мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Чт дек 12, 2024 4:22 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 9:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 1:34 pm
Сообщения: 592
Откуда: Москва СВАО Отрадное
я кстати совсем недавно узнал, что одинаковые модели чоперов, отличающихся только передним колесом (толстое и тонкое) совсем по разному рулятся. т.е. при выборе красоты теряешь в управляемости достаточно сильно, но как мне кажется для чоперов это не сильно принципиально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 1:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 12:17 pm
Сообщения: 1023
Откуда: Москва
Ты зря рычишь на FEZa. Он парень парень опытный и падал не раз. О чём, кстати, рассказывал здесь. Тебе пох кто и что пишет. Купи то, что ты хочешь, и дай бог прожить без травм первый сезон. Мне даже Кир рассказывал, что понял, что что-то не то, когда впервые сел на СВлитртриста (Кирюх поправь, если ошибся). Ты писал " Сегодня пришлось поездить и видел много аварий с участием мото. С летальными.. День, может такой. Очень надеюсь, что у всех сегодня родственники и близкие-знакомые-друзья вернулись домой.Думаю о чопере;)..." А ты остановился хоть у одной?! Спросил, чем помочь? Отписался на МОТО.ру в общепринятой конфе? Если ты просишь совета, то слушай и анализируй, а не выйёпывайся. Без обид, если чё. Просто тема мильён раз везде поднималась(((

_________________
Не стоит ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 1:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 6:55 pm
Сообщения: 28
Откуда: Moscow-city
У фельдшеров в скорой, которые делом заняты или у парней из труповозки спрашивать? Хоть раз я делал в жизни много-чего. Обвинять меня в том, что"ты такая бездушная гадина, никогда бабульку на переходе не пропустишь и мимо нуждающихся в помощи проедешь" не надо.


Так кто-нить мне расскажет о тех мотоциклах, о которых я спрашиваю?

_________________
C Уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 1:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 6:55 pm
Сообщения: 28
Откуда: Moscow-city
Rolf писал(а):
Ты зря рычишь на FEZa. Он парень парень опытный и падал не раз. О чём, кстати, рассказывал здесь. Тебе пох кто и что пишет. ГДЕ И КОГДА Я ЭТО СКАЗАЛ? Купи то, что ты хочешь, и дай бог прожить без травм первый сезон. Мне даже Кир рассказывал, что понял, что что-то не то, когда впервые сел на СВлитртриста (Кирюх поправь, если ошибся). Ты писал " Сегодня пришлось поездить и видел много аварий с участием мото. С летальными.. День, может такой. Очень надеюсь, что у всех сегодня родственники и близкие-знакомые-друзья вернулись домой.Думаю о чопере;)..." А ты остановился хоть у одной?! Спросил, чем помочь? Отписался на МОТО.ру в общепринятой конфе? :shock: Я О МОТОРУ СЛЫШУ ПЕРВЫЙ РАЗ, ТЕМ БОЛЕЕ О ФОРУМАХ ТАМ. Я ЭТОТ НАШЕЛ, УВАЖАЕМЫЙ.Э..СТАРОЖ..УВАЖАЕМЫЙ. Если ты просишь совета, то слушай и анализируй, а не выйёпывайся.О ЧЕМ ПРОШУ ВЗАИМНО Без обид, если чё. Просто тема мильён раз везде поднималась(((Я НА ФОРУМЕ НЕДЕЛЮ НЕ ВСЕ ВРЕМЯ У КОМПА СИЖУ, КАК И МНОГИЕ. ЧИТАТЬ НЕКОГДА ОСОБО ВАШИ АРХИВЫ.


Интересно, а о дедовщине Вы слышали?)))
Или как раз след из прошлого тянется? Я о мотоциклах прошу рассказать, а не мораль мне читать, что и как. Я понял, что гонять не надо и Бандюган не для меня изначально. Я его куплю. Потому что нра. А начинать буду на чопере. Вернемся к мои вопросам? Или еще чел десять скажут мне что-то типа, если ты и сам с усам, кул и пришел?... Или о моциках лучше расскажете?
На всякий случай, в пылу нравоучений кто если и забыл:
Yamaha XVS 650 A Drag Star Classic
SUZUKI VL800 intruder volusia
Выбор в пользу красивого, в классическом стиле, с фарой и прямой посадкой, неспешного, но приемистого моцика, чтобы ехать в ряду и обгонять уж только в крайнем случае, чтобы не было проблемой грузовик какой-нить обогнать по правилам. Новье хотса, что выпускают? Максималка 400000рэ. Год девятый.

_________________
C Уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 1:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 12:17 pm
Сообщения: 1023
Откуда: Москва
Не нравоучения. Давай без обид. Разница только в цене ошибок. Случайно дёрнуть ручку на шестисотке и на литре разные вещи. А при чём здесь дедовщина? Если ты про армию, то я служил в 80-х в дальневосточном стройбате среди зеков и чурок. Вспоминаю с улыбкой! Но при чём здесь это?

_________________
Не стоит ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 1:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 6:55 pm
Сообщения: 28
Откуда: Moscow-city
2Rolf
Обиды-удел горничных) Так воспитан)

Так и что кто скааааажет о последних двух моделях?

_________________
C Уважением


Последний раз редактировалось Хулиган Чт сен 17, 2009 1:49 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 1:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 12:17 pm
Сообщения: 1023
Откуда: Москва
Ок))) А если серьёзно, то бери то, что нравиться. Просто будь аккуратен! Тебя ждут дома!

_________________
Не стоит ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 9:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
vakula писал(а):
одинаковые модели чоперов, отличающихся только передним колесом (толстое и тонкое) совсем по разному рулятся. т.е. при выборе красоты теряешь в управляемости достаточно сильно

А можно пожалуйста поподробней об этом? Для меня тема далеко не однозначна, так как мне эстетически навятся и тонкие, и толстые колёса, и я (более того) даже в своём образе идеального чоппера-крузера склоняюсь скорее к крузеру (толстые колёса с широкими крыльями), ибо практичней в дождь и вообще, говорят лучше маневренность...
с другой стороны, говорят, чопперы с большим передним тонким колесом и чуть более вынесенной вперёд вилкой великолепно держат прямую (типа для этого и созданы...)

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 10:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 1:34 pm
Сообщения: 592
Откуда: Москва СВАО Отрадное
Aijy писал(а):
А можно пожалуйста поподробней об этом? Для меня тема далеко не однозначна, так как мне эстетически навятся и тонкие, и толстые колёса, и я (более того) даже в своём образе идеального чоппера-крузера склоняюсь скорее к крузеру (толстые колёса с широкими крыльями), ибо практичней в дождь и вообще, говорят лучше маневренность...
с другой стороны, говорят, чопперы с большим передним тонким колесом и чуть более вынесенной вперёд вилкой великолепно держат прямую (типа для этого и созданы...)


насколько я правильно понял, тонкое колесо гораздо лучше рулится. я могу ошибаться, пусть меня поправят чопероводы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 11:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 9:45 pm
Сообщения: 4104
Откуда: Замкадыш
у нас драгстар. и я писала о нем в этом топике.
вам некогда читать архивы, но свой то топик вы внимательно читаете?

мне хочется услышать от вас конкретные вопросы - описание мотоцикла найти в инете- раз плюнуть

_________________
Иллюзии вытесняют чудеса. Так кончается детство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 12:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 6:55 pm
Сообщения: 28
Откуда: Moscow-city
Юля писал(а):
у нас драгстар. и я писала о нем в этом топике.
вам некогда читать архивы, но свой то топик вы внимательно читаете?

мне хочется услышать от вас конкретные вопросы - описание мотоцикла найти в инете- раз плюнуть


Те пару фраз(главная из которых-"у нас"-я счастлив, что у Вас в личной жизни , наконец-то, все сложилось), как вам с любимым на нем хорошо, конечно, могут раскрыть суть байка. А сухими описаниями сыт по горло.
Если форму создан для товарисчей, который только для нравоучений здесь тусуются и чтобы пальцем тыкать-не проблем. Если кому-то еще хорошо с любимым на тех моциках, которыми я интересуюсь-добро пожаловать в ветку. Впрочем, я уже у чопероводов начал интересоваться, всем спасибо, чтобы флуд не разводить.


Мой вес 95, для чопера это хорошо или пофик?
Интересует момент разгона. чтобы не тупить на светофоре и при обгоне, хорошая управляемость, маневренностьи и чтобы хорошо дорогу держал.

_________________
C Уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 2:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Хулиган, а как тебе моё предложение?
Купи мот (любой, который хочешь и который нравится, хоть тот же Вулкан) и попробуй на нём ездить ОДНОВРЕМЕННО так, как тебе хочется и так, как ездит мот.
Если не сойдётся - значит, поменяй мот на другой.
В конце концов, деньги существуют для того, чтобы их тратить, а кто-то должен амортизировать в собственном кошельке первые 20%-30% стоимости новых мотов. Новьё не все себе могут позволить.

Если денег мало и есть желание копаться в железках, самому делать ТО - купи б/у чоппер. Если это твоё, то ты остановишься в выборе, а если нет - по крайней мере, не много денег потратишь сразу и не много потеряешь на перепродаже.

Если чувствуешь, что чоппер - не твоё и нужно иметь резерв по мощности всегда, даже на 120-140 кмч, то покупай бандоса и не парь мозг читающим эту тему новичкам (таким, как я) и опытным байкерам :-)

Как-то вот так, собственно... Пишу скорее по опыту владения машинами, их у меня было 5 штук в моей жизни, + исходя из цен на новые и б/у моты и исходя из скорости падения стоимости чопперов и спортов...

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 2:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 6:55 pm
Сообщения: 28
Откуда: Moscow-city
Aijy писал(а):
Хулиган, а как тебе моё предложение?
Купи мот (любой, который хочешь и который нравится, хоть тот же Вулкан) и попробуй на нём ездить ОДНОВРЕМЕННО так, как тебе хочется и так, как ездит мот. Хорошая идея, кстати.
Если не сойдётся - значит, поменяй мот на другой. Логично
В конце концов, деньги существуют для того, чтобы их тратить, а кто-то должен амортизировать в собственном кошельке первые 20%-30% стоимости новых мотов. Новьё не все себе могут позволить. Согласен, но я думаю только о новье в любом случае)

Если денег мало и есть желание копаться в железках, самому делать ТО - купи б/у чоппер. Если это твоё, то ты остановишься в выборе, а если нет - по крайней мере, не много денег потратишь сразу и не много потеряешь на перепродаже. Не, бэу не буду брать.

Если чувствуешь, что чоппер - не твоё и нужно иметь резерв по мощности всегда, даже на 120-140 кмч, то покупай бандоса и не парь мозг читающим эту тему новичкам (таким, как я) и опытным байкерам :-) Для меня и на машине-то в городе на 140-160 экстримально дальше некуда, а тут два колеса)

Как-то вот так, собственно... Пишу скорее по опыту владения машинами, их у меня было 5 штук в моей жизни, + исходя из цен на новые и б/у моты и исходя из скорости падения стоимости чопперов и спортов...
Спасибо за советы. Все логично, но я уже, скорее всего, отказался от Бандита. В чоперной ветке хочу провести сравнение выбранных мной.

_________________
C Уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 4:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:44 pm
Сообщения: 1836
Откуда: Москва
Ну каждому свое...
Я отписался в теме конкретно по мотику, но ни вопросов ни реакции не услышал. Грей тоже давал советы...
Я не агитирую за бандит, просто очень странные препады... со спорт-туриста на чоппера...
2 разных стиля поведения на дороге и 2 совершенно разных типа мотов. Просто надо определиться и вперед! ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 5:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Adviser писал(а):
Ну каждому свое...
Я отписался в теме конкретно по мотику, но ни вопросов ни реакции не услышал. Грей тоже давал советы...
Я не агитирую за бандит, просто очень странные препады... со спорт-туриста на чоппера...
2 разных стиля поведения на дороге и 2 совершенно разных типа мотов. Просто надо определиться и вперед! ))

Когда не знаешь, что хочешь от мота, происходят именно такие шатания. По себе знаю.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB