_________________
В.С.Ё.И.М.Х.О.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 4:17 pm 
А я очкую в городе проходить повороты на скорости в наклоне.
Потому что если машина впереди затромозит "в пол", то я в этом наклоне в нее и влечу.
И вообще. Город - не трек.
Ну в сад гонять по городу и демонстрировать навыки трековой езды на поворотах.
Я лучше как чайник буду повороты проходить.
Зато проживу дольше.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 4:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 9:09 pm
Сообщения: 1194
Откуда: Москва/Одесса
Боюсь что если впереди идущая машина в метре от меня ударит в пол ни с того ни с сего, я также в нее влечу :?
Есть много открытых поворотов, но с довольно таки крутым радиусом, где по большой счету надо войти по правильно траектории и немного наклонить мотик.

_________________
I have an angel on my shoulder but the davil in my hand


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 4:38 pm 
vans писал(а):
немного наклонить мотик.


Но не чиркать подножками, как на треке.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB