мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Ср дек 04, 2024 9:49 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 12:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:32 pm
Сообщения: 695
А что такое
Honda FTR 250

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/222326.html

Yamaha TW200

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/207544.html

Это эндуро?
Почему они такие странные?
А почему колеса такие широкие?

А что лучше будет ездить ?
Если брать в расчет езда по городу с редкими вылазками на газон ?
Это или что-то типо Honda Baja и Suzuki Djebel ?

[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 6:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 6:54 pm
Сообщения: 228
Honda XR250 Baja
Динамика
Приемлемая для лесных маршрутов
Комфорт
Легко погрузить-разгрузить
Эргономика
Не менялась лет 20 и оттого совершенна
Тормоза
Только не ставьте «грязевые» колодки
Драйв
По кочкам, и ещё раз по горкам

+ малый вес
+ удобная посадка
+ энергоёмкие подвески
+ эластичный двигатель
- на высокой скорости качает
- вибрации и узкое седло
- неудобство пассажира
= настоящий туристический внедорожник, готовый к сложным маршрутам


Yamaha TT250 Raid
Динамика
Достаточная для сложного похода
Комфорт
По меркам класса – вполне
Эргономика
Продумана, хоть и не до мелочей
Тормоза
Ну чего ещё от них требовать?
Драйв
В городе, в лесу и в горах

+ удобная посадка как водителя, так и пассажира
+ лёгкость закрепления багажа
+ сбалансированность дорожных и внедорожных свойств
+ распространённость модели
- недостаточные для бездорожья ходы подвесок
- периодически отказывает спидометр
- невозможность комплектации кикстартером
= универсал, способный конкурировать с Honda AX1

Suzuki Djebel 250
Динамика
Лёгкого дорожного мотоцикла
Комфорт
Если бы ещё мотор не «крутить»!
Эргономика
Бывает, что с ней не разберёшься
Тормоза
Лучшие в тесте
Драйв
А ещё есть комплектация с GPS

+ хорошая управляемость на асфальте
+ устойчивость на скорости более 100 км/ч
+ богатая комплектация
+ приличная разгонная динамика
- слабая тяга на низких оборотах
- большой вес
- короткоходные подвески
- нечёткая КПП
= эндуро с хорошими внешними данными

МОТОРЕВЮ 05/2005

Сам вот загорелся покупкой Бахи... но не знаю, для начала в мотошколе поезжу, мож дорожник больше захочется)
А в идеале конечно два мота нуна в гараже иметь, чтобы и по трассе прохватить, и в говнах поутопать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 7:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 6:54 pm
Сообщения: 228
http://www.biketours.ru/index.php?page=navigator&id=249 - несколько хороших статей и сравнительных тестов эндуро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 7:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 6:54 pm
Сообщения: 228
Honda Япония / FTR
Дебютировавшая летом 2000 года машина выполнена в необычном стиле. Она напоминает мотоцикл для популярных в США гонок на земляных треках (dirt track). В качестве силового агрегата использован двигатель мотоцикла Honda SL230. Как и донор, машина предназначена для внутреннего японского рынка, на котором очень популярны также необычные аппараты. Интересно, что эта модель - римейк одноименного мотоцикла компании Honda образца 1985 года.
Тип дорожный мотоцикл с рабочим объемом двигателя свыше 200 см3

В другой статье написанно, что основой модели послужил xr200r, но это ничего не говорит о его внедорожных способностях... Классический дорожник, он и есть классический дорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 4:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 4:10 pm
Сообщения: 234
Откуда: ЮВАО
расскажу свой скромный опыт...немного покаталсо в этом году по горам в геленджике на ямахе TT250r...другие люди были на хонде CRF450r, ямахе WR450, и сузука 2-х тактная 125сс...в общем весь спектр почти )

ttr250 простой удобный...по горам вообще великолепно...подвеска не сильно жесткая...проглатывает всё...сначала привыкал, страшновато, потом охренел когда по огромным буеракам ехал километров до 80 в час, а он как влитой, преёёт и ниче...по городу кстати тоже нормально - владелец проехал на нём от геленджика до абхазии 300 км в один конец по жестким серпантинам и обратно..сиденье мягкое и широкое на удивление...как на классике...вообще классный моц...безотказный..

WR был и с эндурными колесами и с мотардными...по ходу покатушек колеса несколько раз менялись...на мотардных по серпантинам, на эндурных по самим горам...получается очень универсальный аппарат..колеса правда вторые дорого купить..да и для начала сказали это вообще очень жесткий момоц...мощный

CRF - это чистый кросс...без ПТС, электростартера, подножки, с заводским прямотоком и мощным двигателем,и с накатом в моточасах, а не в километрах...его вообще брать впринципе новичку бессмысленно как сказали...спортивный аппарат...очень легкий, жесткий и мощный шопипец

2-х тактник 125сс - тоже чистый спорт...так же как CRF "без всего"...несмотря на малый объем он штырит по пересеченной местности как надо...вообще как сказали в мире кросса 2-х тактники 250сс это как формула1 в мире автогонок...соответственно 125сс это тоже совсем неслабо, для новичка тож ни к чему

в итоге новичку из эндуро лучче всего всякие 4-х тактные 250-ки типа Baja, TTR, Djebel, о эндуро 400сс лучше не думать, про кроссачи >400сс забыть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 2:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 3:37 am
Сообщения: 8
Привет! А можно еще глупый вопрос? Хочу на зиму купить моц для езды в природных условиях! Езжу летом на спорте и сезон закрывать совсем не хочется, убедили что нужен эндуро. И вот не знаю какой как выбрать и на что стоит обратить внимание. И плизззз можно понятный ответ с расчетом на блондинку… :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 3:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 2:23 pm
Сообщения: 413
Откуда: Одинцово
Как показывает опыт))) мечтаешь о конкретном драндулете)) тесты смотришь)) журналы читаешь)) а потом все равно покупаешь не его а что попалось))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 2:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 3:37 am
Сообщения: 8
А что лучше брать эндуро или кросс для первого мото в зиму? и в чем их принципиальное отличие? и еще это должна быть 250-а или что помельче :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 8:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 2:23 pm
Сообщения: 413
Откуда: Одинцово
Смотря чем собираешься заниматься))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 11:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 6:45 pm
Сообщения: 1522
Откуда: МАСКВА
ТУЛА - мотоцикл двойного назначения, как говорили в советской рекламе))))) на нем прикольно за грибами ездить))))


Последний раз редактировалось pablo Вт сен 15, 2009 12:02 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 1:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 6:16 pm
Сообщения: 362
Откуда: Красная планета
И (албанский) было дело давным давно!)
Это не мот, а танк!)

_________________
Жрать вредно, спать попсово ZZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 2:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 6:16 pm
Сообщения: 362
Откуда: Красная планета
Ну это кому как?)
Кому и Трактор, так Вездеходик!)

_________________
Жрать вредно, спать попсово ZZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 4:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 3:37 am
Сообщения: 8
Эксперты - приколисты!!! Пока от вас ответа дождешься... мне нужно освоить бездорожную езду Значит это должен быть кросс или эндуро. Правильно? :?: :?: :?: :shock: что лучше? и какого объема?


Последний раз редактировалось Iriska Вт сен 15, 2009 4:42 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 4:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 1:34 pm
Сообщения: 592
Откуда: Москва СВАО Отрадное
нет, не правильно. тебе нужен эндурик 250 кубов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 5:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 3:37 am
Сообщения: 8
а что лучше сузуки хонда или ямаха


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB