мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Ср ноя 20, 2024 12:41 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 12:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 7:50 pm
Сообщения: 2718
Откуда: Салтыкарло
Ты ужж пожалуйста будь поаккуратнее на Ярославке я почти каждое утро на работу по ней езжжжу ! ! ! Я за безопастный секс и безопастную ездуууууу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 4:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 9:06 pm
Сообщения: 1984
Майк, а по большому счету соглашусь с предыдущими ораторами...ну и фигли не пускать? Будешь на моце сам будешь беситься что не пускают...
и ко всем
я думаю и на машине и на дороге надо больше юмора, и наказывать идиотов надо кстати тоже не пинком в зеркало, братцы, а так чтобы над ними все окружающие ржали...ибо стыд значительно сильнее педагогически чем злоба....
Вот меня днесь паренек на акценте не пустил и сигналил, так он потом 15 минут в пробке ехал рядом со мной и я его сигнал передразнивал так, что он под конец лицо за руками прятал :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 5:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 8:31 am
Сообщения: 18
Откуда: Моск. область
Степаныч [golani] писал(а):
ну и фигли не пускать?



Давно пересмотрел свое поведение на дороге ! Стараюсь смотреть за всеми ну и пропускать где возможно.

А так со всеми согласен на фсе 100%. Все аварии были по собственной глупости. Исправляюсь как могу.

"- быстро заводишься - дорога не терпит соревнования"
этот пункт побороть удается только если не один в машине и то не всегда :roll:

"- нет контроля дистанции"
с этим вроде все Ок теперь

"- не думаешь о других"
думаю, всегда думал, но иногда 1 пункт затмевает сознание :( буду работать над собой !


to МУХ а ты по Ярославке когда ездишь и на чем :) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 7:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 7:50 pm
Сообщения: 2718
Откуда: Салтыкарло
Ну в основном на машине это 2111 и на мотике нонда валькирия.На работу выезжаю около 8 обратно в 9. Так шо будь аккуратнее в это время. А то шо с встречки машину не пускаешь это зря а вдруг ему на встречу чел на моце летить ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 9:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Mikle001 писал(а):
Степаныч [golani] писал(а):
ну и фигли не пускать?



"- быстро заводишься - дорога не терпит соревнования"
этот пункт побороть удается только если не один в машине и то не всегда :roll:


было и знакомо
остужай себя следущим доводом
я конечно круче и могу ща притопить - тока 2-3 часа ожидания гайца
потом пол дня в страховой потом неделю сервиса - на фиг оно
лучше тупо - через 40 мин доползу и коньячка попью -)) а они путь гайца подождут -)))
а второй довод - я за рулем - значит уже на работе и мне один хрен до 20 часов это время надо добить так что спешить особо некуда -)) можно хоть спокойно подумать, а не чистить мозг сотрудникам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 8:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 2:33 am
Сообщения: 11
Откуда: Москва САО
В сентябре 2006г. я ехала по ул. Косыгина со смотровой по центру первой (правой) полосы. Резко, со второй полосы, не включив правого поворотника, передо мной повернул направо Форд Ф., желая припарковаться рядом с Орленком. Увидев дефицитное место для парковки и не желая его упускать, он совершил резкий и незапланированный заранее поворот, повлекший за собой наше неизбежное столкновение…млять! Свой первый сезон закрыла :(
Теперь стараюсь избегать первой полосы на широких улицах…не жду что кто-то включит поворотник перед тем как перегородить мне дорогу …стараюсь предугадать :) у 30% машинистов беда с включением поворота.
Второе падение на даче, на каменисто-песочной почве…решила повернуть-дрифтануть 8) и наеб..сь у всех прохожих на глазах. Ран и трещин нет. Прочувствовала потерю сцепления на маленькой скорости…и слава Богу! Теперь веду себя еще аккуратней на поворотах, на высоких скоростях!
Да и ваще, во всех авариях, если и не по нашей вине, все равно есть доля нашей невнимательности.
И еще вспомнила в начале своей «карьеры» завалила мотик после «лежачего» полицейского…не успела скорость переключить :) он задергался, заглох и «положился»… это тоже на пользу пошло!

_________________
"Без фанатизма!" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 12:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 11:27 am
Сообщения: 89
Парой Дзену был я - и упала моя лоханка. Ну не кроссач оказался. Потом я считаю это не ДТП, а в чистом поле поскользнулся. Сделал вывод - нехрена тна туристе в грязь лезть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2007 6:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Ksu писал(а):
. Резко, со второй полосы, не включив правого поворотника, передо мной повернул направо Форд Ф., желая припарковаться рядом с Орленком. Увидев дефицитное место для парковки и не желая его упускать, он совершил резкий и незапланированный заранее поворот, повлекший за собой наше неизбежное столкновение…млять! Свой первый сезон закрыла :(
Теперь стараюсь избегать первой полосы на широких улицах…не жду что кто-то включит поворотник перед тем как перегородить мне дорогу …стараюсь предугадать :) у 30% машинистов беда с включением поворота.
пошло!

Сочувствую
не эксперт но авария типовая
на мой взгляд твоя ошибка - не верное место в потоке и скорость
надо было отпустить форда на 5 метров вперед либо обогнать но не идти в его мервой зоне
а в правом ряду ехать надо только если сейчас на поворот или на парковку
лучше всего средний ряд - маневра больше и люди не падают с тротуара


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 12:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 2:10 pm
Сообщения: 24
Откуда: да как обычно с Луны
Вижу мой случай и правда типичный. В 2 словах: 13-ое число, 10 вечера, темно, дождь, 1-ый день на новой резине, Химки, еду в левой полосе с учетом всех описанных условий аккуратно, дяденька ехавший справа в 2-3 метрах от меня метнулся на разворот. Считаю, повезло, что: пролетела над его капотом)))меня ничем на накрыло, не придавило, и мне на лицо, на шлем упал только бампер от машины, а не мой мотоцикл – он прыгал далеко от меня. Не переломалась, ибо после полета воткнулась головой в асфальт. Не повезло: отшибла все, что можно, джинсы тяжело одевать уже месяц. Вывод? Наверное не стоит ездить когда шансы, что тебя не увидят, многократно возрастают. Хотя не думаю, что свет от фар мог провалиться в мертвую зону ночью. Оправдание того, что я поехала куда-то вообще в таких условиях – спешила поставить мотоцикл на зиму перед отъездом. В итоге – до 3 ч.ночи с гаишниками писала бумаги, дула в трубку, в 4 ч.была в аэропорту на вылете.
PS. Отдельное и огромное спасибо Сергею и Регине, которые полночи были он-лайн на телефоне и помогли мне!!! Жалко, что не было времени встретиться после этого, но я приеду в декабре!!! С ромом!
:wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 12:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:47 am
Сообщения: 644
Platon писал(а):
admin писал(а):
Хотите я расскажу как упал?:)

дадада!:)


ты ваще каданить напишешь или нет?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 12:39 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
я уж и забыл

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 2:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 3:23 am
Сообщения: 86
Откуда: Москва.Люблино
admin писал(а):
я уж и забыл


и опять не написал! :wink:

_________________
На фкус и цвет,все фломастеры разные!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2007 1:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 11:30 pm
Сообщения: 4285
Откуда: москва САО
admin писал(а):
я уж и забыл

Обещаного ТРИ года ждут. Первый пошёл!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2007 11:13 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
я падал на мотике много раз.
Первый раз на Иже. Еду 80 км/ч по загородному шоссе, имеющему три полосы - центральная для обгона. Впереди пересечение с грунтовкой и едет Жигуль, водятел Жигуля включает левый поворотник и снижает скорость чтобы повернуть налево, я беру правее. В последний момент водятел Жигуля решает что ему нужно направо, резко выкручивает руль вправо и, увидев меня, останавливается перегородив две полосы. Влево нельзя - встречка, справа откос. Не применяя экстренного торможения ухожу вправо, попутно прицеливаясь между деревьев, прыгаю с откоса высотой около 3-х метров в надеже на то, что на прямых колесах проеду по вспаханному полю и остановлюсь. Но в момент вылета с трассы вижу, что лечу прямиокм в кучу выкорчеванных пней, которую было не видно с дороги. Катапультировался в сторону, мотик упал на кучу. Порвал куртку. Мотик пострадал сильно. Водятел не уехал и дал 50 рублей:)
Моей ошибкой в данной ситуации было полагаться на то, что водитель увидит меня. В таких случаях нужно снижать скороость до той, когда можно обрулить без вылета. Правильно в данном случае было то, что я не пытался резко тормозить и смог выбрать траекторию

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 4:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 2:14 pm
Сообщения: 8
про меня можно написать, помните в рыбинск ездили, с нами игнат еще был, я в поворот с изменяющимся радиусом не вошла и оставила след на отбойнике славного города ярославля? думаю, вы лучше сможете объяснить че там я не так сделала.

и еще: едем по мкаду между крайней левой и следующей в достаточно плотном, но и не медленном потоке, глохнет моц (потом проблему нашли, тогда думали, что или бензин или бензонасос). по инерции пытаемся перестроиться вправо, к обочине. в итоге все кончилось плачевно. надо было уйти в мотоциклетный ряд, намного безопаснее. и аварийки на моцы оч. нужны.
более полное описание самой аварии от имени водителя здесь http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=1166


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB